А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Разница подразумевает только мотор. Не знаю для кого как, но на мой взгляд, А5 (А4) не тот а/м, чтобы переплачивать 8-12к$ за сомнительное удовольствие обладать двигателем большего объема. Для меня, к примеру, эта цифра уже критична. Лучше полезных опций набрать на эти деньги. А если карман жмет, можно взять машину поинтереснее.
     
  2. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    И другую АКПП
     
  3. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Если бы АМР не поднимал регулярно негатив про С-троник/ДСГ, никто бы и не знал, что с ними иногда бывают проблемы (как и с любой другой коробкой).
    Я езжу на С-тронике, доволен как слон, тип после него совсем не айс. Большинство владельцев машин с С-троником (кто умеет ездить) подтвердят мои слова. И если бы в дальнейшем для меня стоял выбор - тип или С-троник, я выбрал бы однозначно второе.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Сплюнь. А то у тя гарантия скоро выйдет, а китайских мехатроников хотя бы тыщ за 100 пока нет.
     
  5. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Рома - купе ВСЕГДА дороже схожего с ним седана, это закономерность рынка и всего чего хочешь. В конце концов купе красивее - хотя не вкус и цвет...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Себестоимость купе выше из-за малосерийности.
     
  7. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Долго читал топик.
    Была А3 1.8Т на ВЫПе. Взял с пробегом в 15ткм. На 20 начала дергать в пробках невыносимо. Поменяли мехатроник. Все стало ок. На 30ткм - опять начались какие-то мелкие, еле чувствительные толчки. Машину продал. Дальше экспериментировать не стал. На холодную не жег. На горячую иногда зажигал. В пробках не таскался много. Считаю режим эксплуатации был щадящим.
    В сухом остатки: ДСГ очень приятна при разгонах, ощущения выше всех похвал, переброс на пониженную передачу - только руками и только заранее, ввиду тупости робота - но это привычка, щелкнуть левый лепесток не напрягало заранее. Но ненадежность ВЫПа сыграла не в пользу него на будущей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Это АМР виноват-если бы не он то Вы бы о проблеме и не знали
     
  9. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Ага, даже бы не догадывался, что если машина при торможении глохнуть собирается, или дергается при начале движения, что при переключении на заднюю по 5 секунд тупит )) что это все нормально ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Господа,читал ветку и всё таки решился задать давно меня мучающий вопрос(сорри если туповат покажецца=) ).Так вот:мы имеем у ауди А 5 несколько типов двигателей,рассматриваем самые мощные это 2.0т и 3.2 атмо...меня давно мучает вопрос почему ауди в после двух литров перестал ставить турбы (в данный момент я про А5) просто интересно почему не сделают 3.0 Т для А5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Потому.., что получится конкурент S5...
     
  12. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq

    Здраво) А я и не догадался...Должна же быть для чего то s5 :D . А почему же на sки турбовых не ставят? и даже на рс 5 атмо(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    3.0 T для А5 это S5SB
     
  14. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    аа,понято,имелся ввиду спортбэк. Имхо не зажёг он меня,5ка для меня сексуальней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    3.0 TDI чем не нра, окромя того, что дизель?:))
     
  17. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq


    Ну честно сказать опыта общения с дизелями мало,окромя родительского Туарега.Ну как по мне,дизельные лошадки немного другие,более на тягу заточены,а не на резвость)как то так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    А с современными дизелями никакого опыта общения и не нужно, все, как и с бензином - говорю исходя из своего полуторагодового опыта езды, токо топливо заливать нормал и все... В Москве сегодня и это не проблема
     
  19. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Ой задачку вы задаете! Я в свое время, так и не смог ее решить, что лучше: A5 Q 2.0T, 3.2 или 3.0 TDI, все эти двигатели по своему хороши, у каждого свои достоинства и свои недостатки. Предлагаю вопрос решить координально - S5 :thumbup: надо учесть, что база у S-ки богаче, чем у A5.
     
  20. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq


    Я придерживаюсь выражения "обьём есть обьём" :D. Эт я к тому что между двушкой Т и 3.2 атмо, взял бы 3.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...