У меня вопрос!!! Что в России не у кого не было проблем с моторами 3.2 на А5 и на А4? Это что сугубо Украинская проблема???:icon_suicide: АМР , ты модератор, скажи пожалуйсто, обсуждались ли на форуме проблемки с износом блоков цилиндров в России?
У любого производителя с любыми моторами могут быть "точечные" проблемы, которые очень часто связаны с конкретной эксплуатацией конкретного автомобиля.
Ну ладно у меня уже два раза меняли, но еще замена была у моей подруги и на СТО сказали что у них еще 2 случая таких было, а один из этих двух случаев был с машинкой которую в серую привезли из Штатов.
Вопрос к знающим людям. НА А6(до рестайла), мотор 3.2 ставили с блоком цилиндров как и на А5 и на А4.На А5 мотор САLA . На А6 до рестайла тоже был мотор CALA
Либо владельцу не везет с мотором, либо мотору с владельцем. Допускаю, что в данном примере моторам "не везет" с владельцем и его "средой обитания" (режим эксплуатации, используемые ГСМ, "умелые" работники СТО и др.).
Масло оригинал, замена намного чаще чем по регламенту, стиль вождения не самый агрес. И на СТО прямо говорят что хреновый блок цилиндров ,а завод меняет их вообще без вопрос( что уже наводит на мысль)
Сразу возникает вопрос: "А для чего оригинальное масло менять не только чаще, но и "намного чаще, чем по регламенту?"
покупка авто - на 2 т .( обкатка) замена масла- на 14 (что бы не збивать время проведения планового ТО ) замена масла - на 17. замена блока( масло меняли)- на 19 ( обкатка нового блока) замена масла- на 27 ( замена двигателя в сборе ) естественно замена масла - на 29 ( обкатка + ТО 30 тыс. ) замена масла. ИТОГ : за 29 т.км - 6 раз меняли масло
На 2 тыс. для чего менялось масло и где гарантия, что залили оригинал? Да и интересно, что блок меняли на СТО. После этого с мотором могло быть что угодно. В общем - "темная" история.
Я брал б/у с замененным двиглом(меняли при пробеге 17 тык, через 1500 км после ТО), двигло меняли из-за задиров в цилидре - заводской брак. По словам сервисменов проблема с двигом есть, но не глобальная(в плане кол-ва брака в общем объеме).
1-ое , После обкатки масло рекомендовали менять ( какое масло при этом залили останеться на совести официального СТО, хотя после замены всегда остеться 0.5 литра масла , вроде как оригинал ))))) . 2-ое , а где менять блок как не на СТО (сто фирменное) , в гараже у дяди или в германию машину отвозить?? Очень интерес. что означает "Темная история" ??????? после замены блока , машину обкатывал 7500 , а через еще 2500 опять диагностировали тоже самое.
Возвращаясь к моторам-я так понимаю что 1.8T лучше чем 2.0Т(налог опять таки меньше ,чипуется также да и стоит дешевле)Жаль нет владельцев 1.6-тогда точно можно сказать какой мотор лучше(пока можно сделать вывод - чем меньше объем и мощность-тем лучше)
"Темная история" - действия СТО, в том числе: - рекомендации по замене масла после 2 тыс. км.; - по замене блока, а не мотора, как это было во втором случае, если машина гарантийная. Получается, что в регистрационные документы уже дважды вносились изменения по номеру двигателя, интересно, на основе каких документов. А вообще, это не относится к теме "А5 2.0т или 3.2 quattro"
Именно такой вывод и напрашивается после прочтения мнений о моторах 2,0Т и 3,2. Трудно поверить в то, что владелец А5 выбрал бы 2,0Т вместо 3,2, если бы цена на машины и последующие налоги были бы одинаковыми. Так что все дело в деньгах, а не в том, что 2,0Т - это "супер-пупер", а 3,2 - не едущее барахло, как тут пытаются "самовнушить" себе владельцы 2,0Т.