Ответ: А4 за 10-12тыс. Истинно! Вот неплохие новые машины появились на рынке - "ССАН ЙЕНГ" - модели "рексона", тьфу, "рекстон" Можно их взять..
Ответ: А4 за 10-12тыс. Не знаю, а я довольна. У меня 80-ка, у подруги А4. Моя старушка молодец, и фору дать может, но А4 - я в нее влюбилась. Если и буду менять, то на нее. А по-поводу подержанная или новая, смотреть надо. Если денег мало, можно и подержанную купить, главное грамотно подойти к этому вопросу...
Ответ: А4 за 10-12тыс. Мертвая говорите.. Значит ситуация следующая. Пять месяцев назад, появилось это чудо. Первые впечатления об автомобиле - конечно супер. И они не ошибочны, при том, что авто уже пять лет снято с производства в этом кузове. Выбирал ее из многих производителей авто, и теперь конечно не ошибся. Хотя многие оспаривают лидерство японско-корейских производителей. Незнаю, предпочесть хваленную японскую надежность и выбрать аскетический стиль интерьера плюс проблемность запасных частей - в основном только оригинал, который убивается точно также, как и немецкий, только по цене один к трем и доставкой три недели Но не об этом. Движок достался ADP 1,6i 101 л.с. объвес заводской, выбирать не пришлось. Впечатления номер один - со светофора "с оттяжкой" первым, как и принято и привыклось еще от "десятки". Но для себя отметил - на своем "червонце" я бы себя "сделал". Из личного: как-то на светофоре жестко зацепился с какой-то переднеприводной, "заряженой" фигней (сори). Хотя на А4, подобное с легкостью прощаешь, в данном случае, "фигне" пришлось глатать обиду поражения. "Выстрел" поразил даже меня самого. Действительно, "подхват" реальный только после 4000 об/мин. Крутящий момент и максимальный вибег без переключения передачи конечно слабоват, но вполне приемлем. Мощные движки "вставляют" на мощностных режимах, затяжных разгонах например, когда мне уже пора переключатся, а они только начинают "дышать". 1,6i - это ведь не только двигатель, это комплекс в целом. И таже КПП (АККП в принципе не приемлем) побирается именно под этот двигатель, чтоб обеспечить отдачу "максимум", например, на третей передаче спокойно ехать - 20-30 км/час и при этом разгонятся! (На тест конечно). p.s. Многие конечно спрашивают отзывы - "Ну как авто?". В основном отвечаю - "Да ни как!" И это правда. Автомобиль, который не создает проблем. Кроме одной, мягкий, спальный вагон!!!!! На трассе - просто нет сил - засыпаю!
Ответ: А4 за 10-12тыс. Согласен! Хотя 1,6I - разные бывают. 101, 102 и 110 л.с. Тот, что 101, на 8-ми кл. головке (!!!) - 2 кл. на целиндр. Как им это удалось?! На новом 102-х сильном движке не ездил. А вот пяти клапанный, 110 сильный движок объемом 1,6 - очень даже приятная весчь! Не с твоей сравнивая, конечно.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Согласен по этим пунктам полностью. НО... п.3 каждый раз "выстреливать" не будешь - это раз. Два - слабость движка проявляется не в этом, а в том что идя на "крейсере" примерно 90 км/ч необходимо резкое ускорение... А ответом была тишина... Эти движки очень чутко реагируют на управление именно при достижении максимального крутящего момента и выше. Но постоянно держать движок в "тонусе"... ресурс.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Точно! Пошел за напильником "точить" блок до 3,0! Audi forewer! p.s. Машина действительно городская. По крайней мере в городе так не раздражает внезапно прерваный полет (разгон). Еще, убило полностью, соотношение передаточных чисел КПП. Мне кажется, я не ошибаюсь, но на "четвертой" передаче Audi A4 1,6i, при скорости движения 120 км/час., стрелка тахометра лежит на 4000 об/мин. У "десятки" - при тех же условиях, скорость 140 км/час....... Скажу честно - движка жалко.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Я свою A4 надумываю продавать, хотя что-то не очень хочется, боюсь от другой машины разочароваться. Хочу где-то 13,5 - это нормально? Audi A4 1998 1,8 ADR МКПП, передний привод, 142.000км реального пробега (видно даже по салону),в России 3,5 года - 52.000км, климат, эл. привод сидений, зеркал, стекол, люк, телефон, 4 airbag, диски оригинал R16 - лето(205/55 R16W michelin pilot HX mxm), R15 - зима (195/65 R15T michelin pilot alpin A2). Каждые 10.000 - замена масла, фильтров, 30.000 - замена свечей. Рычаги все поменяны вовремя. 1,8 - двигатель я считаю достаточный минимум, и по городу вполне достаточно, и на трассе 110-120 (т.к. на этих скоростях в салоне тихо) вполне позволяет поддерживать и уверенно ускоряться на напряженных обгонах до 140-150. К тому-же расход летом - 8,5 в среднем(50/50). Да, кстати, авто эксплуатировалось только в Белгороде, где как известно дороги отличные. Вот и думаю продавать сейчас и брать A4 1,8T 2002, BMW 325 2002 или еще на своей 1-1,5 года кататься.
Ответ: А4 за 10-12тыс. де ты рычаги оригинал за 10к видел? они фэбишные 11 стоят а ваговские 16(в комплекте все рычаги рулевые наконечники и все болты)
Ответ: А4 за 10-12тыс. Спрошу сразу тут, поиском не нашел. Не подскажите, какие свечи ставить на A4 1.8 ADR. Калильное число и т.п. (маркировку кароче). Желательно совет какого производителя брать В книжке по ремонту не нашел (по крайней мере у себя).
Ответ: А4 за 10-12тыс. Sanek L Я считаю, что надо брать оригинальные свечи. Да, они дороже, но это стоит того. Я себе недавно оригинал поставил (+все фильтра оригинальные, масло), все замечательно (раньше иногда 3-5сек иногда после заводки как дизель работала).
Ответ: А4 за 10-12тыс. Да не. Как отличить оригинал от неоригинала. То что продавец мне даст упаковку и скажет что вот оригинал, то это ещё ничего не значит.