ну это понятно, но мы его не будем чиповать, только дизелек немного поднадуем... тогда странно Ну так обычное дело, что ауди пиз-т на секундочку! Выпрыгиваешь до тех пор пока первая, а на переключении на вторую, он только выходит на пик МКМ и досвидания... Стартуй с двух педалей .....шутка
на ку5 трешке дизель при нажатии тапки в пол тип думает секунду-полторы, потом дерет, не знаю, так же в апятой или по другому настроен там?
Сидел у меня на хвосте на новой Кашире Форестер. При ускорениях на скорости уже приличной явно отставал, потом подтягивался. Но я больше 200 и не ехал. Неохота что-то. А тормоза-какая разница, дизель или бензин ? Связи не вижу.
Форестер 2.5т на ручке - первая порваная машина после моей обкатки(у меня был гандикап в лице DRK -100кило имхо) P.S.водитель форика был предупрежден о старте , с импрезой 2.5WRХ не STI едем одинаково .... все машины сток
Еще немного негатива : Загудел пр пер ступичный подшипник после обращения к О.Д. произведена замена двух передних подшипников (по гарантии) пробег 23 т км
Пробег 63 000 км. Зима-штатные диски 17", лето неоригинал 18". Езжу быстро, по любым покрытиям, к подшипникам вопросов 0!