места надо знать) ну и людей соотв-но) первую заказывал в мае 3.0 TDI, отказался, но авто уже пришло в москоу, таким образом в обеих случаях срок ожидания - месяц. к тому же еще по до первоапрельского подорожания ценам....
mim19, если Вам реально нужно, то могу дать контакт, как минимум одного человека, связанного с темой... пишите в лс... правда раз на раз не приходится, но как-то помочь/посоветовать смогут...
Ну-с. Я так понимаю первый. Сегодня забрал. Первые впечатления пока сложно составить, так как проехал километров 30. Разумеется, пока не зажигал. Потерплю километров 500. Хотя, уже сегодня некая камри пыталась обозначить интерес со светофора, но я не поддался Но даже слегка нажимая педаль машина втапливает вполне прилично. зы. С-троник еле заметно подергивает, есть такая неприятность
С 9го мая наслаждаюсь сим аппаратом. Иногда при перестроении не выходит резкой разогнаться, какое то подвисание на пол секунды, и потом резкое ускорение… Может не привык еще.
Это бага ВЫПа - он не может быстро упать на более чем 1 передачу. При этом стараецца ездить на высшей. Робот, что с него взять.
Да, эти рывки и подвисания подбешивают Особенно тупая ситуация когда в пробке перестраиваешься, тебя пропускают, морду высунул в соседний ряд, а машина неожиданно на газ перестает реагировать, потом как ужаленная прыгает... Еще я бы сменил тормоза на более эффективные.
Ахренеть - отзывы Эс-троник херовеньекая коробка, ясно... Хотя, с другой стороны личных впечатлений еще никто не отменял... да и не ездил пока что на шибко умных коробках, меняющих передачи аж сразу на две-три ступени, я так думаю на рынке это пока редкость, обычные гидротрансформаторы так не могут, насколько я знаю, вопрос в том, на сколько ступеней одна за одной он переключится за единицу времени...
Все не так плохо как кажется Коробка на самом деле очень интересная, но в силу конструктивных особенностей имеет ряд специфических моментов 1. Незначительные рывки при переключении 2. Не может переключиться сразу на пару ступений вниз Если первое исправить практически нельзя, то второе лечится спортивным режимом. Как правило все АКПП с гидротрансформатором имеют возможность переключения на пару передач вниз при кик-дауне, но это также происходит как правило с 1-2 сек. задержкой. И при имеющихся минусах, у этой коробки есть два значительных плюса: 1. Она очень быстрая - аналогов практически у нее нет 2. Очень серъезный запас по крутящему моменту, что наверное для КПП самое главное.
какой еще запас по крутящему моменту? как раз у dsg главная проблема в возможности переносить большую мощность ИМХО главное преимущество этой коробки - в ее возможности наваливать в ручном режиме нормально, что типтронику не доступно. Однако плавная езда дается типтронику лучше.
По первым впечатлением строник посасывает у типтроника. По крайней мере, на типтронике ездить комфортней. зы. Даже без попыток зажечь, машина набирает 50-70 кмч за доли мгновений, подхват на низах рулит
7-ми ступенчатый S tronic ревизии OB5 серийно устанавливаемый на B8 (8K&8T) и Q5 переваривает до 550 Нм при 9000 об/мин. (SSP 429). "КП S tronic представляет собой автоматическую спортивную КП с акцентом на „Спорт“." (SSP 386). типтроник очень не любит резких разгонов, да он плавнее, но на S tronis комфорт принесен в жертву динамике а, если говорить о комфорте - мультик вне конкуренции.
ну вообщем то да, не могу не согласиться со всем вышесказанным, мульт и комфорт тоже наверное верняк... одним словом - только личные впечателния и предпочтения, может и нормал окажется езда на с-тронике...
На самом деле все не так плохо Рывки только в описанных мной случаях, и то не всегда. Во время езды никаких рывков нет, только ровное ускорение! С типтроником ее и сравнивать нельзя, он гораздо медленнее. В режиме dynamic все вообще отлично
Размышления вслух: по паспорту 9.3 значит в реалиях большого города 12 98го при адекватном стиле вождения?
По-моему 98 слишком жирновато для него будет, 95 ЭКТО в самый раз... что там написано в манулае или на худой конец крышке бака, не ниже 98, что ли? сильно сомневаюсь...