Трубы коряво смотрятся. Вместо 4х,просто 2 солидных овала хорошо бы смотрелось и не так близко друг к другу. Фонари тоже как-то не особо. Я бы поставил черные. Или нынче белые в моде? А так очень не плохо даже.
Фонари есть и черные, трубы будем менять, пока не знаю, как будет. Капот тоже переделывать вместе с крыльями. Машина строилась год назад. Тема: двигатель 3 л компрессор остается тот - же. спортивная подвеска Кони. Что делать с сцеплением пока не знаю. Зараза горит, как свечка. Обвес однозначно индивидуальный.
Пружины точно не меняй(зимний период,пригород и некоторые участки города станут не доступны,как кто-то сказал, будешь 2 часа потом по карте маршруты выбирать). А Кони Спорт это тема. Насчет движка не знаю, это тебе люди скажут. Только спросят для каких целей,какой бюджет, и какой результат нужен. Сцепление ,если горит-это серьезно, если у тебя лошадей под 300 и крутящий который корзину выворачивает на изнанку, есть смысл ставить демпферную керамику и усиленную корзину. А если нету 300 кобыл, то легче имхо и правильнее купить дорогое и качественное.
Хотя я слышал ,что керамика изнашивается так-же ,как и стандарт. Но это имхо смотря какая керамика. Ну и нагрузка на коробку возрастет однозначно.
с ресурсом если, то сил 350 снимете. Больше проблематично на рутсе, очень много потерь. Это не мощностной компрессор, а моментный, при больших оборотах коленвала у него очень большие потери на трение и на сжатие воздуха. В 3 литровом моторе ничего такого особенного нет: коленвал с ходом 92.8 и поршни на 82.5. Сами думали сначала про такой вариант. Но у них коленвалы слабые по коренным шейкам, поэтому V6 выкидываем, будет V8 4 литра с компрессором 550 сил. кони - г..., бильштайн Б6 в разы лучше. пробуйте от RS4 ставить и маховик и корзину. нормальный индвидуал около 10-ки баксов. Но проект все равно интересный
Re: Угадай модель так это твоя машинка? может и чуть неуравновешенно выгледят фонари и трубы, а так такча ничего, класно поставлен компрессор, жалко без кулера, а сколько там лошадей? 240-250 есть? есть ещё фотки компрессора, с боку сверху, как форсунки , топливопровлод?
Ссылки, адреса, явки. Или продать ублюдка, срочно продать. Где сделать ? бюджет 10 на двигатель. Кто V8 , будет под капот запихивать мы не в германии, какая подвеска под такой мотор. Где сделать ?
Re: Re: Re: А4 угу, 4.2 блок точим до 86 и вставляем гильзы на 1.75 мм. Остаемся на штатных шатунах, но поршни делаем под СЖ 8.7:1. Поршни делаем боевые, монтажный зазор 7-8 соток - это самый основной смысл гильзы Дуем 50-55 lbs/min, redline 8750, управление полностью аутроник. Пушка Есть маза еще управление закисью впендюрить, благо аутроник это поддерживает штатно.
Неправильная постановка вопроса, соответственно не может быть нормального ответа. Нужно: что сейчас сделано с мотором, с наддувом, с топливом, с мозгами. И что хотим на выходе. Сразу скажу, что до 400 сил надуть не получится, надо 2.7 битурбо блок брать. V8 не уверен, что влезет.
Re: Re: Re: Re: А4 ты всё узнал ? показывал блок и тонкие стенки? они берутся их точить ещё? там то 4мм с хвостиком останется , какой натяг? откуда они знают натяг чугуна в этом кремнеевом алюминии? а что с балансом колена? вес поршней уже не тот, не понял насчёт 7-8 соток? это на диаметр между поршнем и гильзой?
Re: Re: Re: Re: Re: А4 1. Улдис, узнал все, что пока смог. Все знать не возможно. 2. Пока блок не показывал. Достаточно было того, что межцилиндровое расстояние 7 мм. 3. Да беруться точить еще. Есть справочники, у нас же оборонка самая лучшая в мире: не забывай это. 4. А что с балансом колена? Я может чаво и не понимаю, но на баланс колена влияет масса нижней шейки шатуна, но не вес поршня. 5. 7-8 соток - это зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4 2)ты сам лично мерил межцилиндровое? замерь, там еле еле 5мм 3) согласен 4) увы, влияет даже масса колец... с меня содрали 400$ за баланс колена, правда только шатуны другие были, хрен его знает, там даже хрулёву звонили узнавали как и что, но сами хрулёвцы невзялись, и меня ваще сейчас посещает муля что с меня содрали просто так бабки, многие говорят что ненадо было ничего балансировать, надо иметь одинаковую массу между шатунами и поршнями, и центр тяжести у шатунов ... ты узнавай ещё, я пока купил второй двиг от А8 и хочу его загильзовать тоже, есть возможность и в прибалтике в пару местах, но незнаю где есть ПРАВДА , в мск могу без проблем прислать
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4 2) еще проще. Берем 4.2, точим до 85, вставляем тоньше гильзы 1,25, будет те же 4 литра. 4) Улдис, тебя, брат, к сожалению обманули. Если ты вспомнишь физику 9-ый класс, нарисуешь все силу, действующие на коленвал при поступательном движении поршня, то увидишь, что на баланс коленвала влияют массы шатуна с вкладышем и болтами, геометрически не выходящие за окружность, описываемую пртивовесами коленвала. О как завернул!:very_cool:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4 дай бог твои слова да богу в уши, пусть обманули, но я же подрезал противовесы на 2мм, и новые шатуны и если небудет дизбаланса то я буду рад так же .... а насчёт гильз уверяли что нельзя тоньше 2мм, хотя кто что говорит... желание тоже большое есть, но я буду как можно меньше точить цилиндры, и как можно толще гильзу, пусть будет 3.8-3.9л знать бы кто справится точно с этой задачей
Как всегда все посты заканчиваются размышлениями заядлых тюнингеров ULdisa и Яна о вечном...... Я вот только не вьехал в суть поста....угадай машинку без фото или че... я тоже могу прикрепить фото RS4 тюненой и спросить: " Ну как вам??" Все скажут: "оООО...мега нах.." И я потом: если хотите - покупайте, всего 60 килобаксов, только седня по спец цене.....:[:]||||||
Йо С трубами в натуре перебор, а так нормальная пацанячья тачила, кстати, подскажи где мне такую же байду на заднее секло взять и маленькое антикрыло, А?