Статус темы:
Закрыта.

A5, 3.0 TDI или 2.0TFSI quattro, ваше мнение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Ask, 10 фев 2009.

  1. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    думаю, автор сначала должен решить квака или нет, а потом всё остальное.
    Я бы однозначно взял 2,0ТФСИ + ква
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    почему это не сыскать?
    В московском регионе кстати, качество топлива не самое лучшее!
    Я кстати, за 3,0 tdi, не смотря на всю тяжесть такого бремени)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Езжу 99% в Москоу в пределах МКАД макс... Квака однозначно, без вариантов и раздумий... по поводу лепестков понял усе... сигналка родная считаю, что некий компромисс между полным ее отсутствием и чем-то навороченным сторонним... КАСКО естессно обяз... сама модель плохим людям нафик не сдалась, говоря об угоне, КАСКО и сигналке:))
     
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    И при всем этом ресурс мазде мпс - 25 к в лучшем случае. При этом даже гов...ые дизеля отечественных мазов имеют ресурс 2-3 млн. км. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    QUOTE]
    Опции - дело сугубо индивидуальное.
    Мотор однозначно 3.0 тди :rock:
    Лепестки - втопку, я им вообще не пользуюсь. Коробка итак имеет режим ручного переключения. Но самое классное просто буква "S" на АКПП :rock: Никакой ручной режим не нужен, коробка все делает как надо обеспечивая машине массой 1900 (как крузак 100 :nod:) очень неплохую, я бы даже сказал отличную динамику.
    ИМХО потом пожалеешь если возмешь 2.0Т :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    ИМХО гламурное купе на солярке нонсенс. Нефиг вестись на маркетинговые ходы ВАГа, де турбодизель ничуть не хуже бензиновых собратьев. Уступает и еще как. Я понимаю, если б камрад выбирал бы между Ку5 2.0Т и 3.0ТДИ, тогда выбор бы в пользу дизеля и то не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Кому уступает и в чем напиши плиз, а то как в воду газ пустил.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    В пятницу на Смотре можем устроить эксперимент.
    Зелыч на своей а4 DTM 2.0Т (правда он ехать не хочет, его итак уже все задрали с гонками :nod: и я на своей а6 - разница в весе ооочень существенная и посмотрим кто кому уступает и чем. :nod:

    +1 нет аргументов вообще у народа. Просто какая то личная неприязнь к дизелям. 2.0Т на а5 как 1.8Т на моей а6. Все таки такая машина должна быть немного вальяжнее и солиднее.
    PS звук на 3.0 ТДИ - супер: не пердит, не шипит, то что надо для такого авто (хотя эт может из-за абтовского глушака :shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Если слушать с улицы, то при интенсивном разгоне с места 5-ка издает очень даже прикольный звук - фррр, был приятно удивлён:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  10. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    1. Цена.
    2. Вибрации, чтобы там не говорили, а даже у самого суперсовременного дизеля вибронагруженность выше чем у бензинового мотора.
    3. Присутствие турбоямы и узкий рабочий диапазон, хотя, справедливости ради, это впринципе невелируется АКПП.
    4. Дизельная шестерка тяжелее бензиновой четверки, что есесено ухудшает развесовку и сказывается на управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну вот хоть какой-то конструктив. Но ты сейчас описал минусы дизеля (кстати не актуальные на сегодня), а не подтверждение своего утверждения:
     
  12. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ну так не для кого не секрет, что для ВАГа дизель щаз приоретет. Скоро на R8 поставят наверное. Для помешанной на дизеле Ивропе это актуально. Но опять же, я ничего не имею против дизеля на легковом автомобиле, но купе-это особая песня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Прям представил сейчас <подьезжает такая пятерка к клубу и люди на улице говорят - вон смотри лошара на тракторе за 2.5 ляма подрулил> или вон крутой перец на 2.0 турбе за 2 млн
    RZUнимагу:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Я не утверждал, что владелец дизельной А5 лох. Просто купе-это стиль и устоявшиеся каноны за десятелетия. Но, собствено доказывать никому ничего не хочу, всё ИМХо, тем более, что топикстартер уже судя по всему определился с выбором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    На гонках Ле-МАНа тоже только бензиновые двигатели до недавнего времени были
    Я выбрал дизель и ни разу еще не пожалел :thumbup:
    Правда мой выбор осложнился бы если бы на тот момент в линейке двигателей предлагался 3.0Т :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Весч абсолютно бесполезная, т.к. реагирует медленнее чем от педали... Хотя, если подумать... есть один мааленький плюсик... при резком разгоне (когда надо вклиниться в поток с прилегающего кармана или улицы) если отпускаешь педаль газа обороты не падают сразу, т.к. машинка думает что на этом маневре все только начинается и ревет как ужаленная на 5-6 тыс. об., вот для таких маневров лепестки помогают усмирить коробку переключением на 2-3 передачи повыше. А так... польза от лепестков почти нулевая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    :confused: У меня есть лепестки, но S-Line нету :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    а что, 3.0тди еще и недоприводная тока?
     
  19. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    AMP, да нет вроде, токо кваттра и есть 3.0 ТДИ, других не слыхали...
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    судя по началу продаж А4 и А5 с 2.0ТФСИ и ДСГ - некваттрой это быть не может.

    зы ага, и 2.0ТФСИ - ква, и 3.2 тоже.