А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Может проще сказать что лучше 3.2 только 3.0T и 4.2?
     
  2. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    #202 dariy, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    У меня вопрос!!! Что в России не у кого не было проблем с моторами 3.2 на А5 и на А4? Это что сугубо Украинская проблема???:icon_suicide:


    АМР , ты модератор, скажи пожалуйсто, обсуждались ли на форуме проблемки с износом блоков цилиндров в России?
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Лучшее - враг хорошего.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У любого производителя с любыми моторами могут быть "точечные" проблемы, которые очень часто связаны с конкретной эксплуатацией конкретного автомобиля.
     
  5. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Ну ладно у меня уже два раза меняли, но еще замена была у моей подруги и на СТО сказали что у них еще 2 случая таких было, а один из этих двух случаев был с машинкой которую в серую привезли из Штатов.
     
  6. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Вопрос к знающим людям. НА А6(до рестайла), мотор 3.2 ставили с блоком цилиндров как и на А5 и на А4.На А5 мотор САLA . На А6 до рестайла тоже был мотор CALA
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Либо владельцу не везет с мотором, либо мотору с владельцем.

    Допускаю, что в данном примере моторам "не везет" с владельцем и его "средой обитания" (режим эксплуатации, используемые ГСМ, "умелые" работники СТО и др.).
     
  8. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T

    Масло оригинал, замена намного чаще чем по регламенту, стиль вождения не самый агрес. И на СТО прямо говорят что хреновый блок цилиндров ,а завод меняет их вообще без вопрос( что уже наводит на мысль)
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Сразу возникает вопрос: "А для чего оригинальное масло менять не только чаще, но и "намного чаще, чем по регламенту?"
     
  10. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    #210 dariy, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    покупка авто - на 2 т .( обкатка) замена масла- на 14 (что бы не збивать время проведения планового ТО ) замена масла - на 17. замена блока( масло меняли)- на 19 ( обкатка нового блока) замена масла- на 27 ( замена двигателя в сборе ) естественно замена масла - на 29 ( обкатка + ТО 30 тыс. ) замена масла.
    ИТОГ : за 29 т.км - 6 раз меняли масло
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На 2 тыс. для чего менялось масло и где гарантия, что залили оригинал? Да и интересно, что блок меняли на СТО. После этого с мотором могло быть что угодно. В общем - "темная" история.
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Я брал б/у с замененным двиглом(меняли при пробеге 17 тык, через 1500 км после ТО), двигло меняли из-за задиров в цилидре - заводской брак. По словам сервисменов проблема с двигом есть, но не глобальная(в плане кол-ва брака в общем объеме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    1-ое , После обкатки масло рекомендовали менять ( какое масло при этом залили останеться на совести официального СТО, хотя после замены всегда остеться 0.5 литра масла , вроде как оригинал ))))) .
    2-ое , а где менять блок как не на СТО (сто фирменное) , в гараже у дяди или в германию машину отвозить??
    Очень интерес. что означает "Темная история" ??????? после замены блока , машину обкатывал 7500 , а через еще 2500 опять диагностировали тоже самое.
     
  14. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Возвращаясь к моторам-я так понимаю что 1.8T лучше чем 2.0Т(налог опять таки меньше ,чипуется также да и стоит дешевле)Жаль нет владельцев 1.6-тогда точно можно сказать какой мотор лучше(пока можно сделать вывод - чем меньше объем и мощность-тем лучше)
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #215 КАВ, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    "Темная история" - действия СТО, в том числе:
    - рекомендации по замене масла после 2 тыс. км.;
    - по замене блока, а не мотора, как это было во втором случае, если машина гарантийная.
    Получается, что в регистрационные документы уже дважды вносились изменения по номеру двигателя, интересно, на основе каких документов.

    А вообще, это не относится к теме "А5 2.0т или 3.2 quattro"
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)

    Именно такой вывод и напрашивается после прочтения мнений о моторах 2,0Т и 3,2.

    Трудно поверить в то, что владелец А5 выбрал бы 2,0Т вместо 3,2, если бы цена на машины и последующие налоги были бы одинаковыми.

    Так что все дело в деньгах, а не в том, что 2,0Т - это "супер-пупер", а 3,2 - не едущее барахло, как тут пытаются "самовнушить" себе владельцы 2,0Т.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    мы с этого начали :)
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Этим надо и закончить. :)
     
  19. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Я вообще-то Вас к этому и подталкивал(так легонечко)
     
  20. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    так я и думал...2Т для лохов, 3.2 для нормальных пацанчиков)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...