Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Неа, такую отдают минимум за 1,3 - 1,4 с учетом скидоса, а при равной стоимости с 525 я бы даже не думал.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Взял бы 525. Нравиться! Ну это если финансы позволяют. Сам за эти же деньги взял год назад 2.0 ТФСИ,Ква, но это при том, что ХХХ тогда не "проставлялись"
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Почитал комплектацию, взял бы 525 и плевать, что через год замена. Кому как, а седан мне нра.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 525 - спортивно? Ну-ну... А Бентли и Ройс - пафосно, а не солидно. Солидность же начинается с S-класса (и иже с ним) и с собственным водителем за рулем. Если же нужна солидность, спортивность и стиль - CL или CLS с хорошими двигателями от АМГ. А убеждать себя, что А6, 5-ка или Е-класс - солидно, стильно и уж тем более спортивно...Ну не знаю. Зы: Сразу предвижу вопросы про S, М и прочие овесы от Карссона. Это некая золотая середина, но даже не юношеский максимализм. Как-то так.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Сам езжу на А6 - ничего солидного, спортивного и стильного в ней не вижу. Обычная рабочая лошадка. На таких ездят простые бюргеры, у которых солидность - пивной живот навылет.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 в строгой имхе люблю ессно аудь больше чем бмв при этом в мозг мысль сравнивать 525 и а4 как то не считаю возможной допускать 525 адназначно. ибо: - 525 лучче чем А4, ну сравнивать как то даже неприлично. постановка вопроса аналогична выбору "а шо, братва, лучше, 530 бумер или А8 4.2 кватро?" - у 525 нет тех многочисленных болезней детских как у А4 - ценник уже дно, а А4 пожизненно что то зашкаливает сам за себя - авто будет считаться еще года 2 новым - через 3 года можно слить 525 с небольшими потерями и взять новую 525, либо рестайл А4 без детск. болячкофф аффтар - бери бумер зы - кстати, тебе кроссовер Вольво ХС70 3.2 отдадут за 1.31 м.р. в хорошей косплектации... такую цену дают по телефону - а так, показав бабло думаю еще скинут... вот те полный привод, новая модель, практичный мобиль ну и всякое такое...
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 через три года слить пустую снятую с пр-ва ХХХ будет непросто. тока с большим дискаунтом. причем 2 из этих лет придецца ездить на неактуальной модели ;-) так сказать просроченные понты. дабы не быть неверно понятым - ничего против 525 не имею. но почему кааца, что щитать щастьем задешево взять ее не стоит. хотя Б8 тоже ацтой кетайский :cry2:
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 и шо тебе так и не устраивает в бузинесе сие трехлетнее изделие бмв нонче стоит рубль сто на авто ру ? отдадут за рубель - то же будет через 3 года... 300 верных тонн рублями в минус за 3 года кажут мине разумной потерей)) ты у нас все знаешь, любишь поспорить, поутвержадть че-нить типа про пустую комплектацию бэхи + про дермантин замшелый в "бизнесе"))) за то и уважаем и любим тебя, что хоть ты и не прав, но режешь правду матку!!! стоически мнение свое не меняешь и аргументацию завсегда найдешь.... зы... чем тебе вольво не автомобиль?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 не,дизайн бэнгловский - это жесть,смерть на взлете я это утверждаю несмотря на то,что мне на неделе с книгами в руках доказали,что большинство линий - чистый арт дэко но насчет убогости машины не соглашусь с отдельными ораторами качество отделки салона и инженерная проработка мелочей,использованные материалы - изумляют вряд ли кто-то сможет обвинить меня в предвзятости,так как отрицательные обзоры некоторых авто,принадлежавших мне ранее,доступны на форуме.... 2тс - я при своем мнении не бери ни одну сабжевую машину,обе шлак,ищи другие варианты на свои деньги сейчас полугодовалые дилерские ххх такие проскакивают за твои деньги,что закачаешься
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Кстати, в "бизнесе" у БМВ реально искусственная кожа. Это конечно не дермантин, но ... У Ауди в базе кожа - тоже не кожа, а искусственная кожа.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 за то, за скока их ща дилеры отдают, - суперавтомобиль. поддержу. изумляют 6й год. как после Е39 можно было настолько потерять в качестве отделки, а уж про дизайн просто молчу - лансер 9. сразу говорю - обе машины (5ки) регулярно вижу рядом на даче, друзья приезжают. и подспудно постоянно сравниваем. Xi спасает тока богатейший фарш и оооочень клевые спортсидухи. всё. зы в 3-купе хроммолдинг тупо наклели поверх крыши. даже на проштамповке сэкономили, чтобы красиво заподлицо сделать. это просто беспредел. зы зы кожа синтетических коров и в базовых кожсалонах С и Е-классов. честно написано причем.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 срочно набираю 530 прошу администратора оставить цифру неизменной и приписать буковку d, и она станет еще ближе)))
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 +1 поднимал этот вопрос в начале но как то заглох, тут уже ауди-ауди-это то что с собою в дорогу зовёт, это ауди мчится вперед) кватру еще и тип - если канечно такие есть в b8-ой линейке
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ну я мерс даже на одну ступень не поставлю с ауди и БМВ, это вообще поповоз для стариков и чиновников (хотя наши ездят на бэмевэ). короче не люблю я мэрсы))) Автор кстати - как тебе мерс??? - Е-ку реально взять дешевле е60-ки. а еще порш каенн задумывался как авто для обычного немецкого инженера семьянина, который хочет ездить на порш-е. давай не будим говорить о том что в германии а6 - это такси и прочее. мы в россии. ты пойми, у каждого своя жизнь и своё мировозрение. кто то повесив диоды на писалки и консервную банку вместо глушителя, считают свою 99-ю спорт каром. кто то считает бмв пять стильной спортивной и солидной, кто то ролс роис пафосом (это не пафос, это стиль жизни, америкосовские реперы и наши мерящиеся письками привили новый имидж модели в определнных кругах) - у каждого своё мировозрение. PS: сори за флуд, просто никак не возьму за правило, сначала дочитать тему до конца а потом строчить ответы.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 поддержу по части трехи соглашусь,материалы а ля б8,бесспорно по е39 vs е60 у меня нет аргументов,ибо не владею вопросом что же касается e60 vs современный говно-премиум,то ты меня знаешь,я бы не затруднился обосрать свою тачку,но,кроме маленькой пепельницы,я не вижу косяков по отделке салона ткни меня в них носом тогда
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Про пятерку не скажу, но в В8 базовая Милано. А это кожа, причем получше, чем в В7 Вольтерра. На дверях и подголовниках, возможно, кожзам, как в В7. В своей спецом смотрел ( нашел за что зацепиться) - на сидухах кожа.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 мне трудно продолжать эту тему ибо я тебя обижу, а это не входит в мои планы скажу кратко - ощущения от салона Е60 - "это не техно, это бедно". просто голяк. развеять его можно опциями, но это будет 100+. а сие уже ниша W211, простите. насчет эргономики - подрулевые мрак (превед жопелю), об среднюю стояку я каждый раз бьюсь плечом, iD не пхнул тока ленивый (но, блин, он реально замученный - тока на стоянке ковыряцца), на руле какой-то запредельный дермантин (по тактильности). про пепельницу не скажу - не курю, а мусорить в чужой машине еще не начал :0-)