А почему А5 2.7 ТДИ не рассматривается? Самая популярная в Германии "пятерка", а немцы толк в машинах знают!
Расскажи лучше мне если можно про машины у тебя в профиле,в смычле если в целом сравнивать БМВ и Ауди.Личное мнение
Все верно, но разница в стоимости базы авто с этими движками - 250 тысяч руб и это практически при одинаковой динамике. Кроме того, четверка легче шестерки, что так же важно для лучшей упавляемости. Наверное можно сказать так, кто хочет гоняться то 2.0Т, если просто спокойно ездить но иметь при этом запас мощности, то 3.2.
согласен За 2.0Т, не получается у ауди делать динамичные атмо на недорогих гражданских автомашинах (да и на дорогих не очень). +`ы 2.0Т: 1. управляемость (в следствие лучшей развесовки); 2. налог; 3. до чипа 2.0Т уезжает от 3.2, а после и ловить нечего - 400 момента и 260 л.с.! ...да и по городу с моментом с самых низов оч комфортно +1 ----------- дизель тяжелее ( поэтому оплачивая более дорогой мотор вы не сможете выиграть в стоимости эксплуатации ) расход топлива - ну хватит ююю ...покупаем машину за 1.8 ляма смотрим на расход полный привод - если есть возможность взять - это однозначно + ( ну и без него жить можно легко ) ------------- чип и прочая хюня для детей забава = интересно кто из отписавшихся чиповал свой мотор - А ? ( при неудачном чипе можно слететь с гарантии ) У меня ( в прошлом ) А5 кватра , 4х4, 2.0 бенз, DSG= турбо.....все хорошо .... кроме долива масла ( 1 литр на 5000 км - ну блин для любителей возить с собой литрушечку и еще думать об этом ) В остальном - машине зачет! p|s Есть еще приколы с открыванием дверей в зимний период ( безрамочное остекление ) и нарядный уплотнитель -радуют любителей А5
может быть со старта 2 литра и уедут , но на скоростях от 60 до 150 (реальные рабочие скорости при движении в потоке особенно загородом) машина с 3.2 ведет себя гораздо интереснее
на мой взгляд 3.2 на скоростях 60-150 показывают ровную хорошую тягу, на 2-х литрах когда катался, то машина в данном диапазоне показалась более дерганной но без ровной устойчивой тяги по сравнению с 3,2. Даже может речь идет о после 100 км/ч.
3.2 солиднее (звук как полагается дорогой машине) и покомфортнее, но турбо гораздо веселее))) Так как возраст еще позволяет заказал 2.0 TFSi)
Я сейчас себе выхлоп "прикручу" (кстати выхлоп "Милтек" лежит, ждёт своей установки), так у у него 3,2 "подкурит", в качестве звука, так что этот аргумент не в счёт))) а что значит, двигатель покомфортнее? его на подушках более плавнее трясёт?)))
Я вообще не в теме ауди А5,но хотел сказать к вопросу о звуке: звук выхлопа это звук выхлопа,а звук двигателя это звук двигателя.Так что 2.0 Т с выхлопом Милтэк(кажется) даст прикурить стоковому выхлопу 3.2 , а не звуку двиги) Эт я так,лир. отступление
Никогда звук R4 не сравнится с v6...так же как v6 c v8...хоть ты туда трубу от паровоза прикрути! А про то как тебя трясет на собственных подушках это не сюда вопрос! P.S. Лучше Haldex открути для начала!