возможно вопрос не по теме, но тогда сколько реал на моно 2.0Т? катал с EX, у нее по паспорту 6.9, на 200 м почти корпус, и так два раза подряд.
ну в теории я это и сам знаю. на практике то же. речь идёт о обычном владельце, который не ездит на гоночный трек. ему какая разница?
обычный владелец не будет покупать A5 c 3.0 TDI на сухом асфальте возможно это и не сильно заметно, но в случае гололеда или снега это будет уже ощутимо
да перестань. если есть возможность прямого сравнения - по одному и тому же участку дороги проехать на двух разных машинах в одно время, тот заметно будет. если ты купил автомобиль и ездишь на нём каждый день, то ты просто привыкаешь к его характеру, и ездишь с учётом этого. ну будет скорость на входе у тебя на 5 км/ч ниже. в реальной жизни, этого никто никогда не заметит. на гоночной трассе - да. это уже будет видно с помощью секундомера. ну придумали маркетологи красивую фишку. люди ведутся. это как заехать на легковушке на лыжный трамплин. вроде никому не надо, но когда твоя машина может это сделать - круто. типа перед друзьями рисануться есть чем
а кто сказал, что они хуже? просто машина по иному ведет себя на дороге. разница есть, ее можно заметить. но к этому действительно привыкаешь. А вот будет ли это 5 км/ч вопрос. Возможно разница будет больше. S и RS хуже чего, R8? там это проблема решена думаю мы сойдемся во мнении, что тяжелый двигатель вносит свои коррективы в управлением авто, только кто-то к этому привыкает, а кто-то ищет пути решения проблемы - R8 например...
ну я не уверен в том, что R8 не страдает недостаточной поворачиваемостью. брал на тест драйв, но убедить в этом возможности небыло. 911, с мотором за задней осью, имеет явно выраженную недостаточную поворачиваемость. осаживать перед поворотом его приходится сильнее. так что привыкать к этому приходится не только не дизельных купе. это характер машины, который надо знать, что бы уметь использовать весь потенциал. привыкание, пожалуй, не совсем верное выражение
что ему хватит и 1.6ТДИ. скорее ацкую избыточную. чуть больше газа и уже почти поперек поворота стоим. возможно, нонешние напичканные электроникой это нивелируют, но воздушник просто убил мя этим в былые годы. чудовищно опасная машина была, не езда, а тупая борьба.
никогда. потому у меня не 911 и не RS4. но я просто комфортно езжу, потому дребезжащим вонючкам не место под моим капотом.
Мы немного отвлеклись от темы - вопрос был про 2.0 TFSI quattro S-tronic По личному опыту, правда это был Опель Астра с изитроником, сильно напрягали рывки при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, а дальше действительно все было замечательно.
Короче, пипл, заказана А5 2.0Т кваттро с с-троником, приход начало июля, там и посмотрим, что за зверь и где его выгуливать))