Свою 4-ку покукал б/у-шной, так А4 и А6 стоят почти одинаково или чкажем А6 нагод моложе, но уже получше комплектацией. Так что представьте кто то может купить А4 вместо А6!!! По простейшей причине, похоже не понятной многим, зачем мне огромной авто в городе??? У большинства я смотрю настолько забита голова маркетологами, про сосиски разной длинны.... что у них даже вопросов не возникает, чем длинне сосиска тем лучше! А что там в нутри без ранницы. 1) А4 (более мощьный и эластичный движек, полный привод, отличный спорт- кожанный салон, оригинальная внешняя отделка с-лайн, хорошая музыка, + улучшенная коплектация), но с чуть меньшим багажником и местом сзади. Более премиальна по опциям. 2) Или А6 машиной больше и "круче" внешне и с большим багажником и местом сзади, но гораздо менее премиальной по сути! Слабее мотор (может 8.3 и не мало, но это все равно медленне чем А4, а мы сравниваем две конкретные машины!), передний привод, простой салон, да и внешность, как и у всех А6. Подвеска многорычажка у обеих, разницы там ни какой нет, шумоизоляция (да да я ездил и на А6) тоже ни чем не отличается, престижность хм мы же вроде две Ауди сравниваем, престиж тоже одинаков. Так что, кто то сможет нормально обьяснить, что в пустой А6 круче чем в описанной А4????? какие такие опции у неё есть в базе, что она переплюнет А4? или все так и будут писать магическую фразу "в бизнес-классе" ли "да ты в А4 вообще ни чего не понимаешь"
А ты то тут причем? Какое то странное дополнение в спор. Там же видно кого я цитирую и кому отвечаю, разве нет? Это тем для кого слово "бизнес-класс" как обьяснение всего. Я свое сообщение когда писал твоего вообще не было. И если я правильно понял, то ты картинку как раз премиуму показывал. Значит о слове "бизнес-класс" мы думаем одинаково. Или нет?
опять пишешь что она пустая не разобравшись. самому инфу по опциям лень поискать? ок, вот: http://www.audi-sever.ru/ru_partner/p_00401/ru/news/Dealer_Specials/a6_fleet_edition.html можешь посмотреть, что дополнительно к базе идет; что есть в базе, ты, надеюсь, в курсе. ...а переплюнет тем, что она свежая, красивая, просторная с отличным салоном и т.д. но главное - это А6 - совсем другая история
Вот именно такого обоснования я ни когда не пойму Она лучше, просто потому что она лучше))) Но и свою точку зрения похоже не докажу))) Надоело спорить. Вобщем оба мнения имеют право на существование. Аргументов обе стороны уже написали кучу, пусть автор сам теперь решает и нам отпишется о результате Да, вроде и не было ни какой неопределенности
короче как и ожидалось в пример привел опять только чуть более мощный двиган ( решается чипом на А6 у ОД ) и кватру опять же . ну и добавил про то что я описывал в своем посте - спорт сидухи и с-лайн , так как я и говорил больше ведь нечего . и опять какие то разговоры размытые о пустоте А6 , в чем пустота то по сравнению с А4 ? из плюсов же А6 кроме размеров салона и багажника еще лучше отделка и дизайн того же салона , новый дизайн экстерьера который свежее чем у прошлой А4 даже с с-лайном . немаловажно что коробка не ДСГ , а куда более комфортный вариатор . да и все же А6 это не А4 и писать что если ауди , то комфорт и чувство некой премиальности одинаковое глупо , А3 А4 и А6 одинаковы по ощущениям премиальности ? да не смешите .
С 5,2Q Я если что тоже за S6 5,2Q Значит нельзя сравнивать А6 с А8. Ведь мог уже А8 с чуть поменьше движком взять! Так что ты все таки не такую машину купил))) у тебя просто бизнес, а мог бы быть премиум! Вот какую логику я осуждаю
Всё, раз, даже бригадир за нас, можно дальше не спорить кстати по сравнению с четверой это уже будет переауди, пусть и без кваки
Спойлер: Оффтоп Жил на белом свете такой Адам Сергеевич Стульчиков. Автолюбитель. Человеком он слыл очень образованным, знал назубок все права водителей Российских. Авто.ру регулярно почитывал, всё больше "Криминал и Защиту" да "ГАИ". Разбуди Адама Сергеевича среди ночи - без запинки оттарабанит давно заученную цепочку: "это подстава-машина застрахована-вызываем ГАИ-все вопросы решаем через суд". И в кармане его аккуратненького костюмчика всегда лежала такая же аккуратненькая книжечка. А в ней - телефоны ГАИ, КПО, МУРа, УСБ, адвокатов разных, правозащитников: Статьи самые главные из законов выписанные - тоже там, в книжечке этой. Грозная такая книжечка, что говорить: И машинка у него тоже аккуратненькая была - ВАЗ-21099, всегда чистенький, зелёненький, ухоженный. На стекле - талончик, в бардачке - страховочка, в кармашке дверном - КоАП с ГК. Ну, то что квартирка у него имелась, гаражик, дачка там, обстановочка кое-какая: это понятно, кто ж из нас не любит уютно жить. И Адам Сергеевич Стульчиков любил. А так как знал он все права свои гражданские и ГАИшников строил как школьников - за любую провинность - чувствовал он себя в этой жизни очень уютно. И вот однажды солнечным субботним утром собрался Адам Сергеевич на дачку свою, ну грядочки там поковырять, душой отдохнуть от победоносной борьбы за гражданские свои права. Выкатил свою зелёненькую "девяностодевяточку", салфеточкой фары протёр, прогрел - и поехал себе с богом. На МКАД выехал - и покатил. До девяносто километров разогнался, во второй ряд встал, едет себе, правил не нарушает. Ну обгонит так иногда одного-другого, поперестраивается немножечко, для душИ только - авторушник он или нет, в конце концов? И надо же такому случиться, что ехал на своём Мерседесе SEL500 том же направлении, в то же время другой участник нашей побасенки - Стасик Кормухин, широко известный в узких кругах спортсмен, многократный чемпион Европы. По борьбе. Классической. Стасика никогда никто не подозревал ни в излишней образованности, ни в излишнем интеллекте. Потому что голову Стасику на соревнованиях оттоптали давно и прочно. А потом (не иначе как для верности) стукнули по ней сосной вековой: на лесоповале, где Стасик пересиживал последствия околоспортивных и совсем-не-спортивных интриг. Сосна, кстати, как рассказывали очевидцы (тоже спортсмены, только бейсболисты), переломилась точно в месте удара. А Стасикова голова - нет, не переломилась. Потому как - закалённая была. После этого Стасика Кормухина Стасиком уже никто не называл. Даже дочка. Только Станиславом Вячеславовичем. Ну, да мы будем его Стасиком называть - вряд ли он сможет прочитать эту побасенку. В-общем, гнал себе Стасик своего железного коня, вышивал, с левого ряда сгонял, в правом отрывался. И настроение у него было подстать погодке - солнечное и радостное. Ведь даже растение на солнце распускается. Вот открылось длинное окно в третьем ряду - лети, Мерседес, сколько дури хватит. Топнул Стасик ножкой - полетела машина быстрее ветра. И поравнялась уже почти что с зелёными Жигулями во втором ряду: А тут как раз Адам Сергеевич Стульчиков очередного тихохода догнал. В левый ряд не стал уходить - там какой-то оч-чень подозрительный тип на чёрной тонированной Ауди ехал. Глянул Адам Сергеевич наш разлюбезный в правое зеркало, отметил где-то вдалеке приближающийся ксеноновый свет, поворотничек включил да и ушёл, секунду выждав, в третий ряд: прямо в Стасика Кормухина, получается, и ушёл. И затормозил об бочину его свежеотполированного Мерседеса. По касательной затормозил - аккурат от переднего крыла до заднего стопсигнала прикоснулся. Как только остановились машины, Адам Сергеевич авариечку включил, ремешок отстегнул, выбрался, знак выставил за 30 метров, фотоаппаратом припасёным повреждения общёлкал. А тут и Стасик из своего обесчещенного Мерседеса выбрался. Не спеша так. А как же Стасику спешить, если в нём живого весу 120 килограмм и росту два метра без коробка спичечного. Обошёл Стасик машины, осмотрел. И такая тоска его взяла, что попалась бы ему та сосна вековая - об колено бы её изломал, да на зубочистки пустил. Подошёл Стасик к Адаму Сергеевичу Стульчикову, опустил на него глаза. А в глазах тех тоска, тоска несчитанная, немерянная. Адам Сергеевич привычно, как сто раз себе представлял, книжечку нащупал, рот открыл: "это подстава-машина застрахо:". А вот дальше не смог сказать. Потому что встретился он глазами со Станиславом Вячеславовичем Кормухиным и: такую тоску в глазах тех увидел, такую тоску и обиду уже теперь: не описать их словами, не измерить рублями. Только долларами если - да и то считать придётся долго, на машинке не иначе. И не сказал Адам Сергеевич Стульчиков больше ни слова. А вместо этого солнечным субботним утром, прямо в третьей полосе Московской Кольцевой Автомобильной Дороги начал Адам Сергеевич наш разлюбезный- срать. И срал он, пока смотрел на него Стасик Кормухин. А Стасик, в тоске своей глухой и обиде, смотрел на Адама Сергеевича до-о-олго. И просрал Адам Сергеевич и машинку свою, некогда аккуратненькую, и дачку с грядками, и гаражик, и квартирку с обстановочкой. Так всё с говном и вышло. А книжечка заветная всё-таки пригодилась Адаму Сергеевичу. Как пригодилась? А вы ещё не догадались? Почему же так оно всё случилось. А потому, я так думаю, что не было у Адама Сергеевича стержня внутреннего. Всё было - а стержня ентого не было. Его, стержень этот, ещё мужеством называют. А может, просто очком слаб оказался: ЗЫ: Все имена, фамили, отчества, географические и сетевые названия, профессии, события, марки автомашин и породы деревьев - вымышленны. Это если что: а то вдруг Стасику почитать захочется... (с) Старшина
плюсмильён! товарисч на а4 ну очень упертый , все ему ни почем,в А6 табуретки стоят и движек такой что едва с места её сдвигает)))), а то что его s- обвес многим даром не нужен ему не в домёк.
Так , ну хорошо раз ты такой неугомонный попробую задать тебе вопрос на который ответь плиз сам: Как ты считаешь парится ли владелец новой А8 с невыносимо слабым 3.0Т который разгоняет её до 100 км. за 7 невыносимодолгих секунд ( ну которые по твоей логике вообще не везут машину) купленную по акции в комплектации flit ediсhion за 3,2 млн. руб. относительно того не погорячился ли он , а может было бы лучше взять суперстремительную А6 3.0 т которая разгоняется за 5,5 сек.( а разница в 1,5 сек это вам не хрен собачий) с ЛЭД-фарами , с обвесом внутри и снаружи, с музыкой за 300 тыров и сиденьями за 250, которую ему любезно предложил диллер за 3.15 млн.??? жду ответа, заранее благодарен))))