Ответ: А4 за 10-12тыс. Подскажи как понять, есть ли у меня обогрев этот чертов, если он не работает? Зеркала электро!
Ответ: А4 за 10-12тыс. Андрюх, когда я покупал всё это я толком не знал цен (т.к. машина была всего ничего) и было это 2,5 года назад - цены были выше. И я к тому же, что раз в 70 т.км - абсолютно не напряжно.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Ээх... поделюсь опытом. Купил пол года назад в Риге (живу я тут) машинку A4, 1.8, без турбо, 95 год. Цена - 4900 евро (в Латвии это нормальная цена для машины "с базара" или "со стоянки"). Брал на стоянке, по объявлению в газете. Машина только из Германии, в Латвии я - первый владелец. Знающие люди говорили - бери такую же у контор, которые перегонкой занимаются, там идеальное состояние, 1 владелец, сервисная книжка. Но цена вопроса будет не 5000, а уже 6300-6500 евро. Ну меня жаба придушила и я взял у частного перегонщика за 4900. Двигло посмотрели - вроде в порядке, визуально всё пучком, тех. осмотру недели нету - вроде ок. Купил. Радовался. Далее постепенно пошли проблемы: 1) Замена ГРМ, всех жидкостей (ну это стандарт, это не проблема), 200 баксов. 2) Потекла рейка, 250 баксов 3) Чистка дроссельной заслонки (холостые обороты шалили), замена термостата (не грелась зараза), замена вентиляционной трубки картера, 200 баксов 4) Дурная голова ногам покоя не даёт, узнал что у машины максимальная тяга на 3500 оборотов, решил проверить. Притопил что есть мочи. Резульат - слетело крепление глушака. Сказали что глушаку ваще жить осталось максимум год-два. Замена крепления 35 баксов. 5) Ремонт ходовой (три рычага, пыльники шрусов, тормозные шланги передние). 250 баксов примерно. 6) Три раза делал диагностику двигла (всё в порядке), два раза ходовой (есть проблемки ещё, в основном из пред. пункта), диагностику кондиционера (сломались два моторчика, короткое замыкание (фига себе!), через центр. заслонки воздух не идёт, цена вопроса - 150 баксов за один моторчик с работой) Итого за пол года в машину уже ушло ровно 1000 евро, и ещё предстоит довести до ума ходовую (имел место некачественный ремонт, будем разбираться), и замена моторчиков климата (хочу взять б/у, ибо нафиг мне новые). Моторчики говорят живут 5 лет в среднем, так что поломка на 11 году - закономерна вполне... но неприятно. Короче, цены у нас отличаются конечно, т.к. в разных странах живём. НО! Совет таков - не гонись за дешевизной, и ОБЯЗАТЕЛЬНО понравившуюся тачку гони на ПОЛНУЮ диагностику в ОФИЦИАЛЬНЫЙ Ауди-Сервис. На этом не экономь - скупой платит дважды. А я в следующий раз буду мудрее...
Ответ: А4 за 10-12тыс. не откажешься, тебе ее продавать, а я потенциальный клиент А вообще, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ!!!!!!! ЗЫ 1,6 потестить хочу
Ответ: А4 за 10-12тыс. 1.6 и 1.8 мало отличаются по цене, зато заметно отличаются по динамике. Так что бери 1.8, даже не думай. Она и так не самая резвая машина, а уж 1.6 летом с климатом совсем мёртвая.
Ответ: А4 за 10-12тыс. да кста..кто-то ж из членов АК продает 4ку..ничо вроде так с виду...1.8 на автомате..в продам лежит вроде
Ответ: А4 за 10-12тыс. хмм..иа подумаю над этим предложением...усиленно зы: дешевить не буду, сразу говарю
Ответ: А4 за 10-12тыс. Вот видишь уже торгуешься 2л воТки и ты мне её подаришь :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu