Тут парень в соседней ветке на 2.7Т писал как от него легко несколько раз 3.2 после 120 уходила, а про 2.0Т и говорить то нечего. Турба турбой, а объём своё дело знает, так что 3.2!
ооооооооооооох ))))) кстати, о расходе, но бензина....у меня просто манера в пол...наверн конечно сейчас связано это с маленьким объемом.... и больше 160-170 по Москве ездить негда...да и то ночами... так что кто кого делает после.....не очень интересно!!! хотя наверное, 3.2 получается маневренее??? и все же не очень поняла про чиповку...по сравнению с 3.2 не катит????
Друг мой чиповал новую А4 2.0Т, АМР думаю помнит его тему и что с машиной случилось, перебрали в итоге полдвижка(поршня, клапана и тд). Полгода машина провела в сервисе, чудом не сняли с гарантии, 130 рублей денег,... Вот и чипуй после этого...
Да нормальный расход, ездил в прошлом году на юг, туда-обратно, ничего не доливал в процессе езды. Скорость как раз такая всю дорогу. Причем всегда держу уровень выше среднего.
По этому вопросу согласен, тоже на юг-обратно без долива. Ага, наверно ветром просто подуло, на новой машине перебор двигателя по вашему это норма?
Если рассматривать V6, то я бы взял дизель 3.0. ЗЫ а в чем, кстати, 3.2 практичнее 2.0Т, в том что масла лить 6.5 литров, а не 4.., в том, что две головы, а не одна(при ремонте разница почувствуется), в том что V6 тяжелее..?
считаю, что лучше брать кватру, с количеством лошадей от 200 только полный привод проявит все преимущества, либо тупо шлифовать асфальт моноприводом.
От этого парня 2.0Т 211 л.с. уедет ещё быстрей и с места и ходом и после 120. Сравнивать нужно целые машины, т.к. исправный 2.7Т проедет 3.2 во всех номинациях. зы: думаю про баги поезженных 2.7Т вам рассказывать не надо. зы2: своё дело знает - момент и л.с. и только. зы3: не хочется вступать в клавиатурные гонки, но есть опыт заезда олроад 2.7Т и пассат 1.8ТSI чип на квотер, дык уехал от него 1.8Т корпуса на 3. Имхо причина была в тех.состоянии 2.7Т.
Ну это ни о чем не говорит, бывает и новые моторы Ауди разваливаются, увы, с годами качества не прибавляется. Может чел обкатал машину через ж.., или просто попалась с браком, а вообще такие операции надо делать на хорошо обкатанной машине. А официалы есс-но с себя вину будут любыми способами снимать, т.к. чип обнаружить им не составит труда. С чипами Сергейника ездят многие, и шкодоводы, и опелеводы, и в нашем клубе, в том числе и я. И ,думаю, из-за одного чипа мотор вряд ли развалится. Могут вылезать различные ошибки, машина может перестать ехать и т.д., но ничего не должно разваливаться.
Оба мотора хороши и того и у другого есть + и -(имею возможность сравнивать и тот и другой)На загородной трассе(особенно летом)после 100 с 3.2 чувствуешь себя поуверенней(объем никуда не денешь)