Про 2.0Т могу только одну вещь заметить. Мы с другом ездили в Киев в начале мая. Я - 3.2 М6 Он - Q5 2.0T (машина с пробегом 1 тыс. км.) За весть пробег из Москвы и обратно я не подливал ни грамма. Хотя ехали быстро. Местами шли на его максималке. Он долил 1 литр. Весь опыт показывает, что проблема турбомоторов - жор масла. О другом не слышал. Да, и не забывайте, что моторесурс у 6-к больше, чем у 4-к.
На самом деле жрет масло именно 2.0Т, а 1.8Т не жрет. Насчет ресурса рад бы поддержать... Но у меня на пробеге 85 тыс перескочил распредвал на зуб, растяжение цепи, с вытекающей заменой всех цепей (а они стоят сзади, т.е. со съемом двигателя). Не машина, а песня...