1. Цена не аргумент в данном вопросе, так же как если сравнивать 2.0Т с 3.0Т - последний дороже, но он и лучше. 2. Если внимательно изучить устройства двигателя, то видно, то использовав промежуточный вал ваг добился существенного шага в данном вопросе. И второе по данному вопросу - практика. У меня есть с чем сравнить. Поверьте - никакой разницы. 3. Опять же, с чем сравниваете. 2.0Т мотор более резкий на подхват. У ТДИ другая конструкция турбины и никакого подхвата там нет, ах нет есть - в момент достижения макс. крутящего момента на 1750 об в мин. Вобщем совет - прежде чем поливать грязью дизель в сравнении с априори более бюджетным мотором, советую Вам с АМРом сесть и прокатиться, а так все ваши доводы - пустой звук. 4. Первое по данному вопросу: нужна управляемость - купите себе СТИ или Эво, на машине такого класса это не аргумент, тем более разница не так сильна. Этот довод в плане управляемости всего лишь теоритическое предположение. Как будет на практике - другой вопрос. Второе: откуда вообще инфа про развесовку? Мне бы было ооочень интересно глянуть офф данные Да мотор может быть и тяжелее, но... у дизеля (например у меня) стоит батарея гораздо больше чем у бенза (думаю из-за вебасто и более сильного стартерного тока) и стоит она в багажнике, а не под капотом Развесовка по осям если и отличается, то не сужественно Неужели вы хотите сказать, что ауди Сы 5 обладает худшей управляемостью чем ауди А5 с 2.0Т??? Я думаю, что нет... Кто сомневается - пусть посмотрит по автоплюсу обзор Сы 5, где ее нахваливают в том числе и за "идеальную развесовку" так как более тяжелые моторы инженеры ауди сместили максимально ближе к центру. А мотор сы5 более похож по весу на тди Какие каноны? Даже если и каноны, то пора ломать стереотипы, как это произошло в раллийной жизни в 1981 году Кстати по тем же канонам настоящее купе - задопривод а не ква. И еще это должна быть ручка И с тяговитым мотором (обычно шестерка) а не бюджетным 2.0 Фу.. закончил, жду реплик
Да какие реплики, для города дизель вне конкуренции. Об управляемости так болтовня. Большая часть даже руль держать не умеет, а балакать на эту тему считает нужным. Будучи в школе вождения Ауди в Австрии не раз слышал очень лестные отзывы именно о дизельной пятерке, а девочка владелица ее наглаживала покручи других штук
2бермут вообще уже второй срач бензин\дизель за последнее время что интересно,доводы людей,имеющих в пользовании одновременно оба типа моторов,игнорируются зато активно муссируются ля-ля на тему "всяк кулик свое болото хвалит",при том,что в темах есть люди,которые в состоянии адекватно оценить собственную коляску,в т.ч. обосрать ее по самые не балуйся на фоне заявлений о некоей турбояме у 3.0 тди все это вместе составляет прямо-таки феерическую картину
Не понял, что ты хочешь сказать (в том числе и про турбояму), но я адекватно оцениваю свое дизельное авто, так же как и другие две - заметь бензиновые. Тестил и то и то когда покупал. В итоге сделал свой выбор. Я не срусь ни с кем, а просто высказываю свое мнение в отношении выбора между 2.0 и 3.0 тди. Я же не писал, что 2.0 гумно мотор и что унего довига своих косяков. Я писал про преимущества дизельного 3.0
это уже второй раз происходит,ладно,проехали зы про мифическую турбояму залепил амр.думаю,он уже просто троллит,ибо ему прекрасно известно,что на 3.0 тди ее нету,а вот на 2.7 тди - есть. зы2 у меня тоже есть дизель и я им доволен.в этом ключе мой предыдущий пост и рассматривай.
Какие могут быть турбоямы мифические на малюсеньких турбинах с изменяемой геометрией? Сие надумано кажись Педаль прижал и уже нирвана с самого низа.
товарищи, у людей предрассудки(из прошлого) по поводу дизельных моторов(у меня они тоже раньше были). И объяснить вряд ли что-то получится.
о чем и речь на твороге не ездил,не в теме.ррс мы не обсуждаем - так мы можем ххх докатиться. там,кстати,та же фигня,что и у колец - младший 3.0 турбо д - турбояма есть,старший 3.0 битурбо д (который 35 называется) - турбоямы нет
У 35-го Твинтурбо Турбоямы бывают на больших турбинах. Либо вследствии тяжести машины и небольшого мотора демпфируют педаль газа. Ведь даже у коробки хватает мозгов, что на раскрученный мотор не вешают тормоз...
для недалеких равняющих всех по себе - тур с 3.6 не задумываецца. и не ждет пока турбина раскрутицца.
Вот АМР все твердит про тяжелый мотор, про не поворачиваемость..., кругом одни гонщики... Так вот машину покупают что бы ездить! Просто ездить! Да практически любую, будь то М3 или РС6, а то что у них спортивные амбиции, ну так это на уровне нюансов и в подзоннании пилотов которые ими управляют. Хотите спортивности, то это автоспорт, а все что продается это просто чтобы попу возить с нетакими значительными нюансами, как здесь себе пытаются представить. И разговоры про тяжелый двигатель, вообще смешны при выборе авто такого класса. Один знакомы в мячике, на своей нексии едет быстрее многих разных там WRX, вот это я понимаю вопрос к управляемость, а простому покупателю будь там мотор хоть на 200 кг тяжеле это все пофиг. Не для этого, эти машины! А на моей завтра послезавтра за 100тыс. перевалит:rotate: Дымит, вибрирует, масло жрет, воняет и не едет Вот и я о том же, а АМР все про тяжелую морду и рулежку парит:very_cool:
для просто езды хватит и 1.6. зачем аж три литра чугуна покупать-то? я вот как-то был на празднике ФСО (точнее ГОНа) на ходынке - там на ЗиЛе такое накручивали... а у него 8-ка реально грузовая под капотом.
Так о чем и речь..., я за потребительские качеста а не за разгон от 0-100, а у дизеля они лучше по совокупности. ИМХО.
нет ничего удивительного в том что 2Т с нормальной подвеской (даже заводской S-line) будет управляться лучше S5,законы физики никто не оменял. Если купе нужно для того чтобы кидать понты у клубов и т.д купите 1.8Т и оторвите шильдики если вы не будете использывать потенциал машины. если хотите клуб + пульнуть со светофора произвести впечатление на кого-то и потратить меньше денег на бензин купите дизель! Пульнуть с красивым звуком надо Эску брать + тут еще про ле ман пишут все а с чего там дизели прижились? ЭКОНОМИЯ, тоесть не теряется куева туча времени на дозаправку смену пилота и т.д + активный пиар в массы Напомню что вершина автоспорта Ф1 использует бензин, а это и скорость и звук на 5+ баллов а не нудное бухтение низкооборотных дизелей. аааа.....эт я к чему? к тому что каждый выбирает сам, по потребностям дизель это явно не спорт в широком понимании этого слова, а бензин ниразу не для дальних вояжей хотя бывают исключения.....
ну мы все от разных вещей кайфуем кому то понтануться кому-то сам факт обладания башню сносит кто-то воздух возить не хочет кто-то просто эгоист и т.д и т.п............. Про нексию плиз поподробнее не встречал там таких сильно валящих...........или это девушка на WRX первый день зарулем,заблудилась и заехала в мячег? тут то её нексия и епнула))))) так тада нафик нексию там копье (2101) валит дай боже