А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    а какие разительные + и - ????
    мне важна маневреность и быстрота реакции (хочу только АТ), езжу в основном по центру, редко за город

    сейчас свою машину эксплуатирую не задумываясь что куда и где...как маленький танк ))) технические проблемы только перегоревшие лампочки

    и еще мне говорили что 2.0Тый двигатель не очень у них вышел...и бывают косяки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    A5 не замена Мазда3 по скорости реакции и чувству автомобиля.
     
  3. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    а5 новая ступенька

    просто я все никак не могу понять чем кроме мощности отличаются 2.0 и 3.2
    какие тонкости???подводные камни??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    полный привод и 3.0TDI - доказательство наибольший процент ездяших апяток именно на этом движке... для топикстартера: 2.0Т будет более взрывным вначале, но скисающим после 100-120, 3.2 - более равномерно разгоняющимся и нормально едущим после указанных скоростей... расход наверное одинаков должен быть примерно, с небольшим перевесом в сторону 3.2 и попаданием на более высокую ставку налога... с 3.0TDI вы в ажуре по расходу и налогу, не говоря о более веселой езде и дешевом топливе... кстати, грят, что и на апятки 2011 года пойдут с-троники с дизелем трехой...
     
  5. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ха ха ну так и есть по сути

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    У КОГО 2.0Т скисает после 120??? что за ЧУШЬ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    не слушайте никого т.к. ездить вам а возьмите и то и то на тест драйв.

    (а тут сколько людей столько и мнений все свое болото хвалят)

    я б тоже 3.0тди посоветовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Бгыг:) По мимо состояния 2.7т вес как бы думаю сравнить надо. На пасцате 1.8Т имеет грубо 200лс на 1.5 тонны веса, 2.7 имеет 250 на (скок там урод весит?) ну пусть будет 1.9 тонны(хотя думаю что все 2).
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Езжу на 3,2 (А6) и периодически на 2,0Т (А5).
    Мое мнение - 3,2.

    Даже на более тяжелой А6 нет никаких проблем с динамикой. В нормальных условиях движения мотора хватает всегда и везде. И зимой, и летом, и в жару, и в горах, и т.д.

    На 2,0Т напрягает, особенно в городе, что есть секундная задержка между нажатием на педаль газа и троганием. Приходится постоянно учитывать это при перестроениях.

    2,0Т "жрет" масло. На 8 тыс. долили уже около 2-3 литров.

    3,2 у А6 есть с 249 л.с.

    Возможно, что и у А5 есть 3,2 с 249 л.с., тогда проблем с налогами нет.
     
  10. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    А перевес в 50н*м и 50 л.с. тоже бгыг? хотя мож ты и прав, 2.7Т двиг старинный.
    олроад - 1795 кг
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #51 babls, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    И чего что перевес в 50 лс? Если перевес у крузака будет в 50лс тож перед пасцатом, он тоже должен быстрее набирать 400м?? По мимо этого пасцат недопривод наверняка, на ДСГ иль ручке? 2.7 отличный двиг. 1795 эт масса снареженная? Плюс запаска, плюс бензин, плюс хотя бы один чел 80кг.
     
  12. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    я про момент, на нём как бэ ехать надо и график бы глянуть с каких оборотов начинается.

    зы: про крузак кому-нибудь ещё расскажи...))
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Янс, как бы пох на момент:) На моменте картошку в горы таскают.
     
  14. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    угу и картошку тож, тока твой турбик на нём тебя везёт снизу и если б он так хорошо не нагнетался, ехал б квотер секунд 20.
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Какой еще снизу блин, уже все обсосано до нельзя. Нельзя говорить отдельно об моменте без оборотов. Неразделимы мощность, момент и обороты. Слухи о снизу момент, сверху мощность-чущь. И вообще автору сори за офф, удаляюсь.
     
  16. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    Изучайте матчасть, коллега :bt:
    Нет у 2.0Т никакой "задержки". КПП подстраивается под ваш стиль вождения. Можно "сбросить" ее настройки в исходное состояние. Включаете зажигание (не заводить авто!!!), примерно на 30 сек выжимаете до упора газ (услышите в процессе какое-то негромкое "жужжание"). Всё - нет "задержки"
    По поводу масла: лил одно время Shell V-Power - жрать стала почти литр на тысячу! Перешел на обычный 95-ый - жор прекратился.
    По теме: лучше бы вы советовали барышне аккуратно и спокойно ездить, а не выбирали, на какой "ракете" ей влететь в столб (тьфу-тьфу-тьфу!).
    P.S.: А5 2.0Т 211 л.с. - отличная машинка!
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #57 КАВ, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    А зачем, в данном случае, изучать "матчасть"?

    Если "КПП подстраивается под ваш стиль вождения", то для чего необходимо "сбросить" ее настройки в исходное состояние"?

    Да и не должен обычный пользователь ничего сбрасывать и не должно быть задержек независимо от стиля езды.

    Отмечу также, что на 3,2 с самого начала и при любых стилях вождения никаких задержек нет.

    На жалобу на задержки при трогании дилер ответил, что это "экологическая" задержка, которая является особенностью всех современных "малолитровых" моторов.

    С этими же задержками я мучаюсь и на 2-х литровых моторах Евро 4-5 других производителей.

    Интересно, что у дизелей, даже 4-х цилиндровых, никаких задержек нет.

    P.S. "Барышня" не просила ее учить ездить, а просила поделиться мнениями о моторах.

    P.P.S. Кстати еще одно подтверждение, что 2,0Т "жрет" масло:

    Если есть финансовая возможность уверен, что 3,2 лучший выбор, тем более, если бывают 249 л.с.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Согласен с КАВом абсолютно, снизу чеб кто не говорил, большой объем едет приятнее маленькой турбинки:) Надо компрессор от эс4 отрывать и ставить:)
     
  19. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    надо изучить наличие 3.0 с автоматом...не видела...и чес сказать дизель для меня что-то не изученное ))))

    ехать на тест драйв боюсь ))) т.к. думаю до покупки не менее полугода еще....а слюни текут нещщщщщщадно )))
    но придется собрать волю в кулак!!

    ну после мазды я думаю не замечу задержки при трогании )))

    это не по теме, но за заботу спасибо!!!
    С головой у меня вроде т-т-т ))) и я учитываю разницу между 106 л.с. и более 200 )))
    да и аккуратно ездить можно и на рсах )))
    а вот в столб влететь и на жигулях...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На "малолитровой" Мазде-3 тоже ездил, там задержек не было.