Ответ: А5: "Дневной свет" + подсветка приборов. Возможно? Это днем! А вечером не работает подсветка приборов..
Ответ: А5: "Дневной свет" + подсветка приборов. Возможно? Какая разница день\вечер,включается принудительно через ВАГКОМ.
Ответ: А5: "Дневной свет" + подсветка приборов. Возможно? Не включается.....днем,когда солнце светит ярко,приборы горят ярко,т.к солнечный свет попадает на датчик света.Смысл в том,что солнце слепит,а приборы все равно видно,безопастно. А ночью не горят приборы,т.к на датчик не попадает свет,тоесть напоминают водителю,включить подсветку приборов.Опять же для безопастности.
я поставил яркость ресничек на 60%. при "0" и при габаритах светят одинаково ярко. делал с помощью диагностического шнура. найдите в городе шнур - и проблема решена.
Купи филипс или осрам, стоит в разы дешевле (лампа таже самая) поменять можно в колхозном автосервисе, можно самому, но геморно...разницы дилер не увидит...единственный момент менять надо сразу 2. Разброс цен 2000-3200... в интернете вариантов полно, на авторынках еще больше...Лампа по-моему d3s
В том-то и дело, что штатная лампа philips d3s (другие не подходят) и в инете она стоит от 2500 до 3000 тыс., а у дилеров 16000. Может левые?
Всем привет. Реанимирую тему. Авто А5 8T 2010 г. Неужели никак нельзя подружить нулевое положение переключателя света и постоянную подсветку приборки? Пробовал кодирование по этой схеме [17 — Панель приборов]-[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 -> Bit 0~1 00 — ничего не светится пока не включишь габариты 02 — стрелки всегда светятся Там есть и вариант 03 - постоянно светятся шкалы и стрелки - но он нифига не работает. Если его выбрать, то светятся только стрелки. Причем до этого у меня была А6 С6 11 года - все прекрасно работало и светилось. Может быть, есть какая-то хитрость?