900р реально если занимаешься з/ч. А смысл ставить б/у который может отработает 5часов, потом развалится,осколки металла опять пойдут в конденсор,осушитель... И начинай сначала? Не, лучше сразу один раз отстреляться. зы: конденсатор это радиатор??(коктейлл Лужкова его схавал) да он 2900р, на фоне остального фигня... Стрелять,так стрелять.
2900 Это Кетай, его тебе на год хватит , причем прикол в том что жрать его будет как с наружи коктейлем Лужкова, так и с нутри в виду того что система уже грязная и то что осталось и не вымолось внутри на трубках будет оксидировать. Аллюминий на этих конденсаторах просто шляпа. Вобщем либо твой кетайский кондесатор с нутри перевей сожрет, либо с наружи. Но смысл в том что опять газ уйдет и история с развалившимся компрессором повторится
А что за дроссель что то в Етке не нашел??? Масло вообще сколько надо, а то G052 300 A2 250 мл. Этого объёма я так понял не на одну замену, так как там ценник только за масло 2400 рэ. или G052300S0 тут ценник 1000 рэ. но какой объём Во фризере оригинал заправляют?
Возвращаясь к теме компрессора. Недавно начались проблемы с климатом. Включая его заметил что компрессор включается не всегда. И в последствии работает как ему захочется, дует то холодным то тёплым воздухом. В последствии заметил закономерность, при повышении оборотов двигателя он как правило вырубается. Поехал на диагностику. проверили компрессор и для начала предложили поменять клапан который находится внутри компрессора. Как мне объяснили, сам клапан отдельно не продаётся а является составной частью компрессора. Но мастера пообещали достать его отдельно. Цена вопроса приблизительно 160-170 долларов + работа. Я подумал что это лучше чем менять весь компрессор. Каково Ваше мнение уважаемые одноклубники?
сегодня обратил внимание.. машина стояла работала с кондеем , гляжу на натяжитель его аж колбасит (он новый, неделю назад менял) пошел выключил климат все стало ровно... красиво .У всех так или у меня тоже уже с компрессором что не так ?
. Я вот чета не догоняю. У тебя же на холостых работает кондишка, ведь так.? Так если на холостых работает, это для компрессора самый слабый режим и в том числе и для клапана. При увеличении оборотов у тебя кондишка отключается так?. Значит есть проблема либо по двигателю (впрыск) либо по кондишке. Потому как происходит отключение компрессора по защите. Это конечно так мои рассуждения. Нужно считать ошибки по движку и по кондишке. Дальше нужно по смотреть в группе измерений по кондишке как происходит управление клапаном. Ну и давление померить нужно, тобишь вешать манометры и смотерть что да как. Тебе бы сервис поменять. А клапан нету смысла отдельньо менять.
Алгоритм умирания компрессора не известен. Иногда на холостых работает иногда на скорости работает. Закономерности нет. ООшибок по климату и двигателю нет