Это как раз куда более спорный вопрос, чем сабж. А6 за 3.2 млн. это уже очень хороший а/м. Оба в новых кузовах. И 1.5 секунды - это реально бездна. На мой взгляд, А4 уступает именно тем, что даже не рестайл, не говоря уже о скорой смене поколения.
Еще не определился,завтра к од,посмотреть,прокатиться,а там уже решу. Забыл указать маленькие плюшки A6:диски 18,спинка 40/60 и зеркала электрорегулируемые.
Да кто же спорит что А6 за 3.2 млн хороший автомобиль))), но бюджет!!??? -это уже территория других авто, так же я считаю 1,7 млн за А4 -перебор, а уж за уходящий кузов дикий перебор. На счет того что в 7 и 5.5 сек это колоссальная разница- согласен , но все как известно познается в сравнении. причем в данном случае разница в динамике будет намного ощутимей чем скажем между 7 и 8.5 сек.
18 диски-это зачот! а спинка и зеркала-это как обязаловка к пакету Базис. Судя по тому что Вы перечислили А6 прайсовая цена около 2.1 млн. если набирать авто на конфигураторе, т.е. скидка около 400 т.р. -шикарно, чего тут думать, через 3 года эта машина уйдет за 1.2-1.3 млн. за А4 в уходящем кузове более 900-1млн. никтог не даст. База-1,730 млн. Пакет базис+ -185т.р. ксенон- 65т.р. раздельная спинка-17 т.р. 18 диски -88т.р. Итоговая стоимость около-2, 090 млн. Что тут думать??!!
на А6 еще и диски 18-е идут? супер! вы вроде вначале про них не писали... для такого предложения 1.696 - отличная цена! там еще зеркала с памятью будут, а музон, который в А4 предлагают (180вт 10 динамиков с "сабом") в базе уже стоит.
И тут самая фишка! )) всё это "богатство" отдают по акционной цене, которая исключает пакет "базис" из цены, что и делает их привлекательными при подобных сабжу сомнениях.
у мну в А4 все это стояло по умолчанию по теме когда автор создает такую тему, очевидна чаша весов на стороне 6-ки, или я не прав, автор - КОЛИСЬ !?
еще и диски 18-е на А6 ! ну так чего и вправду думать . из плюшко-опций в А6 которую некоторые называют со зла пустой нет только нави , массажных сидух , пневмы и пожалуй эл. привода багажника . из этого я бы больше выделил последнее , ну и пневму на любителя . но с индивидуальным подходом в заказ авто ставить надо - долго и скидку такую не дадут ! по остальным опциям все необходимое есть вроде , музыка не боуз ,но и штатная в А6 вполне пойдет и две СД-карты удобно . короче в этом vs. А6 рулит однозначно )))
Вообще конечно, брать в данный момент дорестайловую А4 уходящего года да еще и за такие деньги нелогичным и странным поступком будет. если не захотите А6, то лучше уж что ниб еще подыщите, но только не эту конкретную четверку. Хотя, мне кажется, вам попробуют сделать на нее предложение от которого по их словам невозможно отказаться, потому что впарить такое авто тяжеловато, а тут реальный кандидат нарисовался. ребята уже зашевелились, скоро их только по дисконту сливать будут
Странный вопрос! Я ж откуда знаю за другого человека, парится ли он? Кто то на 2105 ездиет и не парится. Но вообще (я напишу свое мнение) особенно, когда его пару раз обгонит такая А6, то конечно начнет сомневаться. Так как, он мог купить реально крутую машину для себя (отличная кожа, музыка) да и внешне выделяющуюся в потоке (из-за обвеса). А купил просто большой корабль навязанный ему маркетологами, как "премиум класс!" на котором он не может припарковаться, маневривовать в потоке и теряет вещи в салоне размером с однокомнатную квартиру. А еще, часть водителей смотрят на него и думают. что он просто Водитель какого то чиновника (т.к. на многих таких авто ездят именно сзади). короче, я действительно думаю, что он будет сомневаться в обективности своего выбора. Да вообще зачем одному человеку А8??? У меня друг из "понта" купил баварца 735, 2004 года. (не знаю какой кузов). Так когда он подьехал, половина людей у него спросила: "зачем тебе машина такого размера???" (он к слову не очень курупный: 170 см и 70 кг примерно). На что в ответ такие же фразы "да это другой уровень!" "эта машина как у президента" и т.д. потом начал ныть "машина то крутая, но много жрет, да и фиг припаркуешь" "но машина то класс!" а через пол года продал её и купил 3-х летнюю 325. И стал намного радосней и ни каких сомнений в выборе второго авто и нытья теперь нет. Так как она лучше для него, а не для маркетологов!
Ты товарисч просто не пробиваем)))) ну ничего жизнь тебя еще обтешет ( не со зла говорю) , ну да Бог с тобой. катайся на своей четверке и радуйся жизни. Уверен что автор темы выберет А6 , раз здравая взвешенная мысль посетила его голову, то уже не покинет!
А еще аккурат с движком 3,2 , как раз под 2 ляма стоить будет))) и будет он плевать через открытый люк на владельцев пустых А6))) и доказывать всем что владельцы недоА6 тупорылые кретины, а потом резко уходить от них за линию горизонта))))) на своем пассатоскайлайне))))
у пассата есть один очень большой недостаток - он на редкость уродлив ))) и это не шутка ! да и материалы в салоне попроще чем даже в А4 . поэтому если например все же полный привод решающая опция , то если хорошенько поторговаться с дилером , объяснить что заплачу сразу и заберу быстро , можно сбить цену на фаршированный экземпляр А4 который практически уже прошлого поколения и прошлого года , да еще в наличие .
Ну, собственно, как и Ты В том то и дело, что я катаюсь на А4 и радуюсь жизни, а те кто покупает машины впаренные им маркетологами словами "это бизнес-класс" а "это премиум-класс" все время будет оглядыватся на проезжающую машину рядом и оценивать её класс так как он купил не такую машину, как хотел (с кучей допов, полным приводом, музыкой не важно) а купил за эти же деньги другую машину! В ней конечно тоже все здорово (я кстати не говорил, что А6 или А8 плохие машины), но в ней не будет именно того, что могло бы быть в машине маркетологовским классом ниже, но что нужно именно самому покупателю! Опять же я говорил, что есть те, кому нужна именно А6 (трое детей, много багажа) и т.д. те, для кого важно именно наличие большого салона-багажника. Но мне, так куда более важны характеристики и внутренности авто, чем навязанная маркетологами классность. И да, я действитель считаю, что лучше купить (из одной линейки Ауди, БМВ или МБ) авто классом пониже, но с кучей приятных именно тебе мелочей, чем машыну "круче" но без того, что тебе надо. п.с. и продолжая твою логику хочется спросить у Brigadier'а, который (судя по профилю) купил себе S6 по цене за которую уже можно было бы смотреть А8. Смотрит ли он на А8 и жалеет ли, что не купил машину, чуть чуть помедленне, чуть четь менее оснащенную и т.д. но за то уже "Премиум-класса"?
Я купил S6 по цене выше мега напичканной А8 4.2. Напугаю ещё больше - по цене S500 4matik вполне себе средне-нормальной комплектации. Возможно, я сделал тогда ошибку, но мне не нужны были тогда ни A8, ни S500. Не мой размер... )) По внутри-салонному пространству понятно... В Порше его и того поменьше, чем в А4 (про багажник и говорить нечего), а люди себя в нём куда покруче ощущают, чем в А6. Но напомню - здесь ситуация чуть иная. Основная проблема, которую я вижу у обсуждаемой А4 - это её дорестайл и скорая смена кузова.