Тут даже думать нечего -однозначно надо брать А6 !!! Самый нафаршированный А4 все равно остается А4 и самый скудный А6 остается А6. Это чувствуется во всем. В том числе и в восприятии вас окружающими на дороге. Это одно и тоже что сравнивать А6 в топовой комплектации и базовую версию А8, разница между А4 и А6 примерно такая же. В А6 Вы реально в бизнес-классе. А на счет цены тут все относительно, я знаю примеры когда люди безразличные к динамике и типу привода покупали А6 2.0 Т по цене 2,3 млн. потому что им были важны именно те опции которые они ценят. Как вам А6 с тряпичным салоном , но зато на пневме? Я знаю такой случай.
Сдается мне А6 как ни крути душевней будет и в пробках и на трассе в ней поприятней находиться, ввиду класса. Так что остается только - для драйва А4.
Не знаю о чем думает и о чем жалеет/нежалеет владелец А4 , но то что владелец новой ( свежей) А6 даже ни на секунду не задумывается над покупкой А4-это 100%!!! Думаю это подтвердит любой владелец А6. Только не надо лепить сюда всякие версии S4 -это уже совсем другая история.
автор расставь приоритеты, что вам имено ВАМ важнее : 1) "Синица" в руках - А4 ( привод/динамика/комплект - законченный продукт ) или 2) "Утка" под столом - А6 ( недопривод и недомотор ...) терпеть не могу тут чуть чуть недопривод и чуть слабоват мотор и там чуть чуть дешевле ..., а когда там и тут по чуть-чуть -это уже ИСКУССТВО впаривать авто! Если А6 - уткой не считаете - берите и не слушайте никого, в любом случае А6 будет чуток дороже, чуток медленнее итд..., но если вам это не важно, а важно иметь багажничек, статус, итд ...только А6
А как такой промежуточный вариант: А5 СБ 2 ТQ "фейслифт" там база не плохая + полный привод и 211 кобыл База за 1 584 + скидка
ежу понятно, что а6 лучший вариант, тк по совокупности параметров автомобиль лучше- новый, комфортный, красивый, но чуть медленнее =) сам нахожусь в подобной ситуации- на таганке предлагали а4 2т 211 квадро+ тряпичные спортивные сиденья, 3-х спицевый руль, имидж, музыка 180вт. на память около 1690 кажется, но тк в лизинг, скидка типа 8%- итого 1550. думается, что дохрена.
А6 2.0 Т от А6 3.0T кваттро отличия только в приводе и мощности двигателя, все всем остальном ( тормоза, подвеска, уровень комфорта и прочее) -это абсолютно одинаковые автомобили !!! при владении А6 2.0Т ты абсолютно 100% вычеркиваешь А4 из списка потенциальных покупок и реально можешь прикинуть нужен ли тебе седан с 3.0 Т кватро за 2,5 млн. руб. или все ж лучше взять джип типа крузер прадо или кроссовер типа туарег-инфинити FX. ИМХо это лучше чем ездить на А4 и пускать слюни на А6 с супербыстрым мотором и супердорогим бюджетом. Лично я склоняюсь что А6 3.0 TDI Q мне ближе по духу чем кроссоверы, но багажничек если честно маловат в седане. Вот выйдет Аллроад новый , ежели бюджет будет более /менее адекватный , то может на нем и остановлюсь. Обращаясь к автору могу сказать- Вам сделали отличное предложение на А6, берите не пожалеете. Зачем Вам уходящий кузов А4, через полгода о том что у вас новая машина будут знать только Вы и Ваши самые близкие родственники?
между движками 2турбо и 3 турбо - колоссальная разница. унылое говно и ракета для клерчат (я о доступности ) но, отдавая должное правоте Криса, не могу в очередной раз не напомнить про "сосиски разной длины" - какой тут "уходящий кузов"? стразики поменяют опять? Индусы тоже фейслифтят роверы усердно...
Во во, это называется понты! Как себя можно ощущать себя "реально в бизнес-классе" в машине, у которой слабее движек, которая медленне, хуже управляется (разница в приводе) и меньше нафаршированна. Вот обьясни мне в чем тогда её бизнес-класс??? в длинне? Такое ощущение, что если бы в А8 убрали климат поставили движек 1.6 и вместо кресел поставили табуретки, но продавали бы её по цене А6 вы бы её купили, с возгласами, что так это же Премиум! да, пусть она меньше фиршированная, чем А6, но она премиум и это чувствуется во всем.... По вашей логике фаршированные авто вообще нет смысла покупать? Т.к. фаршированная А3 стоит, как А4. Фаршированная А4, как А6 и т.д. Но реальность такова, что фаршированная А4 это и есть премиум! просто не раздутый до длинны лимузина. А лысая А6 это длинный недопремиум, "чисто для понтов". Потому что премиум от не премиума, как раз и отличают не длинна кузова, а мощьность мотора (эластичность движения), комфорт и наличей кучи опций. Зачем человеку машина за 1.6 ляма в комплектации, как у Киа рио? для понта? Зачем человеку, который ездиет один-в двоем лишние 15 см до заднего дивана? Он что таксистом работает или личным водителем, что бы сзади пассажирам было комфортнее? Как раз единственное ради чего стоит купить А6 вместо А4 это движек 3 литра и опции, которые не доступны в А4. Но у них другая цена соответственно. А уж не как не для понтов. Поверь владельцы А4 вообще ни разу не пускают слюни на А6. Я машину покупал для себя! Что бы мне в ней было комфортно, а не для понтов перед соседями по двору. А если ты покупаешь машину по комфорту хуже, чем А4 лишь для того, что бы соседи посмотрели на тебя и сказали "ни фига себе да у него А6" то это Ээээм детский сад какой то Вобщем повторюсь еще раз, если реально нужен салон и багажник побольше (дети, на дачу всей семьей гоняешь, вещей часто много перевозишь) бери А6 она намного вместительнее и практичнее. Но если одному по городу гонять, бери А4 с хорошим мотором и фаршем, для себя, а не для окружающих.
Kail , какие киа рио ? какие лысые и голые комплектации ? о чем ты вообще ? так хочется чтоб твое мнение казалось более правильным что во всем начинаем так преувиличивать , точнее даже преуменьшать . если б мне по потребностям хотелось заряженный авто в ущерб комфорта , размера , уровня исполнения салона - класса короче , я взял бы шкоду октавию РС , чипанул бы ее - и вот оно авто максимально выгодное по соотношению цена-качество за свои то деньги , универсальное в использовании , и драйв для вечерних летних дорог . и нахрена мне то А4 по цене А6 для езды на работу-с работы при одних и тех же опциях практически и за одну цену . что там в А4 такого за цену 1.7-1.8 ляма кроме кватры в сравнении с А6 ? с-лайн ? толку от него как в изюминке дизайна минимум , а на авто перед рестайлом = 0 . ну может сидушки спорт и наверное все ... плюсы А4 закончились . в остальном даже в сравнении с базой А6 будут минусы . ну и предвижу единственный аргумент в ответ : кватра "наше фффсё" , одна она имеет значение , ездить без нее нельзя вообще , как вы вообще трогаетесь на моно-приводе ( с заламывынием рук обязательно ) , и даже чери амулет с полным приводом лучше А6 с передним ... и вообще взрослеть пора чтоб не спрашивать зачем место задним пассажирам , багажник , комфорт не только себе любимому - люди , представь себе , бывают еще и семейными ( не просто с бабой жить , а жена , дети , дача и все такое ) и применимость авто в интересах моей семьи для меня важней чем наличие авто просто для себя любимого . короче у каждого не только свое ИМХО , но и свои потребности , и не нужно свои эгоистичные выдавать за идеал . а то какие то табуретки , 1.6 на А8 - ради превозношения сворего ИМХО полезли в такие дебри воспаленной фантазии . и отвечаешь сразу так смело за всех владельцев А4 ;-))
Мое сообщение было ответом на конкретное сообщение. И все мои преувеличения были, именно следуя логике, процитированного мной человека. В сообщении был прямой вопрос: "Как себя можно ощущать себя "реально в бизнес-классе" в машине, у которой слабее движек, которая медленне, хуже управляется (разница в приводе) и меньше нафаршированна. Вот обьясни мне в чем тогда её бизнес-класс??? в длинне?" Чем пустая А6 реально, а не словом "как в бизнес-классе" лучше фаршированной А4? если у неё хуже характеристики и меньше опций? По поводу детей и семьи я ж тоже написал если реально нужен автомобиль с большими размерами, то да тогда А6. А если мотивация "там реально в бизнес-классе" тогда в песочницу лопатками мерится По поводу опций топикстартер написал же "предлагают 6-ку за 1.696(Пакет Basis Plus и фары ксеноновые, бифункциональные) 4-ку за 1.691(внешний с-лайн,спорт.сиденья(алькантара+кожа),черный потолок,многофункциональный руль(3 спицы),цветной борт.компьютер,блютус,пакет Image,акустическая система Audi soundsystem 10 динамиков и сабвуфер сзади;суммарная мощность 180 Вт)" В салоне 4-ка явно выигрывает, по движку тоже, по музыке и оснащению тоже. Так в чем А6 круче, кроме того, что она больше?
Так что отбрасывая фразы "в А6 реально премиум" у человека в реальности выбор между: 1) премиальной А4 (более мощьный и эластичный движек, полный привод, отличный спорт- кожанный салон, оригинальная внешняя отделка с-лайн, хорошая музыка, + улучшенная коплектация), но с чуть меньшим багажником и местом сзади. 2) Или А6 машиной больше и "круче" внешне и с большим багажником и местом сзади, но гораздо менее премиальной по сути! Слабее мотор, передний привод, простой салон, да и внешность, как и у всех А6. Остальное: вибро-шумо изоляция салона, мягкость хода, престижность марки у них одинаковая. П.с. единственный значимый минус у А4 это то, что она в отличии от А6 еще дорестайлинговая....
- Вы реально так думаете???)))) А6 в базе уже сравнима с А4 с кучей опций. А как Вы сможете поставить в А4 тот уровень шумоизоляции от А6? за какие деньги Вы сможете купить на А4 подвеску от А6? Вы чего то попутали называя динамику 8,3 сек.вялой, вообще то это намного быстрей средней разгонной динамики большинства автомобилей которые колесят наши дороги, а если учесть что на свете куча людей которым Ваша пресловутая динамика в одно место не уперлась, то вообще все становиться на свои места.
давайте выложим конкретные комплектации сравниваемых авто (не забываем что сравниваем две конкретные комплектации а не абстрактные А4 А6)- а то у нас какой-то абстрактный спор идет. Лично я отказался летом от такого варианта - правда шестерка была в предыдущем кузове и стоила дешевле моей акционной кватро 4-ки. Те очень интересно увидеть комплектацию А6. А в S-Line между прочим входят "спортивные" сиденья - которые ИМХО на голову лучше стандартных ... В общем спор странный - у всех свои приоритеты.
Спортивные сиденья хороши безусловно, но для людей полных и больших в большинстве случаев вообще не подходят. А вот комфортные сиденья хороши во всем, правда и ценник на них как на бюджетную иномарку.
Kail, вы пишете абсурд. То что вы катаетесь на четверке, не означает, что надо доводить тему сравнения D и E класса до маразма. Это абсолютно разные машины. Самоуспокоением что ли занимаетесь? Лучше возьмите себе шестерку о которой скорей всего мечтаете, но упорно не хотите себе в этом признаться И еще, прежде чем о чем то рассуждать, вам бы не помешало разобраться в комплектациях обсуждаемых авто и понятиях о бизнес-классе. Там не скоростью разгона до сотни и количеством ведущих колес все измеряется. А если уж говорить о динамике - 7 сек для вас быстро а 8 уже мало? забавно!))) 8.3 сек до сотни - мертвый авто? Весело звучит, особенно когда это пишут люди у которых машина разгоняется за 7-7.5 секунд. Кстати у вас, как я понял, за все 12.5 жарит? Короче еще одна флудильня назревает, прям как в одной горячей ветке обо всем