Ответ: А4 vs 525 - Part 2 На рестайловых (с джойстиком) переходит. Оч. удобная фишка этот джойстик. Дело привычки... Поездив 5 дней на рентовой 5-ке привык быстро. А вообще, давайте больше по существу... У чела выбор стоит 525 или А4 1.8Т. Я бы не предлагал тут МБ или Вольво, а высказал свой взгляд на ту или другую модель.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 у меня пятым компактом стоит van der graaf generator godbluff найди мне на ходу песню про стрелу,не смотря на экран
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Андрей, у меня в машине (Ауди) в иПоде компактов 300 или больше и я всё нахожу, но на экран смотреть обязательно.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 +1 за ауди!!! Жду, через несколько дней должна прийти А4, 211л.с... То же думал о бмв, но рад что отказался! Молодой я для нее Хотя 525, ИМХО, из ряда классических машин, которые даже не стоит обсуждать, ну купил 5ку и молодец,что здесь говорить, машинка оставила след в истории. Конечно оборачиваться на нее никто не будет, но и плохого о ней сказать нечего. Это просто классный авто... А вот А4 наоборот... Машинка о которой хочется говорить и спорить. Кому то не нравятся реснички, кому турбированные двигатели,кому то вариаторы... а4 мне просто нравится, и все тут
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 комплектация машины не самая богатая, так как не включает Command APS. В машине на фото установлен Audio 50. По теме: голосую за А4.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Я за 525, сравнивать 5-ку и А4 не корректно. За 1,05 А4 думаю, что совсем пустая получится. ЗЫ : Тут одноклубники прошлись по W211, так вот, как владелец сего аппарата уже около 2,5 лет скажу, что салон его как по дизайну, так и по исполнению считаю близким к идеалу. Тут кто то написал, что по драйву 5-ку и А6 нельзя сравнивать с мерсом, так как он поповозка для старпёров. Это 5-ку нельзя сравнивать с мерсом и А6, так как по драйву здесь у 5-ки конкурентов нет. А и мерс и А6 - это жоповозки, только мерс тише и комфортней, а А6 так, ни то ни сё, вообщем хороший автомобиль (сам недавно хотел взять новый дорестайлинговый А6 3.0ТDI по дешёвке - не получилось, кризис;-)). На истину не претендую, но делюсь своим опытом с учетом многочисленных поездок и 5-ке и А6. Да, ещё хочу сказать, что Е320CDI - весчь Будет возможность - оцените.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Комплектация у той А4, что отдают достаточно приличная: пакет Имэйдж (ксенон, подлокотники молдинги и всякая хрень), цветные дисплеи (оба), тройной климат, вставки опционные, блютус плюс еще пара мелочей. В принципе больше и не надо. Наличие кожи в салоне для меня не принципиально. В принципе 525 очень привлекательно смотрится, но! Расход топлива больше примерно 3-4 литра на 100, Что при годовом пробеге 20000км в год сулит доп затраты в размере 20 тыс рублей. Страховка в среднем на 15 - 20 тыс дороже. Обслуживание примерно на 10ку в год дороже. Ну и собсна разница в цене в 250 тыс. тоже ощутима. Думаю через 3 года 525 после смены кузова дороже чем за 1 млн не продать, т.е. потеря стоимости будет тыс. 300 наверняка. а4 трехлетка по идее за 750 тыс точно уйдет, так что по стоимости потери тоже не в пользу 525. Статус бизнес-класса мне нафиг не сдался, но при этом хочется надежный авто с надежными агрегатами. Тут как раз 525 вроде бы впереди. В общем пока определится не могу, но до пятницы надо бы.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Без кожи задолбаешься продавать,кмк. Перешьешь - тоже задолбаешься,ибо будут говорить,что перешил после пожара\потопа. Вообще автомобили по ощущениям водителя абсолютно разные - неужели у тебя нет предпочтений?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 мне каж 3-летка 525 в текущих ценах дороже 900 не уйдет, так что потери даже больше. вопрос в том что машины действительно разные. но если не принимать во внимание пробки, налоги, расход бензина по пробкам, и др. российские реалии, то 525 конечно лучше. а принимать или нет российскую действительность это сугубо индивидуально - может ты против потока ездишь в часы пик. п.с. тест драйв то был? п.п.с. я за 525 ногами и руками!) в любом цвете кроме черного и серого (желательно монтего блю или бордовый)) на бежевом салоне..)
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Потери при продаже как раз сравнимые, а вот то, что комплектация у В8 хуже - однозначно не в пользу быстрой продажи ее даже за 750.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Тестил обе. Динамика 525 абсолютно не впечатлила, А4 пожалуй даже побыстрее. Управляемость и там и там неплоха. Плавность хода лучше у 525. Шумка и там и там говно хотя кмк. Насчет ликвидности тряпки не соглашусь - это же А4, а не А8, думаю далеко не всем принципиально наличие кожи тем более на держанном авто.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 И напрасно. Выставь для эксперимента виртуальную машину на тряпке на авто.ру Все сразу поймешь. Это я тебе как фанат тряпки говорю.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Уточняйте мотор. "525" это название модели, давно отвязанное от реального объема двигателя (2.5, 2.8, 3.0). Про тряпку - есть вторичная зависимость - если тряпка, то это на 99% базовые сидушки от шкоды, без электрики. А кожа - на 90% - с памятью и доп.регулировками. Разница на вторичке есть и большая.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 кожа практичнее - на вторичке только из вопроса практичности и подходят трехлетку А4 1.8 нонче за 750 продать анириал - кризист на улице так что особо усугублять вопрос не стоит - потери одинаковые в цене, ощущения разные, надежность у новых А4 ощутимо ниже чем у рестайла 525. плюсов у А4 : - изначально стоит дешевле - размер меньше - жрет поменее - налог меньше - новинка имхо, разница в 250 тонн для автора сущесвенна - а то расход топлива не стал бы считать (я думал, что эта статься расходов волнует только меня))))))))))))) ) если она действительно существенна то брать надо исходя из денег (C) (это я повторяю идею АМР) - то есть А4 маленький совет - подожди еще, поближе к НГ... может за такие бабки: а) появится пакет с кожей б) бэха станет дешевше