3.0 Дизель хорошая вещь-иногда даже идеальная.Пара моментов-если существует такое понятие как зима-то просто необходима такая вещь как стояночный отопитель и если не пользоваться услугами мальчиков на заправке то не рекомендую брать голыми руками дизельный заправочный пистолет
ну даже если и постоит купешка весь день на морозе - с полтычка заводится, просто лучше на ночь в лютые морозы, чтоб она ночевала в плюсе... никакого фанатизма, обычное юзерство авто...
Тоже были страхи, когда заказал дизельную машину. Но в итоге когда начал ездить забыл про эти предрассудки. Если есть заправщик, то заправляет меня он, если нет беру перчатки тряпичные и заправляю сам, перчатки лежат в двери моей и ничем не пахнут. Сейчас посчитал, что в месяц проезжаю 3059 км., а заправляюсь всего 4 раза.
Надо уточнить - если ли в базе догреватель у 3.0. Если есть, то по сути проблемы нет (ну кроме неудачной заправки зимой переходным топливом) - догрееца быстрее, чем FSI, и в пробках мерзнуть не будет. А вот если нет, то заказывать полную вебасту с GSM-модулем. Но я все же не рекомендовал бы дизель в данном случае - абсолютно неуместен.
К примеру для А6 3.0TDI в базе Webasto не идет. Стоимость его с завода - 70000, цена самого Webasto - 34000. Может, дешевле купить и поставить здесь у дилера (если хотите управлять через MMI)? с GSM-модулем она не идет для А6 - только пульт ДУ.
Живу в подмосковной деревне, машину всю зиму на улице. Вебаста у меня стоит. Иногда пультом включаю подогрев, иногда по таймеру. Ни разу не было такого чтобы не завелась. Но это все условно как мне кажется, немаловажно обслуживание авто. Масло меняю каждые 10-11 тыщ, а вместе сним все фильтры. На 90 тыщях одна свеча накаливания накрылась, поскольку на дизеле они дешевые и простые заменил сразу все. (Свечи на дизеле включаются только когда температура ниже определенного порога). Масло до 90 тыщ вообще не ело. Делал "ТО" на 92 тыщах, сейчас сделал на 103 тыщах, так вот на 100 тыщах долил 600 грам, по щупу получилось до максимума. Не поворотливость дизеля, это опять же "for whom how". По идее мой 5 метровый олроуд вообще не должен поворачивать и вписываться в повороты да еще и с дизельной мордой и дикими свесами, но для он поворачивает отлично, особенно после Х5 е53. п.с. Я не агитирую за дизель, просто описываю впечатления от эксплуатации. Сам присматриваюсь к А5. Если олроуд продам, то А5 будет 3.0 дизель, если олроуд оставлю, то А5 будет 2.0 Т С-троник с чипом. п.с.с. Установку чего либо электронного (в том числе вебасто) я бы нашим дилерам не доверил. А нештатная Вебаста будет сажать аккумулятор, и сжирать топлево до нуля.
Полностью с вами согласен доверять нашим сервисменам - это если уж совсем припрёт! А кто сказал, что я имел ввиду какую-то "нештатную" вебасту? На заводе ставят Webasto Thermal Top C - именно такую вам здесь собсна и продадут для дизеля (есть конечно еще модель Thermo Top E, для малолитражек). С чего это вдруг она будет сжирать топливо до нуля и сажать аккумулятор, если разница между заводской установкой и нашим сервисом - только возможное качество работы?
В базе нет расширяемого догревателя или нет полной вебасты? Просто у того же Туарега в базе 3.0 есть догревалка. А за доплату - пульт, таймер, и доп.дистанционка. зы У того же тура при вебасте идет усиленная АКБ. Ибо действительно вебаста сажает батарейку.
Согласен - вебаста сажает аккумулятор. Но вот если кто удосужился прочитать инструкцию к вебасто, то там четко сказано, что машина должна проехать МИНИМУМ по времени столько же, сколько работал по таймеру обогреватель. Ессесно, если он коптил у вас час, а вы потом проехали 10 минут до работы, то ничего путного не выйдет. Я пытался пробить информацию по догревателю на А6 у дилера (потому как у одного ОД мне предложили за доплату запрограммировать его на MMI, а потом там же но другой сервисмен сказал, что нету догревателя на А6 ). Вот и попробуй пойми, что есть в машине, а чего нет - вот придет через месяц - тогда и посмотрим
Нам впаривают гамно ломучее, потому что ничем не рискуют. А в США так нельзя - рынок сразу наказывает.