я выбрал 2Т сток + чип = ~250 л.с и от стокового тяжелого ТДИ уедет точно + точность управления и т.д хотя дизель оооооочень хороший мотор НО дорого и тяжело!
Думается мне, что автор не намерен чиповаться в близжайшее время! оно и понятно машину новую всеже жалко...а когда приходит понимание, что мало и хочется еще....то уже проще добавить и купить, чтото побыстрей... Вопрос чипа мне кажется актуален при длительном использовании машины, что называется на перспективу.... Да и потом все что здесь выше написано касательно прибавки мощности является теорией по большей части, т.к. примеров чиповки новых 1.8Т, 2.0Т еще нет....все только собираются это делать))))) В пользу 2.0Т вижу только хорошую коробку....
выбрал бы 2.0Т, хоть и расход больше литра на 2-3, но едет он по ощущениям веселее. были мысли о чипе, но только на вопрос "зачем???" я себе так и не смог ответить
При каком небольшом весе? Как будто мы сравниваем лотус с 5-кой. Разница в весе 100 кг между 2,0Q S-tronic и 3,0TDIQ tip 100 кг. И что мы имеем? Супер-пупер чип на турбо не дотянет по крутящему до дизелюги в стоке, а лошади сравняются при том что лишний вес не такой и большой как его тут малюют. Кстати на немецком сайте данные разгона есть для S-tronica 6.5 сек. - также как и на вантузе. Так что турбозависимые нюхайте вонючий дизельный выхлоп и дальше
100кил это очень немало, а когда это еще висит над передней осью, то существенно портит и управляемость. хотя покупателям дизелей нет обычно дела до нее. зы уверен, что по прямой 3.0тди немного быстрее 2.0т (примерно до 120км/ч). но тока ради мифического квортера переплачивать за чугун, вонь, мерзлоту и неуправляемость - надо быть фанатиком. зы зы прикинь - подъезжаешь такой весь красивый в купе к модному месту. и ... тарахтишь и воняешь как дедушкин патруль. во позорище-то.
Кстати еще хочу добавить по сути вопроса топикстартера. У него выбор стоит или 2,0 упакованный по самое не хочу либо 3,0 пустой. Так вот вопрос: сколько будет весить упакованная 2,0? Эти печальные цифры мы можем увидеть в каком-нибудь авторевю в тесте где взвешивают конкретные машины. Уверяю вас с ОООО вам гарантированы печальные факты.
У тебя куча предрасудков Например я, стоя у вышеупомянутого заведения, увидев такую подъехавшую купеху сделаю однозначное заключение о её владельце и, поверь, не в пользу владельцев 2,0Т. PS после 120ти только начнеёшь понимать приемущества современного дизеля. PSS 100кг - это товарищ на пассажирском сиденье с видеокамерой для фиксации позорного поражения
у мя нет предрассудков. семейным трусам не место на пляже, а дизелю - на понтовых (а купе берут ради понтов, а не практичности или удобства) тачках. зы зы т.е. ты готов "возить товарища" всегда? а чо - мона надуть и посадить...
Недавно делал ТО1 При учете что регламентные работы были подарком от АЦ Север Плюс я поменял воздушный и топливный фильтра зы(в регламент то1 не входит) Еще была замена пегедних колодок (колодки мои) Все ТО обошлось 14 килорублей с копейками Думаю - АДЕКВАТ
Я выбирал купе не только для понтов Перед этим 2 года пользовал LC 100 Просто задумался о перевозке воздуха ! А вы часто возите двоих и более пассажиров? На заднем сиденье пристегнуто детское кресло , дочка не обламывается (есть опыт поездки в финляндию )