Выбор 2.0Т является не изыском, а тупым кормлением жабы. Это если быть честным, а не растирать про чиповку (которую и 1% владельцев не делает). 3.2 без вариантов интереснее и правильнее. Но заметно дороже.
Вы не внимательно читаете сообщения!!! Меня вообще ни что не трясёт. А касательно звука выхлопа я имел в виду именно выхлоп, в прямом смысле этого слова, а касательно звука R6, V6 и V8 я и без Вас знаю как что звучит и не сравниваю это между собой!!!
Заверяю Вас, я мог бы и 3,2 купить, но изначально хотел 2,0Т, и именно из-за дальнейшего Апгрейда. И чтобы дальше в спор не заходить, у каждого свои интересы и предпочтения, поэтому это выбор каждого владельца по интересам!!!
Тема про А5, а не ТТ Хотя я вот ездил на ТТ 3.2 и порадовался именно постоянному наличию тяги, без турмоямы. С DSG это критично.
Вот взял и сказал "горькую правду". ;-) Ведь так приятно думать владельцам рядных четверок, что их моторы во всем лучше V6.
Извиняюсь, конечно, но моторы же одинаковые. Я на своей турбоямы не чувствую, как на японских турбовых повозках.
На ТТ и А5 разные 3.2, btw. Вообще все просто Если есть деньги и нужен хороший мотор чтобы просто ездить - берем 3.2, если денег нет - 2.0Т. Если есть деньги, хочется хорошо покатываться и нет боязни лезть в легкий тюнинг - берем 2.0Т. Если предыдущий пункт, но денег много - берем RS
Да, откуда такая разница в 70Нм, у двух одинаковых актмосферных моторах 3,2 л??? У ТТ 320 Нм, тогда у А5 должно быть 390 Нм??? Вы ничего не путаете??? Посмотрел тех. характеристики на Ауди.ру, так у А5, 330 Нм. Откуда Вы взяли 70 Нм????
250 тыс. при 2 млн. цены - это чуть более 10%. Разве только налоги, но по-моему это не тот аргумент применительно к тем, кто может и именно хочет А5, потому что машинка не очень практична (кроме SB). Тем более налог скоро снизят. Была бы разница хотя бы 500-600 тыс. можно было бы с натяжкой говорить про жабу.
К первоисточнику, пожалуйста: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a5/a5_coupe/technische_daten_und.html 2.0 TFSI 211hp - 350nm Есть еще ослабленный вариант 180hp - вот от 320nm
Личное наблюдение сегодня вечером - три старта подряд со светофора 3.2FSI Q Tip vs. 2.0TFSI Q S-Tronic (дружеское соревнование): старт - 80 км/ч: разгон совершенно одинаковый 80 - 120 км/ч: 2.0TFSI выезжает вперед на корпус (!) - все три раза, неожиданно, но факт 120 км/ч - отсечка у обоих ))) город все-таки... Понимайте как хотите... Если на 2.0T добавить правильный чип (ABT, MTM) - сравнивать будет нечего в плане динамики. Вкусовщину (звук, понты и т.п.) не комментирую.
A5 2.0T: 350/1500-4200 Nm bei min -1 A5 3.2: 330/3000-5000 Nm bei min -1 Да еще и 2.0Т чуть легче, так чему тут удивляться? ;-) 3.2 - это такие же циферки, как ширина-длина-высота двигателя, в смысле влияния на динамику :snooks:. А 250 тыс. - это конечно непреодолимая сумма для тех, у кого уже есть 2 млн.
Не хотел никого обидеть К тому же "денег нет" и "денег нет на 3.2" все-таки несколько отличаются Причем речь была не только про покупку, но и про всякие смешные вещи типа бенза и налога(хотя живи я в Мск, тоже б пал жертвой жабы ни за что деньги отдавать). А, да, если денег-таки совсем нет, то лучше уж на ОТ/такси. ЗЫ. Насчет светофоров - самое главное тут ВЫП против Типа, имхо
Обдумываю A5 SB Q, ознакомившись со всеми комментариями сделал неутешительный вывод, что главное надо обращать внимание на надёжность двигателей. А таковых все один дизель 3.0 2.0TFSI похоже сущий кошмар. Так хотелось сэкономить и взять его, но похоже на сэкомленые рублики смело можно затаривать масла в гараж, да ещё и литруху возить с собой постоянно. В целом немного шокирован, несчитая других авто в семье, есть один старожил с которым очень сложно расстаться и похоже нестоит этого делать и вовсе. Уже 12 лет катаюсь на А6 2.8Q , накатал 350000км, причём 150 за последние 3года и только последний год приходится добавлять масла и то литр на 10000км Всё остальное время менял раз в год. Брал в германии в 1999 новенькой. Как раз расход масла и навёл на мысль что старушка скоро совсем сдаст. А тут оказывается новорождённые и вовсе заливаются маслом как топливом ) У дизеля нарекания только к шуму и запаху за пределами салона? В остальном он получается идеален? Признаться даже недумал о дизели для спортбека пока непознакомился с вашими мнениями. Всегда считал что дизеля для внедорожников.
Сплошной бред про надежность, про дороговизну бутылочки.. (720 рублей в Москве - или 700), когда заливаешь бензина в Бак на 7000 рублей в месяц в среднем.. )))) А 720 - тратишь на 2.5 - 3,5 месяца (кто как ездит) Сорри ребята. А потом про дороговизну 3.2, ой тут вообще умора, действительно.. на B & O и MMI 3G я денег нашел, а на 3.2 коплю.. ага.. АМР - постоянно троллит, его читать и вникать в написанное, все равно что нюхать пуки младенца.. - ай да, да чего новое вылезет.. а-ннет! Серводород сплошной! И кашица.. (ничего личного) И про гонки, 350-ые фоматики догнать на варшавке не могут до 140.. а вы про 3.2 пишете. 3.2 купе полный привод от спортбека 2.Т не уезжает! при том что Купе даже легче получается.. Имейте ввиду и степень давления в покрышках и афальт и давление воздуха и т.п. тогда уж. Мотор шикарный. Заливайте 98-ой. Грейте. И меньше ононируйте на стадный инстинкт. Машину надо чувствовать так или иначе! .... продал я к сожалению свой Nissan 350Z при пробеге 9000 км всего лишь, так вот, все эти атмосферники (особенно Аудюшный 3.2) - и ногтя ломанного не стоит по сравнению с 3.5 от Nissan'а ! на Z серии...) Время опередил на целых 9 лет! Вот кому кому, а 2Т - этот 3.5 реальный конкурент и табун по 300, и момент под 400... про обновленную модификацию вообще молчу. ах да, когда масло меняете у Ауди - обращайте внимание на песочек в горловине... он там скапливается будь здоров, в рем зоне могут продуть, но при этом на автоматизме ))))) .. а он все равно останется и с маслом все же зальется! Я перед каждым доливом и ТО лично сам салфетками закрытую горловину вычищаю, микрофибра особенно помогает. Успехов!!