все, я совсем запуталась ((( как подтает поеду на тестдрайв хотела на 3.0тд и 3.2, но наверное, придется и 2.0т попробовать да и запуталась, что у них есть полноприводное на АТ, а чего нет ))) если настолько тяжелее перед, то это оч фигово, потому что в области будет не айсово ездить наверное... интересно сильно клиренс отличается от маздовского??
3.2 тоже не самый легкий мотор. ЗЫ я вопщето за 2.0Т Но если чел готов переплатить 6 евро за 3.2, в этом случае я за 3.0ТДИ
Интересно, как может так сильно влиять на расход масла 2.0 TFSI использование бензина АИ-95 Shell V-Power, по сравнению с обычным АИ-95 ???
V.Dimon спасибо!!! если 2.0Т есть полный привод, то это самый хороший вариант для меня ))) и чип сделать можно и не переплатить нигде!
Девушка, скажите честно, вы прайс (в том числе на допы) видели? Нормальная А5 по стоимости выйдет 5-7 ваших мазда3 Я еще раз подчеркну, мотор 3.2 (так же как и 3.0 дизель) будет дороже оптимального 2.0Т на ~250 тыр. Ну если это для вас совсем не принципиально, доводов у меня больше не будет. ЗЫ не хотел никого обидеть, еси чо)
ауди изначально не мазда ))) я хоть и девушка, но в циферках на ценниках ориентируюсь ))) для меня изначально нужно понять разницу между моторами )) а отсюда "плясать" возможные возможности будут :very_cool: и конечно, чем дешевле, тем приятнее )) и склонилась пока к 2м литрам
обычное дело - сначала ходим клева, а потом падаем на дешево. а затем убеждаем окружающих в оптимальности =)
ну если бы в Москве не было пробок и были бы ровные дороги и ездила бы я не по центру основное время, я бы взяла вообще с-ку но зачем мне самолет, если летать негде, даже если оооооч хочется?? удлинять мне все равно нечего ))) пробовать все равно буду три машины.а от ощущений уже исходить!! я на своей машине лишь раз имела возможность ехать 195...и то...не надо было этого делать...
А никто и не передергивал. Просто подтверждается склонность 2,0Е к "жору" масла, да еще и зависящему от марки бензина. У 3,2 масло не расходуется в том числе и на любом бензине. Продолжая любую мысль ее можно довести до абсурда, что Вы и делаете. Так вот я сказал, что: Я разве говорил, что не надо читать книжку по эксплуатации, где сказано, какой бензин и какое масло необходимо использовать, да и много другого. А что, в книге по эксплуатации сказано, что: Приведите, пожалуйста номер страницы в книге по эксплуатации, откуда Вы это взяли!
2.0Т (211 л.с.,350Нм) 3.2 V6 (265 л.с., 320Нм) 3.0TDI (240 л.с., 500Нм) Все три мотора бывают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией 2.0Т - оптимально по цене и динамике. Плюс морда полегче, чем в случае с 3.2 V6, не говоря уже о TDI 3.2 V6 - более лощеный (если можно так выразиться) характер динамики. Не значит что быстрее, но значит, что убедительнее 3.0TDI хорош всем. Но ценник.... и если часто приходится мотаться крепко за МКАД, то бак лучше заливать за ранее как-то так если особых ограничений по бюджету нет, то берите 3.0TDI хотя встает вопрос - действительно ли динамики 2.0Т будет недостаточно?
Redaktor я покорена!!! вашим ответом!!!все очень четко и лаконично! за МКАД езжу...бывает, но не далеко, но заправляться вовремя и тем более заранее это не про меня. и более легкая морда, занчит меньше вероятности сесть где-то за счет веса?? т.к. я люблю полазить "где не ступала нога человека" ))
мы говорим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про АТ...МТ и АТ две разные вещи ))) поясните, пожалуйста, что такое с-троник???