Ответ: А4 за 10-12тыс. как это ты часть! подвески за 20тыщ умудрился поменять? Все! рычаги 10тыщ стоят оригинал, да еще 3тыщи на установку.
Ответ: А4 за 10-12тыс. смотря где менять. Если у официалов - то можно сказать отделался легким испугом
Ответ: А4 за 10-12тыс. У тебя в климе не все лампочки горели? Расскажи как исправил - у меня то же самое. Это их болезнь..
Ответ: А4 за 10-12тыс. ну да, точно! тока писать надо, что обслуживаюсь у официалов, чтоб народ не пугать!
Ответ: А4 за 10-12тыс. Потому что она не едет. Ты не по лошадям смотри и сравнивай, а при каких оборотах у тебя макс. крутящий момент - это самый лучший показатель. Массу авто сравни тоже. Я тебе делюсь своими впечатлениями, когда я с бочки пересел на А4. Чтобы машинка ожила движок нужно крутить. Оживает она после 4000-4500 оборотов. Поэтому я тебе и предложил устроить тест-драйв.
Ответ: А4 за 10-12тыс. тоже на А4 присматриваюсь, хочу 1,8 на ручке 1997-98г. Весной думаю брать. Вопрос такой: взять за 10-11 и вложить 1,5-2 (сделать хорошо для себя) или взять за 12-13?
Ответ: А4 за 10-12тыс. не очень понял что ты подразумеваешь под натяжителями и толкателями ну да ладно, в комплект ГРМ за 155 входит два ролика, ремень и натяжитель, все кроме ремня оригинал, ну если прибавить еще три остальных ремня (хороший неоригинал) выйдет 180, даже если натяжитель гены и ремня компрессора на замену, 260 выходит, а больше там менять и нечево ну эт я к тому что не такой уж это попадос, раз в 70 тыс особо не напрягает
Ответ: А4 за 10-12тыс. мы как раз с ним пол-дня мудохались с обогревом зеркал, тоже не было на своей так и не глянул?
Ответ: А4 за 10-12тыс. можешь и за 10-11 найти вариант, в который вкладывать не придется, знакомый в Питере неделю назад взял 98 года 1.8 за 10350, сейчас только замена натяжителя с ремнем требуется за 80 уе и фсе к лету только замена всех ремней светит, а так все в порядке