Ответ: А4 vs Oktavia И мне тоже очень понравился Фокус 2, особенно седан, чем то он похож на Мондео. Но когда увидел его в живую на стоянке в офисе, присмотрелся и каким то он мне хлюпеньким показался, китайским что ли... Фары передние да и задние похожи на китайский "тяп-ляп", да и руками когда пощупал, в голову сразу лезут мысли "да не мое это, как то все дешевого, слабенько, хлюпко". Внутри понравилось, с ауди не сравнить конечно, но галюциногенная торпеда (панель приборов) теперь хоть обрела классический стиль, нет этих рубленых покосых линий. Но дизайн это дело вкуса, а о нем как известно не спорят. Прошелся по техническим характеристикам, и насторожило то что двигатели изготовлены из алюмениевого сплава... интересно сколько они проходят, да и как его потом капиталить, у Ауди А8 помоему тоже алюмениевый двигатель, и насколько я знаю откапиталить его несколько дороже, но он и по объему больше и расчитан на то что его будут обслуживать как сердце дорого автомобиля, а что будет с малолитражкой? Интересно, может хлюпкий внешне Фокус 2, окажется агрегатно более надежным? Время покажет. Потом посчитал сколько выйдет если я оснощу доп компонентами так же как и свою Ауди А4, вышло около $17 500 (кузов седан, комплектация тренд, двигатель 2.0, РКПП, ну и всякие регулировочки, стеклоподъемники и т.д.), а это извините уже не $11 720, поэтому выгодной покупкой будет наверно 3 дверный хетчбэк с двигателем 1.6, и комплектацией Тренд или проще, стоимостью в районе $14 500. В одном журнале видел экспертное заключение по Ford Focus 2, вспомню в каком напишу или выложу текст, если интересно конечно . Но у Форда очень интересная кредитная программа. 4.9% годовых, если внести 40 процентов от стоимости и КАСКО в районе 5% процентов - http://www.ford.ru/ie/credit/-/credit_programm/ Но это по моему не касается Focus'а. И еще, читал в журнале авторевю в эпистолярии про подвеску Фокус 2 в комплектации Тренд, она отличается от европейской и как я понял не в лучшую сторону, в любом случае на сайте у Авторевю можно более подробно почитать.
Ответ: А4 vs Oktavia ваще-то актава пожизненным конкурентом Гольфа4 был, да пассата как до китая 1ой актаве
Ответ: А4 vs Oktavia Если говорить о цене, то действительно Октавии до Пассата, как до Китая. В остальном Октавия гораздо больше Гольфа 4, и это трудно не заметить, а до Пассата она всего лишь чуть-чуть не дотягивает. Двигатели одинаковые, разница только в качестве наверно, ибо Октавию собирали в Чехии, а потом уже и на Украине и Казахстане, ну и в престиже конечно же. В любом случае ниже я привел текст из журнала АвтоРевю, где в общем то все ясно описано. Начало цитаты: "В борьбе за покупателя автомобильные фирмы идут на различные ухищрения. Одним из них стало почти повсеместное увеличение размеров новых моделей в сравнении с предыдущими. Ведь теперь можно сказать, что салон нового автомобиля просторнее, багажник вместительнее, да и на дороге он ведет себя лучше благодаря увеличившейся колесной базе. Как правило, это соответствует действительности. И потому мы все чаще сталкиваемся с тем, что четкие границы между классами стираются. Вот, например, Skoda Octavia. Единая платформа с моделью Volkswagen Golf четвертого поколения вроде бы однозначно указывает на принадлежность чешской машины к гольф-классу или, в соответствии с новой европейской классификацией, к 13-му сегменту. Но по размерам кузова Skoda, оставаясь хэтчбеком, заметно больше одноклассников. Octavia длиннее, чем Golf, на 36 сантиметров! При одной и той же колесной базе. И лишь на 16 сантиметров короче, чем Passat. Может быть, гамма предлагаемых двигателей внесет ясность в вопрос классификации? Не тут-то было. Skoda комплектуется пятью различными моторами, четыре из которых устанавливаются как на Volkswagen Golf, так и на Volkswagen Passat! Ну, как тут разобраться?" Есть один параметр, по которому Passat явно уходит в отрыв от чешской машины. Это цена." Конец цитаты. По материалам журнала АвтоРевю. Сравнение Octavia & Passat.
Ответ: А4 vs Oktavia и? копировать и иа умею гг места в гольфе по субьективным ощущениям поболее чем в актаве, особенно с зади про маторы: мысль не понита...один концерн = одни моторы (с небольшими изменениями иногда)
Ответ: А4 vs Oktavia А вот как раз только Фокуса она и касалась. Фьюжен и Фиеста только 2 месеца по этой программе продают, а Фокус уже давно. И кстати очередь на Фокус такая большая только благодаря этой программе.