Ответ: А4 vs 525 - Part 2 выделенное - Вот и ответ - я свой говно-премиум б\у просчитал в конфигураторе,2700 тыр вышло но это для многих машин верно нынче,почему страдать должна одна е60? Подрулевые меня почему-то не парят,все ок,нефикс режим - вообще супер-удобно Средняя стойка ОК,а я далеко от руля сижу (почти прямые руки) ай-драйв гамно,но я им вообще не пользуюсь руль у меня эмочный - кожа нормуль можешь обсирать дальше,у меня настроение хорошее,я - без обид - любые резкости проглочу
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 поясню - салон 211 для нормально вида оциями разбавлять не нада. потому не пинаю конкретно за это. хотя крутилки на ц.консоли и правда богатством тактильности не блещут. а у тя проектор есть? вот реальный + по сравнению с конкурентами. для нави.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 проектора,люка,лоджик7,вентиляции сидений,массажа,фаркопа - нету барабан,в общем в 211 даже ни разу не сидел,а ведь многие его хвалят.надо заценить как нибудь
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 вот уж чего чего а салонами мерсы кроме s-klasse никогда не славились. Вспомнить хотя бы первый глазастый мерс, полное убожество, а у е39 с-пять был уже нормальный салон, аналогично с новыми моделями и с С-klasse-b8-e90
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ну ЦСКА рядом - заскочи ;-) салон у 210й мерса (глазастика) более чем приличный и очень качественный. просто на сегодняшний день его ц.консоль выглядит немодной. это так. в 211м совершенно другой салон: это эталон стиля и уюта. даже S80 отдыхает.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Ну с чего ты решил, что Звезда рулит? На фига перевирать цитаты? Я говорю, что среди псевдо-спорткаров лучше Мерина пока никого нет. Если нужна именно спортивная тачка - Ламбо, Феро, прочие Астины. А тешить себя мыслью, что Субару Импреза или Мицу Лансер или 525 - спорткар - непозволительная глупость. Так в след. раз кто-нибудь расскажет нам про то, что Тиссо - роскошь, стиль, вершина моды. Есть ширпотреб (пусть и относительно дорогой, особенно с российским ценообразованием), а есть нишевые вещи, к коим ни одна жестянка так называемого бизнес-класса не относится. Это, тупо, БИЗНЕСС-КЛАСС и ничего более. В остальном согласен. Хотя Роллс и в Великобритании является пафосной машиной, при том что рэпперов или Тиматиподобных личностей там не замечено.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 кстати,да вполне можно будет рассмотреть через год вариант такого сарая 320 цди для комплекта,так сказать как раз новый кузов выйдет,цены припадут.... только таможня это дело нивелирует
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 в опеле нет такого уюта. это трудно объяснить - надо сесть и почувствовать. это как культуристка - вроде и с сисьгами, но не женщина
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Ни ты, ни я в Инсигнии еще не сидели. Понятно, что звездного уюта там не будет, но линии похожи.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ой, инсигнию я даж и не вспоминал ;-) это ж дойче мазда6 я теперь ее смогу посмотреть не раньше августа, када на ТО поеду.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Добрый день. Я уже более месяца являюсь обладателем BMW 525i (business), на которую пересел как раз с Audi A4 1.8Т (B8) и поэтому хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу, что «четвёркой» был очень доволен, проехал на ней 12000 км. «Пятёрку» взял по очень хорошей цене (1380 тыс.рублей), собственно поэтому и пересел на BMW. За эту цену продавались машины, которые обслуживали Питерский экономический форум. У моей машины был пробег 120 км. Продавались они по системе tade-in, одним Московским дилером BMW. За неделю было продано 8 машин, в абсолютно одинаковой комплектации. Я пока очень доволен сделанным выбором, и дело здесь не в том что BMW лучше Audi, просто «пятёрка» автомобиль другого класса и это очень хорошо чувствуется. Теперь по порядку о плюсах и минусах «пятёрки». Разумеется всё нижесказанное IMHO. Начну с минусов BMW. Качество отделки салона у Ауди выше. Не сказать что в BMW всё совсем плохо, но в Ауди лучше… Кожа в БМВ погрубее и прострочена местами не ровно (машина немецкой сборки). У Ауди не придерешься. У раздельного климата нет режима mono. Т.е. чтобы водителю изменить температуру со стороны пассажира, нужно обязательно крутить ручку со стороны пассажира. Ключ у «пятёрки», хоть и бесконтактный, но его нужно обязательно вставлять в паз на передней панели, и лишь потом заводить автомобиль кнопкой. В Ауди ключ лежал всегда в кармане. Правда это была опция. Бардачок у Ауди вместительнее и расположен более удачно. Задние сиденья у «пятёрки» в данной комплектации не складываются и багажник более неправильной формы по сравнению с «четвёркой». Парктроники продолжают пищать, даже когда селектор автомата переведён в положение Рarking. У Ауди они при этом сами отключались, в БМВ нужно нажимать специальную кнопку. Не фиксируемые подрулевые переключатели поначалу сильно раздражали, потом привык. Но в любом случае обычные переключатели удобнее. Теперь плюсы «пятёрки». Задний привод IMHO. Мне нравится несказанно больше переднего у Ауди. Шесть цилиндров. Руль более удобный и управление кнопками на нём организовано более грамотно. Боковые передние стёкла всегда чистые, даже после трассы. Видимо из-за заднего привода. А может аэродинамика лучше… Разгонная динамика по ощущениям близка. Но управлять разгоном (если можно так выразиться) удобнее и приятнее на БМВ. Педаль газа более тугая, в пробках поудобнее будет. Ближний свет ощутимо лучше у БМW. И там и там был биксенон. Автоматическое управление дворниками работает более чем вменяемо. Требует минимального вмешательства в работу автомата. Включается эта функция кнопкой в торце рычажка, и если есть необходимость сделать одиночный взмах дворниками (рычажок до упора вниз), то систему это не отключает, в отличие от Ауди. Машину можно глушить в положении автомата Drive, коробка сама перейдёт в режим Parking. iDrive мне понравился, разобрался с ним очень быстро. Основными функциям сейчас пользуюсь не глядя. Очень понравилось как работает Bluetooth система громкой связи. Система читает телефонную книгу на русском языке. Качество связи приличное, меня слышно хорошо. Очень удобно в дороге. Телефон постоянно лежит в кармане. Находить нужный телефон, через меню iDrive, очень легко и удобно. В данной комплектации «пятёрки» есть задняя шторка (электрическая), мне очень нравится т.к. не люблю тонировать машины. Вот вроде и всё, о чём хотел рассказать…Надеюсь чем ни будь помог в Вашем выборе. Резюмируя, хочу ещё раз сказать, что оба автомобиля хороши. Разница лишь в классе этих машин. Удачи.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 С одной стороны,интересно. С другой стороны,говно-пластик в салоне б8 - это такой рваный баян,что неохота повторять,а автор с него преЦЦа. Как-то не сочетается одно с другим. И на паркинг коробка что-то не переходит сама Наверное,сломана у меня или старой модели. Не глядя пользоваться ай-драйвом - поступок истинного джедая. В-общем,как-то мне неясно.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 я слежу за твоими подвигами в "объедЕненной" ветке респект только - это боьба с ветряными мельницами,кмк но приятно видеть
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 автор Вы либо что-то невероятное курили, либо я Вас не так понял. Под псевдо-спорткарами понимаются просто быстрые машины, но не спорткары? И много у мерседеса машин, которые могут ехать быстро не только по прямой, и при этом управлять ими легко и приятно?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Саш, ты привел самую богатую комплектуху мерса на фотке? сфоткать можно что угодно и как угодно, сидел и там и там, субъективно больше понравился пропеллеровский салон)) но больше всего нравится у ауди на s-ке салон (в RS не сидел)))) Это скорее всего из за моей нелюбви к мерсам! По поводу кожи у БМВ - да согласен не самая удачная у них кожа, на 4-х летних авто водительское сидение как правило уже как у 10-летней ауди. Причем это не 2 отдельно взятых автомобиля, это тенденция.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 а вот что нам мобиле.де кажет на машинах 2004 года только одно но - это не любимые перегонщиками 300 ккм+ тачки,это премиум селекшн до 100 ккм может,тут секрет?:very_cool:
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 я бы взял БМВ) а АМР нужно лишить модераторских прав, потому что он меня бесит)))