Ответ: А4 за 10-12тыс. Обслуга не притязательна. В год в среднем примерно штука выходит. ТО - ~2000-2500 руб. (масло - 1200, масл. фильтр - 250, возд.фильтр - 450, топливный фильтр - 500, салонный (угольный) фильтр - 750) Замена ГРМ (з/ч - все натяжители, ремни и ролики + работа) - 15000 По ходовой - комплект оригинальных рычагов можно найти за 12000-13000. Сам за 2.5 года поменял 4 рычага (2 из них оригинальные), стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипник ступицы, тормозные диски. В основном все замены после первого года эксплуатации по нашим дорогам. По остальному цены весьма приемлемы: колодки передние от 700 до 1500, задние примерно так же. Есть геморойные моменты с заменой некоторых деталей, а так в принципе доволен. Лучше спроси что тебя конкретно интересует?
Ответ: А4 за 10-12тыс. каков годовой пробег? так понял, ГРМ меняется примерно раз в 30тыс.? подвеска достаточно живучая и сразу всю многорычажку менять не обязательно?
Ответ: А4 за 10-12тыс. Не меньше 30 т.км. Вообще по правилам меняют раз в 120 т.км. Но если оборвет - то мало не покажется: ГБЦ под замену в лучшем случае. Я менял после 70 т.км пробега По подвеске менял по мере необходимости. Менять всё сразу не вижу смысла.
Ответ: А4 за 10-12тыс. По плану - ДА! Я меняю масло раз в 10000, летом раз в 8000-9000. Лью синтетику.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Захар, спасибо, хорошо все рассказал, вопросы снял! Заносите следующего владельца!!!!!! Пытать буду!!!!
Ответ: А4 за 10-12тыс. Можешь пытать АндреяА4 у него такая же как у меня и катается он на ней дольше чем я.
Ответ: А4 за 10-12тыс. хочу, но позже, я весной колеса менять хочу потому ближе к покупке обязательно на тест-драйв постучусь Андрея пытать не буду, он о своей в цифрах уже неоднократно писал, а я читал
Ответ: А4 за 10-12тыс. чевото дорого замена ГРМ тебе встала, недавно покупали комплект на наш движок за 155уев, за работу просили 2500рэ, поменяли сами в гараже за 4 часа - ничего сложного
Ответ: А4 за 10-12тыс. Андрей - я менял всё - ГРМ, ролики натяжной и обводной, "натяжители и толкатели" и все ремни - брал всё оригинал. По запчастям вышло около 12500.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Я покупал у знакомых (после В4) А4 1996 1,8(125лс).Пробег был 199000км.Перед покупкой поменяли хозяева все ремни и ролики на оригинал и что то еще (на 2500у.е).+резина новая летняя Гудеир Вентура, зима -Гудеир грип 5. Все мне обошлось в10500у.е Страховка 5600р. Я менял только масло, через год заправил кондей. поменял т.диски задние+один супорт ну и подш.ступ.задние.ВСЕ. Расходы за год менее 100у.е. (диагностика VAGом -200руб, Диски торм.задние АТЕ -980руб.,Супорт задний 2700,лампочка в климате -6 руб,колодки -650руб-задние,подшиб.ступицы -550р/шт,чехол КПП - от 2110-90руб+руки), (без колодок и дисков).Расход трасса где то 8л, город с климатом 12 л. Очень доволен машинкой. По трассе 180км/час с 5пассажирами + полный багажник - далше у них была паника, Так сам разгонял 200км/ч Туповата до 3500-4000 оборотов-дальше намного лучше.
Ответ: А4 за 10-12тыс. 1. Пробеги большие 2. Запчасти (могут быть проблемы в основном по кузовным) 3. если битая машина - то однозначно восстановлена на отъе**сь 4. Хорошая комплектация 5. Как правило кватра У Деда американка