Ответ: А4 vs 525 - Part 2 а что у е60 нет никаких проблем ? Проблема рулевых реек решена ? Почитал так форум ххх клуба, создалось такое впечатление что этот агрегат более капризен нежели А4. Никто же не заставляет людей эти мульты брать
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 д 2года они отходят ,а потом авто надо сливать они ж теперь как одноразовые
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 только одно упоминание коктейля BMW + Run Flat :blyaa: Нафиг не нужен такой коктейль в авто. Кто ездил, тот понимает. + руль как на Кразе.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 когда на ауди начнут ездить как на ххх - норчной паркинг на Максимова быстро перестанет вмещать желающих.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 конечно, у всех есть проблемы, но если сранвнить по поподосу рулевых и мультитроник то очевидно, что, к слову говоря, рулевую рейку можно безболезненно поменять, особенно в период гарантии, а вот глючный мультик - это навсегда, ибо коробку не поменяешь по гарантии (все равно что машину выкинуть), и при этом гон менеджеров про новую прошивку ни фига в большинсве случаев не помогает так ведь другого ничего и нет - тока он да палка, те в москве остаецца тока мульт кстати, кроме мульта там другого гимора хватает)))
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Жжжесть! Я думал на выбор предлагают автомат/мульт/палка. А что уже ломаться стали на б8х они ?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Я думаю стиль вождения не влияет на воспламенение попогрева и на глюки электроники. + на ауди я думаю, гонщегов не мало.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Глюки электроники - это общая и святая беда всей евроавтопромышленности. Ибо все это гуано давно окетаилось и сделать с этим ничего нельзя.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Заезжал недавно в БорисХоф на тест-драйв. Менеджер предложил страховку 5-ки по ставке 4,07% в Ренессансе. По поводу выбора. Склоняюсь к 525-й c учетом вышеназванных условий покупки. Но динамика не ахти при большем налоге и расходе топлива. Кстати в Калининграде действительно ставят "старый" мотор объемом 2,5 литра. В Германии продают 525i с мотором 3,0 литра, крутящий момент которого в 270 Нм на 20 Нм больше чем у 2,5-литрового агрегата и проявляется он "во всей красе" раньше (при 2450 об/мин против 2700 об/мин). Я ездил на такой - везет ощутимо лучше. В России 3,0-литровый мотор можно получить в версии 525xi.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 тс вроде насчет динамики не парился если ты сам хочешь динамики,но не хочешь платить налог,то бери 3.0д но это на заказ - соответственно,сладкой цены не будет хотя,черт его знает,что есть на складе.... зы 4% каско супер обременения есть?спутник,сигнализация в определенном установочном центре?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ну не забываем что нужно смотреть на стаж... мне на а4 сделали 5% не агрегатная по сабжу головой взял бы беху...другим местом аудь
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Фигасе, а я чегой-то думал, что бэшные моторы самые-самые. У меня 2.0 выдает 350Нм и начиная с 1500. А тут хоть новый, хоть старый 2.5 л, а мощи нет? Получается, что 525i это как в 90-е годы Мерин 140-й с мотором 2.8 - понтовитая самобеглая тележка. На лицо явное раздвоение формы и содержания. Про ставки на КАСКО. При франшизе 15 тыр, в РЕСО ставка 3.6% У Ренессанса с динамической франшизой 3.5% (через сайт, в салоне считают дороже). Цифра для А4В8.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 525 однозначно. Я перед таким же выбором стоял... Забираю в пятницу Прайсовая цена для 525 была 1.860 Сейчас скидка 30%. Когда A4 упадет на 30% тогда можно будет думать...
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Нужно брать г35х и не ипать моск!Единственное это налог на нее,а так на голову выше а4!
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Я взял G35x. Не сказал бы что на голову выше, в чем-то лучше, в чем-то хуже. По теме. В этом случае я бы взял 525. И машина классом повыше, красивая (на мой вкус), да и при такой скидке через три года потери цены будет крайне незначительная с учетом выхода нового поколения (плюс к цене) и повышения таможенных пошлин.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Проблема в том, что на А4 так цена не упадет, вон на Логаны она не снизилась, а на БМВ 7 серии скидка уже и больше 30%. Меня в 525 волнует 3 момента, связанных с деньгами: - потеря стоимости после смены модели; - Огромное количество абсолютно одинаковых машин на Авто.ру (черные 525 Бизнес), которые невозможно продать за нормальные деньги. - КАСКО, расход и т.д. В этом отношении с А4 ситуация выглядит несколько лучше.