А5 2.0т или 3.2 quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Carmolis, 10 мар 2010.

  1. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Устраняется чиповкой на 2.0Т. Небольшая прибавка крут. момента в низах влияет весьма благоприятно. Про тяговитость АМР не прав. На низах 2Т с 350 нм тяговитее чем 3.2 с 320 нм. После 120 и летом полностью согласен, что турбо киснет, атмо рулит. Сейчас, вроде, на бензин дают хороший дисконт, так как 3.2 бензин в Европе плохо идет, так что с дизелем считать надо.
     
  2. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    ))
    ну смотря что считать задержкой, она "думает" прежде, чем "проскочить" с места, на скорости нет

    в общем, поеду в скором времени на тест драйв ))

    а вот дизель или бензин....у меня рядом нет даже заправок таких )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    #63 AMP, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    там тока 265.

    по графику - да. по жизни с 750 до 2000об летом дырка. у 2.0Т. да и у 1.8Т тоже была.
    если отключить кондей - машинка преображаецца. у 3.2 настока заметного изменения в "настроении нет".
     
  4. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    "Смешались в кучу люди, кони..."(С)
    Не пойму про какую задержку мы говорим????? Если на старте, то это скорее работа с-троника на 2.0т, т.к. у меня на механике ни каких задержек нет. А при перестроениях, так это то же к коробке, в режиме "динамик" - есть задержки?

    Прошлым летом местные одноклубники выясняли "кто есть ху", А4 2.0т МКПП уезжает с места от А5 3.2 тип, которая в свою очередь уезжает от А4 2.0т с-троник. Но "уезжает" - это громко сказано, разница копеечная.

    Жрет! Что значит жрет? Ну, так..., кюшает, да! :о))))
    За пробег между ТО стабильно доливаю 2 бутылки по 1 л. Сейчас 45 ткм.

    ИМХО 2.0 т для А5 это наиболее сбалансированный вариант по мощности/весу/цене. Для А6 уже действительно 3.2, а лучше 3.0т

    3.2 по цене скорее близок к 3.0тд и если думать в эту сторону, то про дизель. Который, кстати, тож чипуется :о)
     
  5. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    почитала...дизель только на "ручке"???
    а я не люблю это ))

    и написано, что у 2.0 максимальная 241км/ч
    а у 3.2 250 км/ч

    на сайте ауди ниче не написано про машины...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    не, на мелкую А5 чугунный дизель - это для фанатиков жирных рук. ну и совсем про управляемость забыть (+80кг на передний свес).
     
  7. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    2КАВ
    То, что моя А5 "кушала" масло на топливе Shell V-Power вовсе не подтверждение того, что движок 2.0Т жрет масло по определению - не нужно передергивать. Это говорит лишь о том, что "не все йогурты одинаково полезны", и видать какие-то присадки в этом топливе моему 2.0Т не пришлись по вкусу :) До этого "жора" машина откатала 6000 км без единой доливки - потом V-Power и "жор", теперь - обычный 95-ый и все в порядке.
    По поводу коробки. Кто-то тут писал про S-Tronic, так на 2.0Т стоит multitronic (или я чего-то не уловил? http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi155/ ). Коробка начинает "думать" на старте (при движении нет никаких "задержек") после наших городских пробок - это не глюк, а "фича" :laugh: И по поводу того, что "пользователь" не должен знать, как и чего там "сбрасывается" в настройках машины - ну так, продолжая эту мысль, зачем вообще что-то знать о своем авто? Заливай туда 80-ый бензин, подсолнечное масло и т.д. и т.п. А потом будет отличный повод пожаловаться на форуме, какое "унылое г...но" этот 2.0Т, 2.7, 3.0 и т.д. :thumbup:
     
  8. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Покупая Урода, тестил Ку5 на 2,0Т не понравилась дерготня при езде по городу, возможно виноват не двиг, а коробка, но связка 3,2 и тип - намного приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Дело в коробке. 2Т вполне эластичен.
     
  10. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Кто такое сказал???
    Где вы на таких скоростях ездите???))) т.е., 241 км/ч - значит не едет, а 250 - пуляет?)))
     
  11. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    я спрашиваю ))) уже поняла, что дизель есть на АТ

    я на таких не езжу...хотя было бы где, не отказалась )):sluni:
    просто все про динамику говорят...вот я и уточняю, если максимум у них почти одинаков...так ли уж чувствуется разница при разгоне???
    ессно она есть, но очень ли разительная???

    в общем, путь мне на тест драйв )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Да, вначале у турбо разгон лучше, напористей. У атмо разгон ровный.
    Но на больших скоростях мотор меньшего объема скисает в разгоне...
     
  13. Carmolis

    Carmolis Новичок

    10 мар 2010
    62
    mazda3
    загорелась я попробовать 3.0тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Он не просто скисает на скорости, а в целом проседает под любой существенной нагрузкой. А оной является и скорость выше 120, и жара, и пассажиры, и багажник с хламом, и полный бак и пр.
    No replacement for displacement, как принято говорить у пендосов.
     
  15. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Есть выход - 3.0Т
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Так это уже 6 цилиндров и 3 литра :)
     
  17. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Верно. Как и у дизеля 3.0
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Я про 2.0Т писал.
    3.0ТДИ хороший мотор. для Туарега.
     
  19. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Между 2.0Т и 3.2 разница 6 евро при прочих равных. Лучше однозначно взять 3.0Д за почти стоимость 3.2
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Между 2.0Т и 3.0ТДИ разница в 110кг на передке. А девушка помница управляемости хотела.