3.2 и правда имел(и имеет) кучу проблес с блоками цилиндов, не стоит это списывать на владельцев, массовые косяки с блоками были. Сейччас похожая история с двигателем 2.4 BDV.
Ну типа того, пацаны покупают RS4, а лохи берут Эволюшн На сухом остатке: - 3.2 объективно лучше чем 2.0т (см.тех. характеристики) - разница весьма незначительна (см.тех. характеристики) - заезды среди товарищей по форуму показали 1)А4В8 2.0т МКПП 2)А5 3.2 тип 3)А4В8 2.0т с-троник - чип-тюнинг (30 тыр. Сергейник etc., 50-80 тыр. ОД Ауди, 100+ тыр. ABT etc.) разницу в разгоне с места убирает и может дать приемущество 2.0т - 3.2 лучше едет от 120 и до отсечки - 3.2 не киснет в жару и под нагрузкой (я не заметил, чтобы 2.0т скисал, но возможно плохо смотрел :о))) - 3.2 на 250 тыр. дороже (кстати откуда эта цифра? :о))) - 3.2 в два с половиной раза дороже по налогам - 3.2 более прожорливый (см.тех.характеристики) - 3.2 более тяжелый (см.тех.характеристики) - К надежности и обоих моторов есть вопросы (с примерами на данном форуме) - У 3.2 выхлоп разнесенный, у 2.0т две трубы рядом :о( - 3.2 идет с проверенным типтроником, 2.0т с с-троником, к которому у некоторых владельцев есть претензии. - Шильдик 3.2 выглядит круче, чем 2.0т, но не так круто, как S5 :о))))))))))
Престижный - это Астон етс., на худой конец ХХХ 6-ка А5 - купе на основе клеркомобиля А4 - на фига ему V6? ЗЫ Если задуматься - А5 по совокупности технических решений и используемых материалов(технологий) ну ни как не может получится дороже, чем А4. Однако стоит нефигово дороже. Почему? Правильный ответ, а потому что. Престижный, потому что дорогой, а дорогой, потому что престижный. Если эту мантру долго покупателям втирать, то вполне можно обеспечить хороший объем сбыта :о)
Красота требует жертв в виде примерзающих стекол, низкого клиренса, 2 дверей и др., плюс к этому и материально-затратных.
а ХХХ 6ка - это 5ка в другом кузове. а астон ваще ломучий ацтой. и что? и ничо - все престижно, что не жигули =)
Ты не понял суть вопроса. Не почему за А5 ПЛАТЯТ такие деньги (это как раз понятно "Красота требует жертв ........, плюс к этому и материально-затратных"(с)), а почему за неё ПРОСЯТ таких денег???? Объективных причин нет. Политика продаж из анекдота 90-х "Ну ты лох - купил "селедку" за 300 грина, когда такую же в соседнем магазине можно взять за 500"(с) А раз покупатель хочет, то почему бы его не "уважить".
Есть готовые отвалить больше. Автопром это бизнес. Как рестораны. Хочешь переплатить - милости просим.
A5 2.0T FSI Q S-tronic (211л.с.) 1 923 600. A5 3.2 FSI Q Tc (265л.с.) 2 165 100. Разница в цене составляет 241 500. На А4 при тех же условиях разница составляет 351 200 (!)
Проблемы были, и очень серьезные Сервисмены уверяют 3,2 один из самых надежных моторов, однако, если покопаться в интернете, то можно найти кучу информации о проблемах с узламы грм на этих девайсах(( Приведу в пример свой случай: Ауди А6 2006 года 3,2, брал новую в салоне, пробег 94 000. Пару месяцев назад, когда заводил машину в мороз, что-то стучало под капотом, но в течении нескольких минут стук проходил. Но вот пару недель назад движок застучал на теплую.......и на след день машинка просто не завелась..... Диагноз - слетела цепь грм и загнула клапана на левой головке блока Ремонт + запчасти = 200 килорублей (и это не у официалов со своими детальками):smile42:
Повторю ещё раз. За красоту многие готовы платить. Тот, кто устанавливает цены это прекрасно знает, поэтому за А5 "ПРОСЯТ таких денег", потому что "за А5 ПЛАТЯТ такие деньги". Это ведь так просто и понятно! Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
Т.к. провести замер крутости пиписек в цифровом выражении не представляется возможным, то предлагаю опираться на доступные цифры. Это относится к параметрам расхода топлива и разгонных характеристик. По тюнингу информации достаточно много в сети. Чип-лайт за 30 на 2.0т это 250 л.с. и 400 Нм, и до 300 л.с. - это далеко не предел. За более существенные 50-70 тыр можно к 3.2 прибавить 15 л.с. и 20 Нм. Против физики не попрешь - чиповать в 3.2 особо не чего. Выхлоп настроенный ставится и туда и туда, так что статус кво он не изменит. Поэтому все сводится к вопросу стоят эти доли секунд разницы 240 или даже 350 тыр. А не к тому, что 2.0т лучше чем 3.2 3.2 в принципе не может быть хуже - это был бы нонсенс, литров больше, цена выше, а мотор хуже. Бред.
Интересно если бы у Ромы был 3.2 а еще не дай бог 4.2 он бы говорил все то же самое?Еще-только микроскопическая часть пользователей делает какие-либо движения с автомобилем типа чиповки.Жаль что обсуждение свелось к тому-что мол имею то и лучше.Это относится и к моделям автомобилей.Разница в 240000 подразумавает только мотор и никакие другие опции?(хотя цифра в целом не критична)