а какие разительные + и - ???? мне важна маневреность и быстрота реакции (хочу только АТ), езжу в основном по центру, редко за город сейчас свою машину эксплуатирую не задумываясь что куда и где...как маленький танк ))) технические проблемы только перегоревшие лампочки и еще мне говорили что 2.0Тый двигатель не очень у них вышел...и бывают косяки....
а5 новая ступенька просто я все никак не могу понять чем кроме мощности отличаются 2.0 и 3.2 какие тонкости???подводные камни??
полный привод и 3.0TDI - доказательство наибольший процент ездяших апяток именно на этом движке... для топикстартера: 2.0Т будет более взрывным вначале, но скисающим после 100-120, 3.2 - более равномерно разгоняющимся и нормально едущим после указанных скоростей... расход наверное одинаков должен быть примерно, с небольшим перевесом в сторону 3.2 и попаданием на более высокую ставку налога... с 3.0TDI вы в ажуре по расходу и налогу, не говоря о более веселой езде и дешевом топливе... кстати, грят, что и на апятки 2011 года пойдут с-троники с дизелем трехой...
не слушайте никого т.к. ездить вам а возьмите и то и то на тест драйв. (а тут сколько людей столько и мнений все свое болото хвалят) я б тоже 3.0тди посоветовал
Бгыг По мимо состояния 2.7т вес как бы думаю сравнить надо. На пасцате 1.8Т имеет грубо 200лс на 1.5 тонны веса, 2.7 имеет 250 на (скок там урод весит?) ну пусть будет 1.9 тонны(хотя думаю что все 2).
Езжу на 3,2 (А6) и периодически на 2,0Т (А5). Мое мнение - 3,2. Даже на более тяжелой А6 нет никаких проблем с динамикой. В нормальных условиях движения мотора хватает всегда и везде. И зимой, и летом, и в жару, и в горах, и т.д. На 2,0Т напрягает, особенно в городе, что есть секундная задержка между нажатием на педаль газа и троганием. Приходится постоянно учитывать это при перестроениях. 2,0Т "жрет" масло. На 8 тыс. долили уже около 2-3 литров. 3,2 у А6 есть с 249 л.с. Возможно, что и у А5 есть 3,2 с 249 л.с., тогда проблем с налогами нет.
И чего что перевес в 50 лс? Если перевес у крузака будет в 50лс тож перед пасцатом, он тоже должен быстрее набирать 400м?? По мимо этого пасцат недопривод наверняка, на ДСГ иль ручке? 2.7 отличный двиг. 1795 эт масса снареженная? Плюс запаска, плюс бензин, плюс хотя бы один чел 80кг.
я про момент, на нём как бэ ехать надо и график бы глянуть с каких оборотов начинается. зы: про крузак кому-нибудь ещё расскажи...))
угу и картошку тож, тока твой турбик на нём тебя везёт снизу и если б он так хорошо не нагнетался, ехал б квотер секунд 20.
Какой еще снизу блин, уже все обсосано до нельзя. Нельзя говорить отдельно об моменте без оборотов. Неразделимы мощность, момент и обороты. Слухи о снизу момент, сверху мощность-чущь. И вообще автору сори за офф, удаляюсь.
Изучайте матчасть, коллега :bt: Нет у 2.0Т никакой "задержки". КПП подстраивается под ваш стиль вождения. Можно "сбросить" ее настройки в исходное состояние. Включаете зажигание (не заводить авто!!!), примерно на 30 сек выжимаете до упора газ (услышите в процессе какое-то негромкое "жужжание"). Всё - нет "задержки" По поводу масла: лил одно время Shell V-Power - жрать стала почти литр на тысячу! Перешел на обычный 95-ый - жор прекратился. По теме: лучше бы вы советовали барышне аккуратно и спокойно ездить, а не выбирали, на какой "ракете" ей влететь в столб (тьфу-тьфу-тьфу!). P.S.: А5 2.0Т 211 л.с. - отличная машинка!
А зачем, в данном случае, изучать "матчасть"? Если "КПП подстраивается под ваш стиль вождения", то для чего необходимо "сбросить" ее настройки в исходное состояние"? Да и не должен обычный пользователь ничего сбрасывать и не должно быть задержек независимо от стиля езды. Отмечу также, что на 3,2 с самого начала и при любых стилях вождения никаких задержек нет. На жалобу на задержки при трогании дилер ответил, что это "экологическая" задержка, которая является особенностью всех современных "малолитровых" моторов. С этими же задержками я мучаюсь и на 2-х литровых моторах Евро 4-5 других производителей. Интересно, что у дизелей, даже 4-х цилиндровых, никаких задержек нет. P.S. "Барышня" не просила ее учить ездить, а просила поделиться мнениями о моторах. P.P.S. Кстати еще одно подтверждение, что 2,0Т "жрет" масло: Если есть финансовая возможность уверен, что 3,2 лучший выбор, тем более, если бывают 249 л.с.
Согласен с КАВом абсолютно, снизу чеб кто не говорил, большой объем едет приятнее маленькой турбинки Надо компрессор от эс4 отрывать и ставить
надо изучить наличие 3.0 с автоматом...не видела...и чес сказать дизель для меня что-то не изученное )))) ехать на тест драйв боюсь ))) т.к. думаю до покупки не менее полугода еще....а слюни текут нещщщщщщадно ))) но придется собрать волю в кулак!! ну после мазды я думаю не замечу задержки при трогании ))) это не по теме, но за заботу спасибо!!! С головой у меня вроде т-т-т ))) и я учитываю разницу между 106 л.с. и более 200 ))) да и аккуратно ездить можно и на рсах ))) а вот в столб влететь и на жигулях...:very_cool: