думаю, автор сначала должен решить квака или нет, а потом всё остальное. Я бы однозначно взял 2,0ТФСИ + ква
почему это не сыскать? В московском регионе кстати, качество топлива не самое лучшее! Я кстати, за 3,0 tdi, не смотря на всю тяжесть такого бремени)
Езжу 99% в Москоу в пределах МКАД макс... Квака однозначно, без вариантов и раздумий... по поводу лепестков понял усе... сигналка родная считаю, что некий компромисс между полным ее отсутствием и чем-то навороченным сторонним... КАСКО естессно обяз... сама модель плохим людям нафик не сдалась, говоря об угоне, КАСКО и сигналке)
И при всем этом ресурс мазде мпс - 25 к в лучшем случае. При этом даже гов...ые дизеля отечественных мазов имеют ресурс 2-3 млн. км.
QUOTE] Опции - дело сугубо индивидуальное. Мотор однозначно 3.0 тди Лепестки - втопку, я им вообще не пользуюсь. Коробка итак имеет режим ручного переключения. Но самое классное просто буква "S" на АКПП Никакой ручной режим не нужен, коробка все делает как надо обеспечивая машине массой 1900 (как крузак 100 ) очень неплохую, я бы даже сказал отличную динамику. ИМХО потом пожалеешь если возмешь 2.0Т
ИМХО гламурное купе на солярке нонсенс. Нефиг вестись на маркетинговые ходы ВАГа, де турбодизель ничуть не хуже бензиновых собратьев. Уступает и еще как. Я понимаю, если б камрад выбирал бы между Ку5 2.0Т и 3.0ТДИ, тогда выбор бы в пользу дизеля и то не факт.
В пятницу на Смотре можем устроить эксперимент. Зелыч на своей а4 DTM 2.0Т (правда он ехать не хочет, его итак уже все задрали с гонками и я на своей а6 - разница в весе ооочень существенная и посмотрим кто кому уступает и чем. +1 нет аргументов вообще у народа. Просто какая то личная неприязнь к дизелям. 2.0Т на а5 как 1.8Т на моей а6. Все таки такая машина должна быть немного вальяжнее и солиднее. PS звук на 3.0 ТДИ - супер: не пердит, не шипит, то что надо для такого авто (хотя эт может из-за абтовского глушака )
Если слушать с улицы, то при интенсивном разгоне с места 5-ка издает очень даже прикольный звук - фррр, был приятно удивлён
1. Цена. 2. Вибрации, чтобы там не говорили, а даже у самого суперсовременного дизеля вибронагруженность выше чем у бензинового мотора. 3. Присутствие турбоямы и узкий рабочий диапазон, хотя, справедливости ради, это впринципе невелируется АКПП. 4. Дизельная шестерка тяжелее бензиновой четверки, что есесено ухудшает развесовку и сказывается на управляемости.
Ну вот хоть какой-то конструктив. Но ты сейчас описал минусы дизеля (кстати не актуальные на сегодня), а не подтверждение своего утверждения:
Ну так не для кого не секрет, что для ВАГа дизель щаз приоретет. Скоро на R8 поставят наверное. Для помешанной на дизеле Ивропе это актуально. Но опять же, я ничего не имею против дизеля на легковом автомобиле, но купе-это особая песня.
Прям представил сейчас <подьезжает такая пятерка к клубу и люди на улице говорят - вон смотри лошара на тракторе за 2.5 ляма подрулил> или вон крутой перец на 2.0 турбе за 2 млн RZUнимагу
Я не утверждал, что владелец дизельной А5 лох. Просто купе-это стиль и устоявшиеся каноны за десятелетия. Но, собствено доказывать никому ничего не хочу, всё ИМХо, тем более, что топикстартер уже судя по всему определился с выбором.
На гонках Ле-МАНа тоже только бензиновые двигатели до недавнего времени были Я выбрал дизель и ни разу еще не пожалел Правда мой выбор осложнился бы если бы на тот момент в линейке двигателей предлагался 3.0Т
Весч абсолютно бесполезная, т.к. реагирует медленнее чем от педали... Хотя, если подумать... есть один мааленький плюсик... при резком разгоне (когда надо вклиниться в поток с прилегающего кармана или улицы) если отпускаешь педаль газа обороты не падают сразу, т.к. машинка думает что на этом маневре все только начинается и ревет как ужаленная на 5-6 тыс. об., вот для таких маневров лепестки помогают усмирить коробку переключением на 2-3 передачи повыше. А так... польза от лепестков почти нулевая.
судя по началу продаж А4 и А5 с 2.0ТФСИ и ДСГ - некваттрой это быть не может. зы ага, и 2.0ТФСИ - ква, и 3.2 тоже.