Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? ну хз, мне очень нехватало кваттры на 2,6 150лошадях,а тут за 250...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? ну а как все овощи на пер.п с 3.0 в6 ездят? полно таких в стоке и все 200 лыс или выше
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? понимаю. НО: только что с улицы, провёл 3 часа за рулём грёбаной таёты карина е(ужасная машина, сидеть в ней нормально нереально) 1,8 около 110 лошадей передний привод естественно.если крутить со старта чуть более 3х тысяч то уже буксы начинаются дикие...менее 2500 она безумно тупит...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? изначально: поздравляю!!! вливайсо!!!!:drunk2: возникает резонный вопрос - а почему не брать 1.8Т если не любишь педалировать? единсвенный возможный варинат - это разница в комплектации.. 3.2 нашпигованнее и елси доостанстить 1.8 до 3.2 у меня получалось цена пропасти всего что то 100 тыров что ли но шлифовать шлифует... полирует асфалт как франт лакированые штиблеты.. 210 кабыл - это по хорошему предел для переднего привода в моих руках руль прямо таки рвался и метался, как раненный бизон на свободу, поближе к травке... ну трясет аффто, лежит ведь на поверхности сей факт... утихомирить смог тока посадив туда еще 3 среднеупитаных человек))) ну а если не педалировать то катать можно - мультик такая штука, что даже расход будет не шибко высоким
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? покатав передний привод в режиме "С.Д.М. - спасите душу манагера", пришел к выводу, что не для агрессивной езды машинка... Из колеи в повороте выпрыгивает чуть ли не с заносом, руль рвет... Букс по сухому асфальту дело не страшное. Но когда на мокром жмешь тапку, то либо автомат тупит в обычном режиме, либо, если переключаешь в спортивный, практически на любой скорости нажатием тапки регулируешь не ускорение, а скорость свободного вращения передних колес + степень тряски морды)). Ну и конечно повороты на полном поинтересней проходить - системы безопасности на А5 не дают толком реализовать поворотные возможности переднего...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? на этой машине вообще нельзя стартовать быстро - передняя подвеска страшно дробит - конструктивный недостаток это я тебе как бывший владелец авенсиса в старом кузове говорю так что прекрати мучать дедушкин кар,это тебе не эс-ка,а надежный жоповоз
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? кстати, да ,при стартах морда начинает очень странно дребезжать (хотя вся подвеска,подушки двигателя и кпп в идеале), на других авто такого не замечал... ладно, не буду трогать овоща)))
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Мульт рулит. Не будет никакого дискомфорта. Будет очень эффективная динамика (если не фанат светофорных гонок по льду:blyaa, высокая и главное предсказуемая управляемость и сравнительно минимальный расход. Я бы взял такое авто с кватро только из за большей ликвидности при перепродаже. Ну возможно из научного интереса (за такие деньги 2 ведущих колеса мало). Но рассказы про "вечный букс" на 250 лс это из области "покатушек". Адекватная резина и здравый смысл, эту проблему решают.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? А что теперь с 3,2 мульт ставят? Во втором посте проскакивает.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/audi_a5/
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Нашел только, что устанавливается на монопривод, так с кваттрой он и раньше не агрегатировался. А момент 330 он разве переварит?
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Во всяком случае на машине моей жены стоит.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? так и есть: монопривод - мульт квака - типтроник
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Так знаю я, тут просто говорят про 3,2 и в связи с ним про мульт. Это и удивляет.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? имхо, полный передний привод и мощные моторы - неправильное сочетание, хотя, опять же - что требуется от авто. если просто с комфортом перевозить пятую точку из пункта А в Б, то один вопрос, а если жечь резину и играть на дорогах в шашки - другой. лично моё мнение, что мощный переднеприводный автомобиль - сложный в управление в "горячих ситуациях", хотя - электроника в помощь. да и вообще, Ауди А5 это не Мзда 3 мпс и не опель астра жэтэцэ)))
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? А вот это вообще не надо делать. Ни на какой машине.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Что удивляет? Мульт для 3.2 насколько я слышал, той же цепью несколько отличается от тех, что для менее моментных двигателей. На счет того, почему он с кватрой не идет - думаю 3 корня зла: в компоновке, стоимости и маркетинге. Возможно, вариатор и кватро специально разнесены для разных категорий потребителей. Те, что ценят кватро не оценят вариатор, и наоборот. (себя отношу ко вторым )
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Я уже очень жду вторника, чтобы наконец ощутить всё самому. Благоприятные отзывы о переднем приводе всё-таки оставляют надежду, что я не буду оставлять всю мощность в буксе...