3.2 отстой, 2 замены двигла за 27 000 км, и я так понимаю что будет еще и третяя и у друзей тоже меняли этот двигатель. Так что 3.0 ТДИ
а подскажите для понимания вопроса - движок 2.0T на новых ауди это +/- тот же 2.0Т, что был на В7, или совсем другой двиг?
С некоторыми изменениями... Если не ошибаюсь.., у нового в приводе ГРМ - цепь, изменен механизм толкателя ТНВД, там теперь ролик, вместо наперсткообразного толкателя. Добавьте если что забыл.
Ну ацтой, ну да. Ацтойный "Engine of the Year". Но суть не в этом - по объективным параметрам 3.2 превосходит 2.0т на смешные копейки, а если 2.0т слегка чипануть (что с 3.2 сделать несколько проблематично), то 3.2 ваще будет сосать во всех режимах. И оправдываться тем, что у него "баритон" более правильный или кривая тяги "эстетичнее" - чушь. Как говорил Лобановский - "счет на табло"(с) Так это я к чему - если примерно равные по параметрам моторы стоили сопоставимых денег, то логично вникать в нюансы и спорить о деталях - когда же разница в 250 тыр. (10%-20% от стоимости машины), то на моё ИМХО их можно потратить при покупке А4(А5) с гораздо большей пользой. Дизель - это уже другая песня. И именно для А5 - миини-гран-туризмо, залил бак, посадил рядом любимую женщину, кофр небольшой в багажник и пое-е-ехал куда глаза глядят... Этакий автобанный экспресс - быстро, тихо, экономично - к-р-р-асота!!!!
так можно сказать о любом автомобиле, любой марки а ужор масла во многом зависит от стиля езды и самого масла
Слушай, я от 3.2 А5 ходом по Третьему транспортному оторваться не мог! Охрененно пер! 2Т так не поедет) но еще раз, я сказал что самый лучший вариант - это 3Т дизель! На втором месте атмо 3.2)
Ну а как же - "панты дороже денег"(с) Мнение мое таково, что 2.0т за свои деньги хорош, а вот 3.2 за СВОИ деньги - не так хорош. Если сравнивать параметры вынеся цену за скобку, то расклад будет другой, но следуя этой логике с А5 очень быстро можно съехать на Астон или 8С. Мне не ясно за что платить 250 тыр.? За -0.2 до 100? За -2-3...5с с 150 до 200? За шильдик на попе? Оно действительно надо? Так часто и так сильно???? Тогда конечно 3.2 Если бы он ехал на столько лучше, на сколько дороже, если бы он был меганадежен, то без вопросов... Если деньги не имеют значение - то есть 3.0 тди (который тяжелее, чем 3.2 ровно на столько же, на сколько 3.2 тяжелее 2.0т)
Читаю, как молитвы, высказывания владельцев 2.0T, что: 4-е цилиндра и 2 литра гораздо лучше, чем 6 цилиндров и 3,2 литра. Но создается впечатление, что владельцы 3,2 не обращают на это внимание, потому что им молитвы о превосходстве мотора 3,2 не нужны. Мотора 3,2 хватает ВСЕГДА, при ЛЮБЫХ условиях (и в жару, и в холод, и на трассе, и в горах) и при ЛЮБЫХ загрузках (и с одним водителем и с водитель+пассажиры+багаж). Да и масло 3,2 не жрет, и работает "мягче" и "благороднее".