Дизель должен нравиться. Мне, например, не нравиться, тарахтит снаружи и внутри (по сравнению с 3,2) да и запахи дизтоплива после заправки. А расход топлива у V6-дизеля не настолько и мал, чтобы прощать ему "тарахтение". Про утяжеленную морду дизеля АМР уже говорил.
Утяжеленная морда дизеля это плюс, т.к. таранит сильнее. Можно будет с легкостью пробивать живые щиты на мкаде. п.с. Транспортный налог собираются заменить на налог, который будет включаться в стоимость топлива. Законопроект вроде как в разработке в трансп.комитете госдумы.
ненене ))) мы не из пугливых )))) хм...это конечно идея и огромный плюс, но вот с джипами не поможет ))) (у меня просто сегодня не удачный день с большими машинками ) боюсь, пока я дождусь такого я как раз пересяду на джип ))))
во-во, ку5 в самый раз будет Расход дизеля V6 по москоу в самую жесть - 12л, при пробочно-гоночном стиле езды, тарахтит он не больее форсунок FSI - обтирали тыщу раз, а про вонь и вовсе сказки рассказываете KAB... Али бензиновый автомат заправк не воняет, а дизельный воняет? После заправки о наличии какого-либо запаха ваще никогда не думал, не смешите....
Пусть каждый останется при своем мнении и про бесшумную работу дизеля и про одинаковый запах и состав дизтоплива и бензина. Лично я купил два А6, дизельный и бензиновый, и, поездив на них, сделал выбор в пользу бензинового и из-за "тарахтенья" дизеля, и из-за запаха дизтоплива, и из-за не настолько низкого расхода топлива у дизеля V6 Ауди.
Воняет - воняет, еще как и ничем не оттираются руки, в отличии от бенза который моментально выветривается.:[:]||||||
2KAB согласен - по поводу 80-го бензина и подсолнечного масла - это я конечно утрирую. Действительно - по поводу настройки КПП у 2.0Т в инструкции к авто нет ни слова - это минус производителю. Большинство (в том числе и многие сервисмены у ОД) не в курсе этого. На А5 в основном ездит моя жена - так вот ей в сервисе на это "замедление" на старте мастер на полном серъезе рассказывал, что мол это такая "фирменная особенность" ауди Вот и получается, что ты остаешься по факту один на один со своими вопросами и проблемами, и на этом форуме ответ можно получить гораздо быстрее, чем в сервисе у ОД. В принципе это не удивительно - производителю невыгодно делать машину, которая не будет ломаться у вас лет 15, его задача - чтобы ваша любимая машинка откаталась безпроблемно гарантийный срок, а потом "поселилась" в сервисе на ремонтах, чтобы вы пришли к выводу о необходимости покупки нового авто. А что касается топлива Shell V-Power - я все-таки не склонен винить движок 2.0Т - мне почему-то кажется, что в ауди вряд ли тестировали его с этим чудо-топливом, и никто не знает, что там за присадки "очищают ваш двигатель от продуктов сгорания" Повторюсь - я его лил "по инерции" после Mazda 6 New, хотя сейчас и на обычном 95-ом абсолютно не вижу разницы в динамике в сравнении с V-Power. Так что готов согласиться на формулировку, что 2.0Т - менее неприхотлив Уфффф... Надоело печатать! Предлагаю прекратить полемику на эту тему - в конце концов барышня создавала топик не для этого. Хотя, надеюсь из наших прений она вынесет что-нибудь полезное для себя.
Чтобы они потом из багажника воняли на весь салон? Или вы про одноразовые, которые на халяву лежат на заправках только в Мск? ПС: Я вообще перчатки не ношу, даже зимой, некомфортно мне в них:bt:
Мужики, не путайте девушку в конце концов выберется тот автомобиль, который по душе ляжет A5 Sportback это будет, Q5 или Е-класс купе вопрос, как я понял, всецело открытый Вводыне данные понятны: нужно оптимальное соотношение динамики, комфорта и практичности. Ну и чтобы нравилось в данном случае единственный верный вариант - самой прокатиться на разных версиях, и выбрать что ближе по характеру окажется а еще лучше отправиться на тест драйв с особью мужского пола, более-менее разбирающимся в автомобилях что вы там про dsg стращаете ума не приложу. Катался на треке на предыдущей ТТ с DSG, и на новой TTS. В городе (Q5 и A5 с 2.0Т) эта трансмиссия тоже отлично себя показала. Никаких задержек, путанницы и прочей чертовщины замечено не было
думаю, что дама нас всех намеренно запутала, а куча взрослых мужиков поодавшись на провокацию настрочили аж семь страниц)
Истину глаголите, коллега Все бросились доказывать, что их машина - самая лучшая на свете. Даже опять разворошили спор "бензин-дизель"
3.2 очень пресно едет. была возможность сравнить на европейской презентации этой машины. больше всего понравился 3.0ТДИ
что-то вы молодые люди сами себя путаете и начинаете спорить о каких-то ку5, 2.7 и т.д. ))) я хочу исключительно а5 ))) так что с оттаяниванием снега поеду тестить