Разница подразумевает только мотор. Не знаю для кого как, но на мой взгляд, А5 (А4) не тот а/м, чтобы переплачивать 8-12к$ за сомнительное удовольствие обладать двигателем большего объема. Для меня, к примеру, эта цифра уже критична. Лучше полезных опций набрать на эти деньги. А если карман жмет, можно взять машину поинтереснее.
Если бы АМР не поднимал регулярно негатив про С-троник/ДСГ, никто бы и не знал, что с ними иногда бывают проблемы (как и с любой другой коробкой). Я езжу на С-тронике, доволен как слон, тип после него совсем не айс. Большинство владельцев машин с С-троником (кто умеет ездить) подтвердят мои слова. И если бы в дальнейшем для меня стоял выбор - тип или С-троник, я выбрал бы однозначно второе.
Рома - купе ВСЕГДА дороже схожего с ним седана, это закономерность рынка и всего чего хочешь. В конце концов купе красивее - хотя не вкус и цвет...
Долго читал топик. Была А3 1.8Т на ВЫПе. Взял с пробегом в 15ткм. На 20 начала дергать в пробках невыносимо. Поменяли мехатроник. Все стало ок. На 30ткм - опять начались какие-то мелкие, еле чувствительные толчки. Машину продал. Дальше экспериментировать не стал. На холодную не жег. На горячую иногда зажигал. В пробках не таскался много. Считаю режим эксплуатации был щадящим. В сухом остатки: ДСГ очень приятна при разгонах, ощущения выше всех похвал, переброс на пониженную передачу - только руками и только заранее, ввиду тупости робота - но это привычка, щелкнуть левый лепесток не напрягало заранее. Но ненадежность ВЫПа сыграла не в пользу него на будущей машине.
Ага, даже бы не догадывался, что если машина при торможении глохнуть собирается, или дергается при начале движения, что при переключении на заднюю по 5 секунд тупит )) что это все нормально ))
Господа,читал ветку и всё таки решился задать давно меня мучающий вопрос(сорри если туповат покажецца=) ).Так вот:мы имеем у ауди А 5 несколько типов двигателей,рассматриваем самые мощные это 2.0т и 3.2 атмо...меня давно мучает вопрос почему ауди в после двух литров перестал ставить турбы (в данный момент я про А5) просто интересно почему не сделают 3.0 Т для А5 ?
Здраво) А я и не догадался...Должна же быть для чего то s5 . А почему же на sки турбовых не ставят? и даже на рс 5 атмо(((
Ну честно сказать опыта общения с дизелями мало,окромя родительского Туарега.Ну как по мне,дизельные лошадки немного другие,более на тягу заточены,а не на резвость)как то так)
А с современными дизелями никакого опыта общения и не нужно, все, как и с бензином - говорю исходя из своего полуторагодового опыта езды, токо топливо заливать нормал и все... В Москве сегодня и это не проблема
Ой задачку вы задаете! Я в свое время, так и не смог ее решить, что лучше: A5 Q 2.0T, 3.2 или 3.0 TDI, все эти двигатели по своему хороши, у каждого свои достоинства и свои недостатки. Предлагаю вопрос решить координально - S5 надо учесть, что база у S-ки богаче, чем у A5.
Я придерживаюсь выражения "обьём есть обьём" . Эт я к тому что между двушкой Т и 3.2 атмо, взял бы 3.2