+1 за 3.0ТДИ!!! во-первых он тоже чипуется! до 280 точно (программы уже есть, напр. МТМ) далее 500 Нм - это всеже не шутка!Далее по мнению инструкторов школы кватро 3.0ТДИ - более интересен нежели 3.2 (по отзывам владельцев 3.2 - не хватает на низах)! Да и потом из беседы с теми же инструкторами, проводившими треннинги в карелии зимой на А6 3.0ТДИс использованием местной солярке...ни одного сбоя...все заводиться! Не вижу смысла брать супер накрученную машину с 2.0Т! Потом не продадите по адекватной цене!
Если закрыть глаза на ... 1- откровенно плохие тормоза у аПять(греются,думаю у всех!) 2- штатные стойки тоже ф топку 3- подтекание воды на боковые стекла изнутри , при мойке 4- обязательную трату на вебасто при заказе авто(для комфортной эксплуатации зимой) 5-низкие свесы как впереди так и сзади 6- 3.0 TDI-масло не жрет ни разу 7- 3.0 TDI-экономичный на трассе 7л на 100км.-в городе около 12л. 8- нет еще двух дверей (для пассажиров)-хотя их разместить негде в ххх 3..купе места сзади больше Машинка в целом не плохая ! Корче удачи в выборе
4. как альтернатива - сигналка с автозапуском и турботаймером. 5. эта машина ведь не для того, чтобы по бордюрам лазить (например на моей машине установлена заниженная подвеска на 32мм где-то, соответвенно клиренс около 80мм, при этом нормально передвигаюсь по Москве, и каждый год катаюсь на юга...) 6. хз 7. +1000 8. нафиг народ сажать в машину, которая для этого не предназначена, и двери нафиг не нужны лишние.., я в свою очень редко кого-то сажаю назад, в любом случае не больше двух человек. Для перевозки людей есть другие машины.
Коллеги, чет не совсем ясна суть полемики - чего хочется то, денег сэкономить или уехать/дернуть когото? Последнее желание на мой взгляд на 101% исключает первое. 2.0Т едет хорошо, двигатель бодрый. Ясень палец у 3.0ТДИ момента больше. Ну так и денек больше. Однако скажем А6 V6 весит ~1750 , а таже А6 с рядной 4-ка на 200 кг меньше. Помоему развесовка у последней лучше. А что там с мощностью кстати (всмысле налогов)?
у одной что-то около 60 рублей за силу, у другой 75..., кажется так по Москве... Разница не велика, по сравнению скажем с 3,2-версией, где свыше 250, а там уже 150 ре за силу...
Ну сие двигло на пятерку только на прошлой неделе поставили, так что хрен его знает, что они там выдумают Но до 250 лыс и до 400 нм, думаю, накрутят Надо у "четверок" спросить, как их там чипуют. Плюс с-троник нам в помощь, который по отзывам уже выносит и палку, и дедушку типтроника, в одни ворота даже с дорогой прокладкой Ну и всякие мелочи, типа 300 кг разницы, тоже сыграют свою роль в прологе А-а-абязательно заедем. Но потом А пока рекомендую заехать с атмосферным овощем на 3.2 Говорят, здесь уже были прецеденты, и не в пользу трактора И по "процедурному вопросу". Такие темы неизбежно ведут к дебатам владельцев того или иного мотора. И разумеется никто и никогда не скажет "купил турбу, но трактор лучше, а я дурак"
ни разу не подливал, даже удивился, поехал на сервис, чтоб проверили. Вывод: не ест вообще. Раньше были АВС, АМХ вот туда подливал.
Саш, ну ты понял да ? Опять ты за свое. Нет на дизеле турболага. А вот на 2.0Т он есть. По крайней мере в сравнении с 3.0 ТДИ. У последнего турбина с изменяемым .... ээээ как там забыл, ну вобщем меняет угол лопастей...
Нет не оно, вальв лифт - эт клапана. А тут турбина. И вообще 2.0Т для а5 не очень катит. И вообще мне этот двиг не нравится. Я б лучше тогда 1.8Т поставил. Именно...
да нет, обычные ТО, по-крайней мере я разницы с 2,8 АМХ не заметил. машина не на гарантии, расходники сам покупаю.