1. Я живу в Европе и мой менталитет - еропейский (хотя многие живут в РФ, но лысого гоняют на Америку) 2. Ненавижу пиндосию впрочем как и самих пиндосов - нация земных паразитов. 3. Мне пофигу на рынок Америки, впрочем как и на рынок Европы, но см п.1 4. Америкосы и дизель - дело времени. Немного осталось :very_cool: (по дискавери постоянно передачи идут про электромобили, дизеля и авто на БТ) 5. Если тебе так важен рынок Америки ездий на япах как все пиндосы или на авто из США :blyaa: PS/ Я не фанат дизеля - он просто мне нравиться. Я тоже относился к дизелю предвзято пока не купил себе. Попробуй пока не поздно , а то потом не сможешь купить себе из-за принципиальности или противоречивости своему изначальному мнению
нет, ты живешь в азиопе. не надо ее мешать с Европой. она гораздо ближе по менталитету к Пендостану или Монголии (смотря в чем). дизель в Европе развился только потому, что европеоиды ацкие жабоводы, а бензин подорожал в последние 20 лет нехило. был бы дешевый - запах солярки бы оставался прерогативой грузовиков, да и то не всех. дызель я пробовал многократно. его плюсы и минусы давно понятны. и смешно наблюдать, как из минусов пытаюцца сделать религиозные плюсы. прям руль-в-бардачке, ни дать ни взять.
Вместе с тобой. Менталитет страны зависит от таких как ты и я. Если ты по менталитету - монгол, то о чем мы тогда говорим.
На на спортивных боллидах ле-мана им значит место есть? ) Или Круче иметь спорт-купе (например от хундай) с мотором 1.6? )))) ЗЫ кстати 2.0 TFSI тоже чугун....
Новые ВАГовские дизеля по моему очень понтовые, я уж не говорю об экономичности. И звук , так кстати, совсем не плохой... http://www.youtube.com/watch?v=QS-36Y0PAgE Ясно, нормально вполне...
это продиктовано правилами соревнований. если не знаешь круче иметь Астру ОПЦ с 2.0Т, которая надерет А5 3.0тди.
дискутировать можно долго....машина с любым из этих 2х двигателей будет отличной....просто ставить вопрос "не хватает 180-200 тыс до 3.0ТДИ и поэтому лучше взять 2.0Т, но навароченнный" мне кажется неправильно.....надо брать, что хотел изначально, чем потом из-за сравнительно небольшой разницы пожалеешь о покупке в последствии! еще раз повторюсь не стоит утяжелять машину излишними опциями....не продадите за адекватные деньги в будущем!!!!
Ну тогда почему бы не сравнить с тюнговым авто-тазом 1.6 (скажем подготовленным к драгу)? Есть много вариаций таких авто которые способны "надрать" (!?! - что за жаргон...) не только А5 3.0 TDI или Астру... Только почему то в городе на них нормальные люди не ездят... Почему, не подскажете? ))
Какими правилами? в этом же классе куча бензиновых овощей В чем крутость та? если кто -кого то стоковая опц не будет быстрее 5-ки.
потому что мы не обсуждали тюнинг в принципе чипованную надерет заводская Mazda3 MPS. правилами FIA/GT. мест в автомобиле должно быть два. и хоть тресни.
Да нет же, нет. Эта машинка дает очучение нехватки мотора при 3,2ФСИ, поэтому как владелец данной небольшой купешки заявляю - надо брать 3.0ТДИ !!! Опции это все лабуда: MMI - штука бесполезная и отвлекающая понапрасну, навигация - игрушка для постоянно забывающих где они находятся , салон брать - черную алькантару, а климат-контроль раздельный для удобства управления, и все - этого достаточно! Масса - не беда, т.к. подвеска очень даже мощная. Моя комплектация по новым ценам стоит почти 3 млн., а толку-то? Все равно через 2 - 3 года продавать за копейки. Я за минимальный 3.0ТДИ всеми конечностями.
2 CETAL! Благодарю за конструктив! В принципе из излишеств я только ММИ и беру, поскольку внутри как-то законченно что ли смотрится авто, да и функционал его намного богаче, чем допустим АМИ, как его урезаный вариант называется. В остальном, особых излишеств не предвидел, все по-моему необходимо и функционально, как сигналка, музыка Бэнг (впрочем не добавляющая катастрофических сумм), раздельный климат (тоже вменяемые деньги), блютуз (мне лично необходим, много разговоров по телефону), спорт-подвеска, диски относительно вменяемые, парковка АПС плюс. Вот все основное в принципе, остальное мелочи. Нет АДС-а, баловство это ИМХО, супер-пупер эксклюзивов, по внешнему С-лайну пока думаю, особо заметно машин не преображает, но какие-то интересные штрихи добавляет, другой вопрос стоит ли это более 70 штук рублей или нет... Вот, собственно...
вопрос может быть дурацкий, сорри народ: руль с подрулевыми ставить или ну их? наскоко я понимаю у коробки ручного режима нет, иногда пользуюсь ручным, баловства ради исключительно...
Если машину эксплуатировать вне больших городов, то о каком дизеле можно говорить? У нас топлива нормального по стране не сыскать. Если эксплуатация в большом городе, тогда дизель. Он экономичнее. И дело тут не в сумме, которую необходимо тратить на топливо, а в потерянном времени. На дизеле не надо быть так часто посетителем заправок. Что же на счёт замерзания, как тут многие отмечали, то, ребят, вы о чём? Зимы остались только в Сибири. В Москве среднесуточная температура 0. Так что каша в баке дизеля - прошлое. И не надо говорить, что дизель для песнионеров и жмотов. Эти моторы имеют определённые преимущества, которые опровергать бесполезно. Теперь к комплектации. Я сторонник того, чтобы в машине было всё то, что хочется. Экономить на этом не надо, а то потом будешь сильно жалеть. Я купил машину, в которой не было опций, которые мне хотелось бы иметь. Вот теперь чешу репу и думаю, как их все заиметь. Да, хочу ещё про некоторые опции добавить. Зачем сигнализацию ставить!? В чём её плюсы? Лучше КАСКО взять и спать спокойно. Сигнализация ни от чего не спасает.
Ими ни кто не пользуется, потому что отклик на них долгий, не быстрее чем просто педель продавить для переключения на пониженную.
хорошо с вами, быстро разводитесь, но чой-то устал ;-) ps но дизель - выбор тяжелой техники. для всего остального турбабензин. 4, 6, 8, ... цилиндров. ибо покупая понты не надо экономить на замше для брюликов.