Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? млин я лучше подожду 4 месяца, но зато буду ездить в кайф на кваке. Полный привод только кваттро
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Ну не знаю Михаил! Выходит и жизни за мкадом нет. Не, конечно, весной на трассах не сахар, но в остальное время года ничего так ездим: от 500 до 4000 км за поездку.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Поздравляю Если не секрет что по опциям? Ауди драйв селект, навигация, вентиляция сидений и ауди эксклюзив ???
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Не хочу попадать в кабалу Машина у тебя крутая будет. да
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? У тебя просто не случилось такой ситуации как у меня, к счастью...
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Простите за грубость, слишком много было пива вчера. Смысла не вижу спорить: с точки зрения активной безопасности, автомобиль с более мощным двигателем предпочтительнее маломощному. Причем это давно известно всем. Все в разумных пределах, конечно.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Да, конечно, все ездим, и везде. Вопрос был в том - необходим ли тебе для дорог (где рискуешь потерять подвеску, да и ограничения скорости на российских дорогах никто не отменял) 3-х или 4-х литровый двигатель по сравнению, напр. с 2.0Т. Более приятен - да, радует - да, мечта - да, но необходимости в нем нет.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Мне своих ситуаций, достаточно в жизни! Крепись мужик ;-)
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? По моему профилю видна солидарность с вышесказанным.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Никогда не понимал, зачем отключать пробуксовку, и почему так сложно привыкнуть к моменту двигателя ... Целиком согласен с Kar1sson;2365255, На ситроене С3 по пыли и грунту 1.4 на автомате тоже шлифануть может (правда в спорт режиме ), и что? Если отключить пробуксувку у меня и 2.4 регулярно шлифует, давайте теперь рекомендовать 1.8т для С5 ? А если 1.8Т будет шлифовать? А потенциал 3.2 и не раскрывается полностью на старте. После 80-100 вот тогда начинается реальная разница. С другой стороны при катании по городу и пробкам таскать с собой кучу лишнего железа полного привода, в 95% случаях мешающего машине ехать (сейчас начнут превозность те самые 5% ) соответственно ограничить себя в каких-то мелких опциях, осознавать перерасход топлива и так и не понять для чего он собственно, полный привод в сухой москве - ещё хуже с точки зрения самореализации (а для чего ещё нужно такое авто как а5?), чем пару раз ошибиться и прочувствовать пропущенный электроникой букс... Все мы дети маркетинга, иначе давно поголовно катались бы на тоётах
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? С дизайном у них биг проблемс Камри более-менее нормальная. Новый лэнд крузер - леденящий душу пипец
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? сообщили о начале производства А5 с двигателем 2,0 TFSI (коробка 6-ст или mult, может комплектоваться с quattro), а также с двигателем 3,0 TDI (турбодизель). Начало производства в середине июня. на мой взгляд 2.0T Q золотая середина, осталось цен дождаться
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? кстати, присмотрелся к ЛК200 - понял что на картинках он в тыщу раз хуже чем в живую.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? Ничего, скоро площадки забьются непроданными машинами "зае...т" С Камри и Авенсисом уже второй год такая фигня, будет так со всеми моделями.
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? от официала...уже на audi.de появились для A4 цены на 2.0
Ответ: A5 3.2 на переднем приводе. Неужели всё так плохо? На 2.0TDI вижу, а 2.0TFSI где? Ссылочку кинь!