А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    бери дизель турбированный! или 3.2.

    2Т - отстой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    3.2 отстой, 2 замены двигла за 27 000 км, и я так понимаю что будет еще и третяя и у друзей тоже меняли этот двигатель. Так что 3.0 ТДИ
     
  3. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    а подскажите для понимания вопроса - движок 2.0T на новых ауди это +/- тот же 2.0Т, что был на В7, или совсем другой двиг?
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    С некоторыми изменениями...
    Если не ошибаюсь.., у нового в приводе ГРМ - цепь, изменен механизм толкателя ТНВД, там теперь ролик, вместо наперсткообразного толкателя.

    Добавьте если что забыл.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Под капотом должна быть бирка что залито. И в сервисной книжке.

    главное - AVL.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    - Что это?
     
  7. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А, ну да... ;)
     
  9. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ну ацтой, ну да. Ацтойный "Engine of the Year".
    Но суть не в этом - по объективным параметрам 3.2 превосходит 2.0т на смешные копейки, а если 2.0т слегка чипануть (что с 3.2 сделать несколько проблематично), то 3.2 ваще будет сосать во всех режимах. И оправдываться тем, что у него "баритон" более правильный или кривая тяги "эстетичнее" - чушь. Как говорил Лобановский - "счет на табло"(с)
    Так это я к чему - если примерно равные по параметрам моторы стоили сопоставимых денег, то логично вникать в нюансы и спорить о деталях - когда же разница в 250 тыр. (10%-20% от стоимости машины), то на моё ИМХО их можно потратить при покупке А4(А5) с гораздо большей пользой.
    Дизель - это уже другая песня. И именно для А5 - миини-гран-туризмо, залил бак, посадил рядом любимую женщину, кофр небольшой в багажник и пое-е-ехал куда глаза глядят... Этакий автобанный экспресс - быстро, тихо, экономично - к-р-р-асота!!!!
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Ром, как 2.0 не чипуй, все равно его минусы никуда не денуцца. Тока усиляцца.
     
  11. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Сам собой напрашивается вопрос-если 2.0Т так хорош да еще и дешевле-почему тогда покупают 3.2?
     
  12. Redaktor

    Redaktor Участник форума

    5 авг 2009
    165
    немецкая
    так можно сказать о любом автомобиле, любой марки
    а ужор масла во многом зависит от стиля езды и самого масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Наивные, недоверчивые люди, не умеющие считать деньги...
     
  14. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Статистическую выкладку в студию !:umnik:
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Тупые и недалекие. Точно.
     
  16. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    Слушай, я от 3.2 А5 ходом по Третьему транспортному оторваться не мог! Охрененно пер! 2Т так не поедет) но еще раз, я сказал что самый лучший вариант - это 3Т дизель! На втором месте атмо 3.2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ну а как же - "панты дороже денег"(с)
    Мнение мое таково, что 2.0т за свои деньги хорош, а вот 3.2 за СВОИ деньги - не так хорош.
    Если сравнивать параметры вынеся цену за скобку, то расклад будет другой, но следуя этой логике с А5 очень быстро можно съехать на Астон или 8С.

    Мне не ясно за что платить 250 тыр.? За -0.2 до 100? За -2-3...5с с 150 до 200? За шильдик на попе? Оно действительно надо? Так часто и так сильно???? Тогда конечно 3.2
    Если бы он ехал на столько лучше, на сколько дороже, если бы он был меганадежен, то без вопросов... Если деньги не имеют значение - то есть 3.0 тди (который тяжелее, чем 3.2 ровно на столько же, на сколько 3.2 тяжелее 2.0т)
     
  18. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Извини, но это не показатель. ТТК это не квотер и не миля. Тут больше прокладка значит))
     
  19. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    А повашему на квотере прокладка ничего не значит?
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Читаю, как молитвы, высказывания владельцев 2.0T, что: 4-е цилиндра и 2 литра гораздо лучше, чем 6 цилиндров и 3,2 литра.

    Но создается впечатление, что владельцы 3,2 не обращают на это внимание, потому что им молитвы о превосходстве мотора 3,2 не нужны.

    Мотора 3,2 хватает ВСЕГДА, при ЛЮБЫХ условиях (и в жару, и в холод, и на трассе, и в горах) и при ЛЮБЫХ загрузках (и с одним водителем и с водитель+пассажиры+багаж).

    Да и масло 3,2 не жрет, и работает "мягче" и "благороднее".