А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Выбор 2.0Т является не изыском, а тупым кормлением жабы. Это если быть честным, а не растирать про чиповку (которую и 1% владельцев не делает). 3.2 без вариантов интереснее и правильнее. Но заметно дороже.
     
  2. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Вы не внимательно читаете сообщения!!!
    Меня вообще ни что не трясёт. А касательно звука выхлопа я имел в виду именно выхлоп, в прямом смысле этого слова, а касательно звука R6, V6 и V8 я и без Вас знаю как что звучит и не сравниваю это между собой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    #283 Spyzzz, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Заверяю Вас, я мог бы и 3,2 купить, но изначально хотел 2,0Т, и именно из-за дальнейшего Апгрейда.
    И чтобы дальше в спор не заходить, у каждого свои интересы и предпочтения, поэтому это выбор каждого владельца по интересам!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Тема про А5, а не ТТ :umnik:

    Хотя я вот ездил на ТТ 3.2 и порадовался именно постоянному наличию тяги, без турмоямы. С DSG это критично.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Вот взял и сказал "горькую правду". ;-)
    Ведь так приятно думать владельцам рядных четверок, что их моторы во всем лучше V6.
     
  6. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Извиняюсь, конечно, но моторы же одинаковые.
    Я на своей турбоямы не чувствую, как на японских турбовых повозках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    На ТТ и А5 разные 3.2, btw.

    Вообще все просто :) Если есть деньги и нужен хороший мотор чтобы просто ездить - берем 3.2, если денег нет - 2.0Т. Если есть деньги, хочется хорошо покатываться и нет боязни лезть в легкий тюнинг - берем 2.0Т. Если предыдущий пункт, но денег много - берем RS :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Да, разница в 15 л.с., но в принципе они друг от друга в плане динамике мало чем отличаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Разница в 70Нм.
     
  10. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    #290 Spyzzz, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Да, откуда такая разница в 70Нм, у двух одинаковых актмосферных моторах 3,2 л???
    У ТТ 320 Нм, тогда у А5 должно быть 390 Нм???
    Вы ничего не путаете???


    Посмотрел тех. характеристики на Ауди.ру, так у А5, 330 Нм.
    Откуда Вы взяли 70 Нм????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GSO

    GSO Новичок

    1 фев 2011
    2
    Suzuki Jimny
    250 тыс. при 2 млн. цены - это чуть более 10%. Разве только налоги, но по-моему это не тот аргумент применительно к тем, кто может и именно хочет А5, потому что машинка не очень практична (кроме SB). Тем более налог скоро снизят. Была бы разница хотя бы 500-600 тыс. можно было бы с натяжкой говорить про жабу.
     
  12. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    #292 Tomcat-R, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Если денег нет - берем ТАЗ ))) Оригинальный юмор, однако. 70k USD - это оказывается "денег нет" )))
     
  13. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    К первоисточнику, пожалуйста: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a5/a5_coupe/technische_daten_und.html

    2.0 TFSI 211hp - 350nm
    Есть еще ослабленный вариант 180hp - вот от 320nm
     
  14. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Личное наблюдение сегодня вечером - три старта подряд со светофора 3.2FSI Q Tip vs. 2.0TFSI Q S-Tronic (дружеское соревнование):

    старт - 80 км/ч: разгон совершенно одинаковый

    80 - 120 км/ч: 2.0TFSI выезжает вперед на корпус (!) - все три раза, неожиданно, но факт

    120 км/ч - отсечка у обоих ))) город все-таки...

    Понимайте как хотите...

    Если на 2.0T добавить правильный чип (ABT, MTM) - сравнивать будет нечего в плане динамики. Вкусовщину (звук, понты и т.п.) не комментирую.
     
  15. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    #295 Spyzzz, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Не внимательно читаете сообщения, вопрос был о 3,2 на ТТ и А5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Согласен )
     
  17. GSO

    GSO Новичок

    1 фев 2011
    2
    Suzuki Jimny
    A5 2.0T: 350/1500-4200 Nm bei min -1
    A5 3.2: 330/3000-5000 Nm bei min -1

    Да еще и 2.0Т чуть легче, так чему тут удивляться? ;-)

    3.2 - это такие же циферки, как ширина-длина-высота двигателя, в смысле влияния на динамику :snooks:.

    А 250 тыс. - это конечно непреодолимая сумма для тех, у кого уже есть 2 млн. :rofl:
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Не хотел никого обидеть :laugh: К тому же "денег нет" и "денег нет на 3.2" все-таки несколько отличаются :nod: Причем речь была не только про покупку, но и про всякие смешные вещи типа бенза и налога(хотя живи я в Мск, тоже б пал жертвой жабы ни за что деньги отдавать).

    А, да, если денег-таки совсем нет, то лучше уж на ОТ/такси.

    ЗЫ. Насчет светофоров - самое главное тут ВЫП против Типа, имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Skirr

    Skirr Новичок

    16 мар 2011
    30
    A6
    Обдумываю A5 SB Q, ознакомившись со всеми комментариями сделал неутешительный вывод, что главное надо обращать внимание на надёжность двигателей.
    А таковых все один дизель 3.0 :)
    2.0TFSI похоже сущий кошмар. Так хотелось сэкономить и взять его, но похоже на сэкомленые рублики смело можно затаривать масла в гараж, да ещё и литруху возить с собой постоянно.

    В целом немного шокирован, несчитая других авто в семье, есть один старожил с которым очень сложно расстаться и похоже нестоит этого делать и вовсе. Уже 12 лет катаюсь на А6 2.8Q , накатал 350000км, причём 150 за последние 3года и только последний год приходится добавлять масла и то литр на 10000км
    Всё остальное время менял раз в год. Брал в германии в 1999 новенькой.

    Как раз расход масла и навёл на мысль что старушка скоро совсем сдаст. А тут оказывается новорождённые и вовсе заливаются маслом как топливом :))

    У дизеля нарекания только к шуму и запаху за пределами салона? В остальном он получается идеален?

    Признаться даже недумал о дизели для спортбека пока непознакомился с вашими мнениями. Всегда считал что дизеля для внедорожников.
     
  20. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Сплошной бред про надежность, про дороговизну бутылочки.. (720 рублей в Москве - или 700), когда заливаешь бензина в Бак на 7000 рублей в месяц в среднем.. ))))
    А 720 - тратишь на 2.5 - 3,5 месяца (кто как ездит)
    Сорри ребята.

    А потом про дороговизну 3.2, ой тут вообще умора, действительно.. на B & O и MMI 3G я денег нашел, а на 3.2 коплю.. ага..

    АМР - постоянно троллит, его читать и вникать в написанное, все равно что нюхать пуки младенца.. - ай да, да чего новое вылезет.. а-ннет! Серводород сплошной! И кашица.. (ничего личного)

    И про гонки, 350-ые фоматики догнать на варшавке не могут до 140.. а вы про 3.2 пишете.
    3.2 купе полный привод от спортбека 2.Т не уезжает! при том что Купе даже легче получается..

    Имейте ввиду и степень давления в покрышках и афальт и давление воздуха и т.п. тогда уж.

    Мотор шикарный. Заливайте 98-ой. Грейте. И меньше ононируйте на стадный инстинкт.
    Машину надо чувствовать так или иначе!



    .... продал я к сожалению свой Nissan 350Z при пробеге 9000 км всего лишь, так вот, все эти атмосферники (особенно Аудюшный 3.2) - и ногтя ломанного не стоит по сравнению с 3.5 от Nissan'а ! на Z серии...)
    Время опередил на целых 9 лет! Вот кому кому, а 2Т - этот 3.5 реальный конкурент и табун по 300, и момент под 400... про обновленную модификацию вообще молчу.


    ах да, когда масло меняете у Ауди - обращайте внимание на песочек в горловине... он там скапливается будь здоров, в рем зоне могут продуть, но при этом на автоматизме ))))) .. а он все равно останется и с маслом все же зальется! Я перед каждым доливом и ТО лично сам салфетками закрытую горловину вычищаю, микрофибра особенно помогает.

    Успехов!!