Как может быть с давлением в порядке если кондишка не морозит? Управление клапаном- Принцип работы твоего копрессора в том что он в независимости от того включена кондишка или выключена, постоянно "шевелит" поршнями. Тобишь работает всегда. А вот клапанн это просто электромагнитный саленоид, который открывает или перпепускает нагнетание компрессором газа. Подключившись к блоку климы, на раз можно посмотреть в группе измерений работу этого клапана и потребляемый им ток. Т.е. работает он или нет Нужно отталкиваться от рабочего давления, если компрессор не качает, а на клапан приходит ток, тот уже вероятнось очень большая, что компрессору кирдык.
002 группа данных в измерении климата !!!! Там кроется очень много интересного ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 читаем и вникаем .
а ты не сумневайси там не просто газа добавят, но и сколько скачали увидишь и сколько закачали, масла нальют сколько положено...господа не реклама, просто я там постоянно все авто заправляю и ценники самые, что ни на есть приятные http://www.nrf.ru/. (хотя когда дело доходит до правильного ремонта кондея в ценниках ничего приятного нетю ) Там, кстати, всё оборудование для заправщиков продают и учат там этому делу. Так же для неверующих приводят циферки на их затраты http://nrf.ru/articles/rep/125 И никто с тупым видом не ищет на 45 кузове клапан низкого давления, а просто заправляют по высокому (на радиаторе). А вешать короткий ремень в обход кондея - это не есть хорошо! Надо 1-2раза в месяц давать кондею поработать хотя б минут 10.