А4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AUDIA424, 1 июн 2005.

  1. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    #21 AUDIA424, 6 июн 2005
    Последнее редактирование: 6 июн 2005
    12 клапанов.

    :D
     
  2. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Трубы коряво смотрятся. Вместо 4х,просто 2 солидных овала хорошо бы смотрелось и не так близко друг к другу. Фонари тоже как-то не особо. Я бы поставил черные. Или нынче белые в моде?;)

    А так очень не плохо даже.
     
  3. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Фонари есть и черные, трубы будем менять, пока не знаю, как будет. Капот тоже переделывать вместе с крыльями. Машина строилась год назад.
    Тема: двигатель 3 л
    компрессор остается тот - же.
    спортивная подвеска Кони.
    Что делать с сцеплением пока не знаю. Зараза горит, как свечка.
    Обвес однозначно индивидуальный.
     
  4. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Пружины точно не меняй(зимний период,пригород и некоторые участки города станут не доступны,как кто-то сказал, будешь 2 часа потом по карте маршруты выбирать). А Кони Спорт это тема.

    Насчет движка не знаю, это тебе люди скажут. Только спросят для каких целей,какой бюджет, и какой результат нужен. :)

    Сцепление ,если горит-это серьезно, если у тебя лошадей под 300 и крутящий который корзину выворачивает на изнанку, есть смысл ставить демпферную керамику и усиленную корзину.
    А если нету 300 кобыл, то легче имхо и правильнее купить дорогое и качественное.
     
  5. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Хотя я слышал ,что керамика изнашивается так-же ,как и стандарт. Но это имхо смотря какая керамика. Ну и нагрузка на коробку возрастет однозначно.
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    с ресурсом если, то сил 350 снимете. Больше проблематично на рутсе, очень много потерь. Это не мощностной компрессор, а моментный, при больших оборотах коленвала у него очень большие потери на трение и на сжатие воздуха.
    В 3 литровом моторе ничего такого особенного нет: коленвал с ходом 92.8 и поршни на 82.5. Сами думали сначала про такой вариант. Но у них коленвалы слабые по коренным шейкам, поэтому V6 выкидываем, будет V8 4 литра с компрессором 550 сил.


    кони - г..., бильштайн Б6 в разы лучше.

    пробуйте от RS4 ставить и маховик и корзину.

    нормальный индвидуал около 10-ки баксов.

    Но проект все равно интересный:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Угадай модель

    так это твоя машинка? может и чуть неуравновешенно выгледят фонари и трубы, а так такча ничего, класно поставлен компрессор, жалко без кулера, а сколько там лошадей? 240-250 есть? есть ещё фотки компрессора, с боку сверху, как форсунки , топливопровлод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: А4


    что узнал насчёт гильзовки? и имеет ли смысл на такие лошадки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ссылки, адреса, явки.
    Или продать ублюдка, срочно продать.
    Где сделать ? бюджет 10 на двигатель.
    Кто V8 , будет под капот запихивать мы не в германии, какая подвеска под такой мотор.
    Где сделать ?
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: А4

    угу, 4.2 блок точим до 86 и вставляем гильзы на 1.75 мм.
    Остаемся на штатных шатунах, но поршни делаем под СЖ 8.7:1. Поршни делаем боевые, монтажный зазор 7-8 соток - это самый основной смысл гильзы:umnik:
    Дуем 50-55 lbs/min, redline 8750, управление полностью аутроник.

    Пушка:up:

    Есть маза еще управление закисью впендюрить, благо аутроник это поддерживает штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Неправильная постановка вопроса, соответственно не может быть нормального ответа.
    Нужно: что сейчас сделано с мотором, с наддувом, с топливом, с мозгами.
    И что хотим на выходе.
    Сразу скажу, что до 400 сил надуть не получится, надо 2.7 битурбо блок брать.
    V8 не уверен, что влезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: Re: А4

    ты всё узнал ? показывал блок и тонкие стенки? они берутся их точить ещё? там то 4мм с хвостиком останется , какой натяг? откуда они знают натяг чугуна в этом кремнеевом алюминии? а что с балансом колена? вес поршней уже не тот, не понял насчёт 7-8 соток? это на диаметр между поршнем и гильзой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: Re: А4

    1. Улдис, узнал все, что пока смог. Все знать не возможно.
    2. Пока блок не показывал. Достаточно было того, что межцилиндровое расстояние 7 мм.
    3. Да беруться точить еще. Есть справочники, у нас же оборонка самая лучшая в мире: не забывай это.
    4. А что с балансом колена? Я может чаво и не понимаю, но на баланс колена влияет масса нижней шейки шатуна, но не вес поршня.
    5. 7-8 соток - это зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #34 Uldis, 7 июн 2005
    Последнее редактирование: 7 июн 2005
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4

    2)ты сам лично мерил межцилиндровое? замерь, там еле еле 5мм
    3) согласен :)
    4) увы, влияет даже масса колец... с меня содрали 400$ за баланс колена, правда только шатуны другие были, хрен его знает, там даже хрулёву звонили узнавали как и что, но сами хрулёвцы невзялись, и меня ваще сейчас посещает муля что с меня содрали просто так бабки, многие говорят что ненадо было ничего балансировать, надо иметь одинаковую массу между шатунами и поршнями, и центр тяжести у шатунов ...

    ты узнавай ещё, я пока купил второй двиг от А8 и хочу его загильзовать тоже, есть возможность и в прибалтике в пару местах, но незнаю где есть ПРАВДА :) , в мск могу без проблем прислать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4

    2) еще проще. Берем 4.2, точим до 85, вставляем тоньше гильзы 1,25, будет те же 4 литра.
    4) Улдис, тебя, брат, к сожалению обманули. Если ты вспомнишь физику 9-ый класс, нарисуешь все силу, действующие на коленвал при поступательном движении поршня, то увидишь, что на баланс коленвала влияют массы шатуна с вкладышем и болтами, геометрически не выходящие за окружность, описываемую пртивовесами коленвала. О как завернул!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #36 Uldis, 7 июн 2005
    Последнее редактирование: 10 июн 2005
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4

    дай бог твои слова да богу в уши, пусть обманули, но я же подрезал противовесы на 2мм, и новые шатуны и если небудет дизбаланса то я буду рад так же :) .... а насчёт гильз уверяли что нельзя тоньше 2мм, хотя кто что говорит... желание тоже большое есть, но я буду как можно меньше точить цилиндры, и как можно толще гильзу, пусть будет 3.8-3.9л :) знать бы кто справится точно с этой задачей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Как всегда все посты заканчиваются размышлениями заядлых тюнингеров ULdisa и Яна о вечном......
    Я вот только не вьехал в суть поста....угадай машинку без фото или че...
    я тоже могу прикрепить фото RS4 тюненой и спросить: " Ну как вам??" Все скажут: "оООО...мега нах.."
    И я потом: если хотите - покупайте, всего 60 килобаксов, только седня по спец цене.....:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    #39 AUDIA424, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 25 фев 2006
    а4

    12
     
  20. ШАТУН1

    ШАТУН1 Guest

    Йо

    С трубами в натуре перебор, а так нормальная пацанячья тачила, кстати, подскажи где мне такую же байду на заднее секло взять и маленькое антикрыло, А?