Кстати мое видео Причем я прыгал на своей А5 3.2 с 2000 оборотов а финик ехал с холостых Так что сказки про фору в корпус у А5 2.0т смешны
Владельцы данного чуда! не сочтите за сложность, прокатите,а? А то есть выбор, всю голову сломал- толи ждать еще 1,5 месяца свою, толи взять годовалую А6 с 3л дизелем и оч.маленьким пробегом за теже деньги.. не дайте загнуться!
странно,в тех.характеристиках указано,что 98йа 95 марка бензина указано непосредственно в инструкции к автомобилю?
98 был для предыдушего поколения двигателей, для 888 за счет уменьшения степени сжатия рекомендован 95
Derik, кста, по опыту не факт что лья 95-й расход не будет тот же или меньше... мда-а надежды на маленький расход не оправдались, а аккорде нынешнем и так меньше 15 не бывает... раскатал губу на маленький расход 3.0 ТДИ, но раз уж не осилил взять его, то видимо придецца опять раз в неделю на заправку... старые аудиевские 2.0Т скажем на ДТМ-ах столько же жрут? ИМХО многовато все-таки 14-15 для него...
да,надо было осилить, у меня 3х литровый дизель правда BMW, при полном приводе кушает аж 11 литров при том, что ездить спокойно у меня не получается
Ask, да я как-то особо на эту тему не парюсь. Запас по компу 540 км, хватает на две недели. Дизилек может быть и меньше бы кушал, но только его абы где не заправишь. А про 14-15 много, это смотря с чем сравнивать - у меня атмосферник 2.2л 16-17 кушал. Другой атмосферник 4.6л 26-27 кушает. А 98 лью исходя из того, что 95 все таки у нас как правило 95 не является.
Да, я не скажу, что прям смертельно, тоже не парит особо, притом при покупке авто премуим класса, но как-то мозолит глаза, зная например тот же расход того де дизелька 3.0, как-то так))
У меня на 1.8Т расход в среднем 14-15 по городу, я не парюсь совсем, а тут двушка, 211 лыс... Я не совсем понимаю людей, которые покупают авто за 2+ ляма и из-за расхода выше чем по паспорту на пару литров (40-50 рублей) начинают убиваться. Катайтесь и получайте удовольствие.
V.Dimon - так никто здесть вроде и не парится особо, пришли уже к выводу... Парит лишь сравнение с трешкой дизелем при расходе. Отдельный респект за такой расход на движке 1.8Т)
Это моё сообщение из топика про А4: "Если кому-то продолжают быть интересными данные по расходу - вчера полдня ездил по центру города, вернее 1 час носился, как "в попу раненый олень", регулярно затыкаясь на светофорах (ну очень надо было и каждая минута важна), а потом 3 часа тупо стоял в пробках, парковался, отъезжал и так по кругу. Кондей работал постоянно. Итого за первый час 13.8 л/100, по пробкам расход вырос до 14.5 Средняя скорость 25 км/ч. Проехал чуть больше 100 км. 2.0Т/211/МКПП/ква/авант На трассе 115 км/ч на 6-й кушает 7.5 л/100" Добавлю, если валить по кольцу 180-220 расход тож примерно 13-14. Поэтому для А5 такой расход это не фига не средний, а очень даже близкий к максимальному. На трассе она должна литра на пол кушать меньше за счет веса и аэродинамики. ЗЫ Сравнение с аккордом малость не корректно, т.к. там монопривод, а ква по определению более прожорлива.
Прошу заметить, что на сайте 6,5 сек на механике указано.... а как известно DSG быстрей, чем механика... так для справки.
В другой ветке описан заезд А5 3.2 кватро типтроник с А4 2.0 Т механика и с S-tronic. так первым рвал 2.0 Т он с места прыгал на корпус от 3.2 типтроник, а третим был все время именно S-tonic, так что это большой вопрос что быстрее, на старте он тупит. http://www.audi-club.ru/forum/showt...C3%EE%ED%F9%E8%EA%E8+%ED%E0+%C04+%C05&page=14