Ответ: А4 за 10-12тыс. VASO, прокатился тут на А4 1,8 с 4-ступенчатым автоматом, знаешь, хуже, чем у меня Сузука Балено 1,6 ручка 98-лошадная... Тормозит хорошо, а вот разгоняется... Все-таки вес дает о себе знать. Недавно катался на 1,8Т, там все-таки другое дело. Так что надумаешь покупать, не поленись проехаться, может, совсем не твое...
Ответ: А4 за 10-12тыс. А я вот избавляюсь от своей 1.8 ADR. И сам не куплю и другим не посоветую брать что-то меньше 2.4 У вас в России конечно бешеные налоги на таможне, л.с. и всякое такое, поэтому нам проще выбирать. Из почти трехлетнего опыта эксплуатации этой колымаги + нескольких друзей вывел следующее (Имею Мнение Х** Оспоришь): 1. Кроме приятного дизайна интерьера и кузова плюсов больше нет. 2. 1,6 жрет столько же, сколько и 1,8 . Понятие "разгонная динамика" к обоим неприменима, её просто нет, восьмидесятка В3 1,8S с карбом также разгоняется, В3 1,8Е их просто порвет. 3. 1,8 жрет столько же, сколько и 2,6 и 2,8, про турбо не знаю. 4. Покупка дорестайлинговой (до 97г) модели бессмысленна, они просто сочатся детскими болячками. Вывод: типичный пример тенденций автомобилестроения последних 10 лет по снижению качества и срока жизни машин, цель которых - заставить клиентов покупать новые машины. На*** нужен сложный,жрущий 11л, при этом откровенно слабый "городской" мотор, который надо раскрутить до 4000, чтобы он хоть как-то поехал ? Я по жизни ездил как пенсионер, все знакомые просто поражались моим расходам, я даже на 100 AAR умудрялся в 10л по городу укладывался, восьмидесятки все строго не больше 8л, а это.... Чем покупать эту дохлятину, можно взять нормальный двигун, у него хоть комплектация посолидней будет. Спихну этот сарай, поеду в Литву за 1,9 дизелем или 2,4 - 2,8 бензин (на них по крайней мере понятно, почему бензус уходит больше десятки)
Ответ: А4 за 10-12тыс. Стока отрицательных эмоций об ADR я еще не слыхал. Я его рассматриваю в кач-ве мотоа на будущей А4.
Ответ: А4 за 10-12тыс. как говорят в народе... "у каждого - свое... у кого - суп жидкий, у кого - жемчуг мелкий..."
Ответ: А4 за 10-12тыс. Ндаа! Чувствую надо свою подкрасить и дальше ездить (а то уж было задумался об А4)...
Ответ: А4 за 10-12тыс. К сожалению, последней нормальной машиной после 95 года была А6 до 97г (45). (ИМХО) Подкрашивайте,ремонтируйте и т.д. , но рано или поздно придется её менять, вечно чинить не будешь. Еще к слову об А4 до 97г... передние крылья часто ржавеют! Вот уж что-что, а этого я от них никак не ожидал.
Ответ: А4 за 10-12тыс. то вроде ничего нового, что у адр ток от 4000 что-то делаеца... приемник 2.0 ALT в этом плане лучше уже
Ответ: А4 за 10-12тыс. или с мотором проблема или просто не крутишь и рано переключаешся если бочки 1.8 догнать могут, мне такие не попадались... или коробка автомат? тогда не спорю... детских болячек, прущих изо всех дыр на своей того же года не замечал как и коррозии кузова, хотя 4 года уже тут бегает, если крылья ржавеют значит уже не родные или крашена после сильного лобового
Ответ: А4 за 10-12тыс. Выводы не с потолка взяты,сделаны на основе 4 ADR и 1 ADP. У всех одно и то же.Просевшие передние пружины, у климы экран мигает или сегменты цифр отсутствуют, стучат гидрокомпенсаторы, у трех глюки с электрикой, у четырех! ржавеют крылья, причем видно что оригинальные и не битые. Когда начал отмечать эти вещи, стал приглядываться к другим таким же машинам, расспрашивать, в том числе и на эстоноязычном форуме. Ни у одной из рестайлинговых машин подобных ярко выраженных минусов не обнаружил. Не люблю писать о том, чего точно не знаю, но в нескольких местах читал, что после рестайлинга в 97-м было устранено множество недочетов, в том числе глюки климы, доработана подвеска и т.д. Одним словом, спорить бессмысленно, тут люди желающие купить эту машину спрашивают про плюсы и минусы, вот мои минусы. К ним еще можно добавить дохлую шумоизоляцию в виде тонкой прокладки,как на японцах.
Ответ: А4 за 10-12тыс. У меня у друга 1.8 автомат 2000-го года, расход около 10ти литров, у меня на автомате 13 при очень спокойной езде, тоже автомат. Это одинаково? Глюки с цифрами на климе - это болезнь также как и ржавчина на водительском зеркале. А вот крылья у меня не ржавеют
Ответ: А4 за 10-12тыс. может такие попались, знакомых на А4 первых годов хватает, на ржавчину никто не жаловался, а вот передние пружины у меня не только просевшие были, но и сломаны на виток, да и клима иногда мигает, гидрики тоже стучали, не удивительно для таких пробегов, менял... насчет доработанной подвески первый раз слышу, таже самая, шумка на более поздних действительно показалась получше... а вот с задними шлангами с 97 года накосячили, изменили конструкцию и поставили аллюминиевые уплотняющие шайбы, у двоих знакомых педаль уже проваливалась из-за их коррозии, с этим повнимательней
Ответ: А4 за 10-12тыс. Вы мне лучше раскажите про рейсталинговую А4 1999-2001г 1.8турбо .Какие слабые места у нее ,турбина та же что и на предыдущей А4 и вообще слабые места. Скоро буду искать такой экземпляр
Ответ: А4 за 10-12тыс. на рестайлинговой А4 новые турбодвижки (ANB, AWT, APU) пошли уже с новой турбиной, более продвинутой и надежной чем на AEB и AJL
Ответ: А4 за 10-12тыс. Ну ты уж слишком всё "сильно" сказал. У меня ниодного из перечисленных недостатков за 2 года..... Как тебя 80-ки с 1.8 Е со своими дохлыми 90 лошадьми делают, тоже не понимаю. Хочу тебе сказать что к примеру моя 125 сильная девочка разгоняется один в один с Мазда 6 2.0 АКПП 140 л.с. Замеряли с корешем!!! У тебя явно какой то трабл с машинкой иу тех людей, с которыми сравнивал. Тут понимаешь ли всё дело в деталях, а в делали видимо никто не вдавался. Даже теоретически 80 (1.8) неможет порвать А4 (АДР)..... Так что не согласен с тобой и всё
Ответ: А4 за 10-12тыс. Я продал А4 96 года в прошлом году за 230тыров. Пустая. Механика и без кондея. Думаю, что пригнать от туда за эти деньги нереально. Либо очень убитая будет.
Ответ: А4 за 10-12тыс. Ржавчины не замечал вообще, проблемы после покупки конечно были, но все же машина то не новая! Насчет разгона - больше чем устраивает (не в обиду будет сказано, но надо уметь разгоняться, конечно если все нормально с двигателем мозгами и т д) Ну а так можно и на А8 говорить что она "не едет" ). А ну да с климой в жару может еще "не ехать".