Ответ: А4 vs 525 - Part 2 http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/525iA_Business_Limousine_SE.pdf эта комплектация?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 рестайлинг был два года назад. модели черти скока лет уже. спортсидушки - с памятью эл.боковой поддержки и регулируемой подколенной подушкой.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 4Большая панда. Мы с тобой мыслим разными категориями. Для меня на данный момент бмв пять - солидно, как и бмв 6 тоже солидно. Для тебя видимо бентли и ролс - солидно, а порш 911 спортивно - это багатсво или форумный максимализм?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 имхо сидушки в бизнесе не айс - это не комфорт и не спорт,а некий базовый электромеханический вариант с весьма умозрительным профилированием долго в пробке ты на таких не высидишь....
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Володь, а почему? 525 бизнес - типичная бюджетная "разгонка" для чиновника. как волга или суперб.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Нет! сравнивают А4 за 1,05 и 525 за 1,3. При прочих равных понятно, что и сравнивать нечего.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Кстати, я тут посчитал, и оказалось что 525 из германии с опциями, что в калининградском Бизнесе идут стоит около 2,1 примерно. То есть реальная экономия 800 штук...
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Можно как угодно называть 525, но сравнение с А4 по меньшей мере ... глупо. А чиновников всех в свете экономической ситуации вообще в метро и на автобусы. Ну если вопрос стоял, что меньше 1.05 или 1,3, то подтверждаю - 1,05 < 1,3. Надо ещё обратить внимание на то, не ставят ли в Калининграде на 525 устаревшие двигатели, в отличие от немецких.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ну не знаю. в принципе, одного пошиба машинки. просто 5ка попросторнее внутри, при этом более убогая и древняя. поэтому лично для меня тут паритет. в смысле ни то, ни другое бы не купил ;-) зы чиновников в метро не надо. перекрытые станции и ветки - это жесть.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Ну не знаю о каком "пошибе" речь, а класс в любом случае разный. Про убогость... Не знаю, что со мной делается, но я всё больше нахожу новый стиль Ауди убогим и мне кажется, что заслуга Бэнгла в том, что он сделал дизайн на опережение времени - его большинство не приняли 5 лет назад, но сейчас 5ер смотрится куда гармоничней А6 и новой А4. Может просто Ауди приелись мне? В общем, мой выбор - 525. ;-)