Устраняется чиповкой на 2.0Т. Небольшая прибавка крут. момента в низах влияет весьма благоприятно. Про тяговитость АМР не прав. На низах 2Т с 350 нм тяговитее чем 3.2 с 320 нм. После 120 и летом полностью согласен, что турбо киснет, атмо рулит. Сейчас, вроде, на бензин дают хороший дисконт, так как 3.2 бензин в Европе плохо идет, так что с дизелем считать надо.
)) ну смотря что считать задержкой, она "думает" прежде, чем "проскочить" с места, на скорости нет в общем, поеду в скором времени на тест драйв )) а вот дизель или бензин....у меня рядом нет даже заправок таких )))
там тока 265. по графику - да. по жизни с 750 до 2000об летом дырка. у 2.0Т. да и у 1.8Т тоже была. если отключить кондей - машинка преображаецца. у 3.2 настока заметного изменения в "настроении нет".
"Смешались в кучу люди, кони..."(С) Не пойму про какую задержку мы говорим????? Если на старте, то это скорее работа с-троника на 2.0т, т.к. у меня на механике ни каких задержек нет. А при перестроениях, так это то же к коробке, в режиме "динамик" - есть задержки? Прошлым летом местные одноклубники выясняли "кто есть ху", А4 2.0т МКПП уезжает с места от А5 3.2 тип, которая в свою очередь уезжает от А4 2.0т с-троник. Но "уезжает" - это громко сказано, разница копеечная. Жрет! Что значит жрет? Ну, так..., кюшает, да! :о)))) За пробег между ТО стабильно доливаю 2 бутылки по 1 л. Сейчас 45 ткм. ИМХО 2.0 т для А5 это наиболее сбалансированный вариант по мощности/весу/цене. Для А6 уже действительно 3.2, а лучше 3.0т 3.2 по цене скорее близок к 3.0тд и если думать в эту сторону, то про дизель. Который, кстати, тож чипуется :о)
почитала...дизель только на "ручке"??? а я не люблю это )) и написано, что у 2.0 максимальная 241км/ч а у 3.2 250 км/ч на сайте ауди ниче не написано про машины...:smile42:
не, на мелкую А5 чугунный дизель - это для фанатиков жирных рук. ну и совсем про управляемость забыть (+80кг на передний свес).
2КАВ То, что моя А5 "кушала" масло на топливе Shell V-Power вовсе не подтверждение того, что движок 2.0Т жрет масло по определению - не нужно передергивать. Это говорит лишь о том, что "не все йогурты одинаково полезны", и видать какие-то присадки в этом топливе моему 2.0Т не пришлись по вкусу До этого "жора" машина откатала 6000 км без единой доливки - потом V-Power и "жор", теперь - обычный 95-ый и все в порядке. По поводу коробки. Кто-то тут писал про S-Tronic, так на 2.0Т стоит multitronic (или я чего-то не уловил? http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi155/ ). Коробка начинает "думать" на старте (при движении нет никаких "задержек") после наших городских пробок - это не глюк, а "фича" И по поводу того, что "пользователь" не должен знать, как и чего там "сбрасывается" в настройках машины - ну так, продолжая эту мысль, зачем вообще что-то знать о своем авто? Заливай туда 80-ый бензин, подсолнечное масло и т.д. и т.п. А потом будет отличный повод пожаловаться на форуме, какое "унылое г...но" этот 2.0Т, 2.7, 3.0 и т.д.
Покупая Урода, тестил Ку5 на 2,0Т не понравилась дерготня при езде по городу, возможно виноват не двиг, а коробка, но связка 3,2 и тип - намного приятнее.
Кто такое сказал??? Где вы на таких скоростях ездите???))) т.е., 241 км/ч - значит не едет, а 250 - пуляет?)))
я спрашиваю ))) уже поняла, что дизель есть на АТ я на таких не езжу...хотя было бы где, не отказалась )) просто все про динамику говорят...вот я и уточняю, если максимум у них почти одинаков...так ли уж чувствуется разница при разгоне??? ессно она есть, но очень ли разительная??? в общем, путь мне на тест драйв )))
Да, вначале у турбо разгон лучше, напористей. У атмо разгон ровный. Но на больших скоростях мотор меньшего объема скисает в разгоне...
Он не просто скисает на скорости, а в целом проседает под любой существенной нагрузкой. А оной является и скорость выше 120, и жара, и пассажиры, и багажник с хламом, и полный бак и пр. No replacement for displacement, как принято говорить у пендосов.
Между 2.0Т и 3.2 разница 6 евро при прочих равных. Лучше однозначно взять 3.0Д за почти стоимость 3.2