Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic Ага -ага ! Только не забудь что и НАЛОГИ в СШП доходят до 50% от заработка.
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic Ну ауди на это должно быть все равно, они же не в убыток себе торгуют. Или им американское правительство доплачивает? из собранных налогов?
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic Нет просто СШП не устанавливает ввозные пошлины в 20-30%. Все эти деньги народ платит раньше в виде налогов. Поэтому если живешь там и покупаешь машину там то это недешево. А если платишь налоги здесь)) а покупаешь там, то это хааляяваааа!
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic неа. это лишь вопрос снижения рентабельности европроизводителей (т.е. для США машины отгружают по другим ценам). налоги совершенно не при чем.
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic Ну-с посчитаем 39000 Долл /1.42= 27 464 Евро минус VAT НДС или как у них там ( к примеру 15%) = 23 344 минус маржа продавца (6-7%) = 21 709 Если у них пошлины тоже 20% то получим 17 367 минус все перевозки и логистика (0,5-1%)= 17 194 минус маржа производителя (при всем желании получить рынок я думаю меньше 6% не будет) = 16 162 16 162 СЕБЕСТОИМОСТЬ НОВОЙ МАШИНЫ В ЕВРОПЕ (АУДИ)????? не верю! ИМХО цифры приблизительные и могут варьироваться (лень искать ставки ндс и пр.)
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic а нам даже считать не надо - каждый год немецкие производители в годовых отчетах указывают потери от разницы валют. для каждого рынка. там всё прозрачно. по той же причине в США нет бюджетных европейских марок (Пежо, Рено, Шкода) - на этих марках нет запаса прочности, чтобы сливать их задешево тока из-за жуткого кросс-курса.
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic А цены на нее есть? И какие опции и почем? Когда будет 3.0 ТДи кватро на автомате?
Ответ: A5 3.2 Q Tiptronic Вчерась с утра потестил А5 на Таганке.. Ну что сказать, в целом вобщем то понравилось.. сидеть удобно, 3.2 вставляет неплохо, управляемость на уровне.. правда, если отодвинуться комфортно назад - сзади почти нет места для ног, авто явно для 2 человек, зато багажник большой, емкий.. главная новость - наконец ауди реализовали опцию складывания зеркал при постановке на охрану! включается в меню MMI.. при закрывании машины с брелка зеркала складываются, автоматом раскладываются после того, как включаешь зажигание и заводишь мотор.. подвеска жесткая, как у А4 и шумоизоляция такая же, я надеялся будет все же как у А6.. на кочкам машина как бы подпрыгивает, будто невесомая.. Огорчает гладкий дешевый черный пластик, как у псевдояпонцев, на центр. консоли, вокруг рукоятки АКПП.. дурацкие вставки на всех круглых ручках (громкость, зеркала, MMI, климат и т.п.) из черного блестящего пластика.. к чему- совершенно не понятно.. Там где обычно значок QUATTRO на панели - хромированная вставка с кольцами.. вобщем, впечатление какое то неоднозначное осталось..