Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? У вас же там в Москве 8 диллеров неужели не подобрать ?
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? А в других центрах мне скидку хорошую не дадут
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? "Шлифануть" можно на любой машине - это связано не с машиной, а с головой. Если буксует, значит или не научили нормально трогаться, или охота показать свою "круть". (Не для ситуации с летней резиной на льду ) Без обид, сам зимой ездил постоянно на е320 с ЗП, поэтому знаю о чем речь. Как говорили инструкторы ХХХ, котрые учили ездить на М3, для зимы достаточно 50 лыс в моторе. А смысл брать 3.2 вместо 1.8Т только в удовлетворении собственных желаний. На дорогах России нет преимуществ первого перед вторым.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Активная безопасность авто не в счет? Обгон на 3,2 можно завершить гораздо быстрее, чем на 1,8Т.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Гораздо быстрее - это насколько? Если ситуация такая, что на 3.2 ты успеешь обогнать, а на 1.8Т встретишь в лоб, то тебе лучше не ездить по дорогам общего пользования - эти шахматки уже на уровне каскадерства. А если перед обгоняемым еще одна машина? Ты по тормозам и получишь взад, или если не успеешь затормозить - то сам въедешь.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Ну что тут скажешь... Дело как всегда не в моторе, а в общеизвестной прокладке. Учись работать педалью газа при разных условиях на поверхности дороги. Ну и гонки со старта на светофоре тоже прекращай. Это уже давно не модно.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? В ситуацию, когда надо быстро завершить обгон, может попасть любой водитель и "шахматки" здесь ни причем. Здесь большее значение имеют другие факторы: умение водителя правильно расчитать дистанцию, учитывая скорости встречного и попутного автомобилей, соблюдение правил дорожного движения всеми участниками и УВАЖЕНИЕ друг к другу.При нашем беспределе на дорогах не вижу смысла спорить: в таком случае А5 3,2 безопаснее А5 1,8Т.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Ну вот ты зря. Он правильно сказал - на 3.2 ездить гораздо более удобно. Безусловно, квака может еще больше. Но квака нужна скорее для активной езды. А ты безупречно управляешь машиной? В жизни полно ситуаций, когда машина может шлифануть, особенно зимой. К примеру, при необходимости резко перестроиться - тут не до ювелирного нажатия на педаль. К тому же для предотварщения шлифовок есть ASR/ESP
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Нет, не безупречно. Но у меня это может быть как исключительный случай, а у человека видна системность "шлифовки".
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Наверно старею… Но сравнивая 2.0тди с е320 на трассе (ехал спокойно, не быстрее 150, в среднем 110)) не заметил никаких особых удобств от более мощной, кроме возможного ощущения от 3.2 (да у меня дох...а лыс под капотом) А квака... У меня квака той же марки, что и у тебя, только пониже Самые приятные ощущения – это когда залезешь в песок на пляже, ляжешь на брюхо, и потом 2 часа откапываешься Естесссно, если выпал снег и его не убрали, то вопросов нет, лучше кваки нет ничего! А для активной езды уж лучше ххх М. Хотя пару дней назад видел перед собой обруливающую все неровности на дороге М3 и только посочувствовал его владельцу. Уж лучше тратиться на недельные поездки в европу на кольцевые трассы на таких машинах, чем иметь свою. Хотя, как обычно, это вопрос только денех – можешь позволить себе 2-ю или 3-ю такую машину для фана – никаких вопросов!
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? покатал 3.2 моно...нету буксов что с esp что с ней...если с места трогать... дергатся будет на мокром или зимой... у меня на 1.8 это есть что говорить о 3.2.. но вот инфинити g37 куда больше положительных эмоций оставил мотор зверь...правда в салоне все скрепит..но оно того стоит! темболее по цене A5 1.8 (в фарше что есть в финике) передо мной после теста драйва вышла пара...и была реплика ауди A5 отдыхает
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? У меня нет никакой "системной" шлифовки, все шипы на месте , просто я сказал что возможности мотора 3,2 значительно выше переднего привода, ездить без шлифовок конечно можно, но потенциал мотора будет не раскрыт. У меня кстати 3,0 бензин, овощь, а вот 3,2 уже при разгоне приятно начинает давить сиденье в спину, а с передним прийдеться сначала степенно разгоняться до 30-40 а потом уже в пол! Конечно так каждый день не давлю, просто написал свои мысли по поводу компоновки 3,2+пер привод.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Вообще-то у нас дороги разные. Но с другой стороны, ты прав. Не нужен в РФ большой мотор. На МКАДе и всех федеральных трассах до 100 км от Москвы обгонять, по сути, смысла нет. А дальше 100 км уже стремно уезжать - можно всю ходовую потерять
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Полностью согласен с каждым словом. Правда вывод о большей безопасности 3.2 по сравнению с 1.8т вообще не понял на основе чего сделан. Но спорить смысла нет, если наличие 3.2 под капотом прибавляет тебе уверенности в безопасности - замечательно. Самоощущение - самое главное. Главное только не переборщить...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Ты дальше МКАДа сколько раз и как далеко, извиняюсь, выезжал, уважаемый?
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Выводы ты можешь сделать или на практике или (этот вариант жизнеспособнее) послушать умных людей - на форуме их предостаточно.Мне наличие 3,2 уверенности не прибавляет, т.к. ни разу не ездил.На счет "не переборщить" - когда идешь на обгон "не доборщи".
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Вот в этом между нами и разница - у меня есть и опыт, и практика, и 3.2, и 2.0,.. И на основе своих знаний и опыта, я и говорю. А ты, видимо, наслушался "умных людей", и пытаешься повторять то, чего не понял. Причем не очень вежливо. Хочешь доказать свою правоту - включи логику! Странно, вообще, слышать категоричные утверждения о большей безопасности машины, на которой он не ездил... ЗЫ. "не переборщить" - имелось ввиду в самоощущениях...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? для меня это тоже ОЧЕНЬ МНОГО(если сразу) но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилась ->кредит в Райфайзене -> 2470000 и она моя.... сегодня забирать... трясёт как перед свадьбой в первый раз
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Кстати, в наших рядах прибыло - отдаю жене свою сотку (у неё стаж вождения 1 неделя) на убой, если сможет конечно эту машинку укатать с учётом обстоятельств её идеи по поводу БолезниМозгаВладельца забыты
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Извиняю За последний год я 5 раз ездил на машине в Саратов (область его), 2 раза ездил в НН, 1 раз в СПб. До этого тоже часто выезжал в другие города. Какой итог: после поездки в Саратов пежо 307 пришлось перетрячивать подвеску. Вольво S70 после поездки в питер пришлось менять свечи (в новгородской области заправился). Причем машина была меньше 500 км после то с заменой свечей.