надо было и такой график запросить, а так он измеряет колесные, а люди выводят на графики обычно предполагаемую мощность на двигателе с учетом предполагаемых потерь и крутящий момент (ну кто-то делает три линии, в т.ч. whp, но очевидно, что в текущем случае это не так).
все верно процент пересчета у всех разный И ВСЕ КОМПАНИИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СВОИ КОФ как правило - но это не точно по этому колесные куда интереснее всегда, а мы уже как потребители сами переведем в моторные силы.
Привет! Подскажите по дизелю а7 2015г 3.0 249 лс чип стейдж 1 едет 5.3-5.4c до 100 , сделал прямоток поставил нулевик. Что вы еще можно предложить для увеличения мощности (как мне сказали сажавого нет, егр отключить не надо, коробку шить особо тоже не дает, дуанпайп поможет?)Только сразу переход на stage3 что то даст, Говорят стейдж 3 на дизеле дает всего 0,5с , а денег стоит.... и всё вырезать придется, вонять будет... есть практика? Очень ищу опытных спецов
слушай, для А7 по-моему хорошо, если стабильно 5,3-5,4. там выше почитал бортжурналы на драйве? можно делать, если хочется помощнее, цена вопроса 100к плюс-минус, и контакты все есть. На stage3 делают прямоток и фронтальный интеркуллер еще. Что-то да дает ) если говорить прагматично, накатаешь тысяч 60-80 на этой турбине, сразу и делай stage3 с ее заменой..)
почти 62 накатал) прямоток есть с нулевиком)... осталось до стейджа 2 дуанпайп поставить и прошить коробас... Vsperfomans гвоорят что 5.0 ехать будет). Тока опять 100% никто не овтетил есть ли полноценный сажевый фильтр в машине или нет) На стейдже 3 ставят гибридную турбину +интеркуллер и срезают кататализаторы ну и прошивка под все это... эконом варинат выходит чуть меньше 200к 4.6-4.7 до ста 370л.с. 750 момента, с большой тубиной говорят аж 4.0 до ста там момент 800+ и лошадей 400+ думаю машина долго не откатает и стоит 315 тыс). Но не знаю... будет сильно вонять говорят) и с низов берет не так уж сильно