Хм. Тогда я в ступоре. У меня на авто с завода АДС есть, т.е была. После того, как рейка вылетела, поставил себе Б\у с а4, у которой не было адс. Появилась только одна ошибка по адаптации углов. После верчения до упоров, дождавшись заветного писка ошибка и желтый руль так и не ушли. Только после того, как во всех блоках я убрал галочки с АДС, желтый руль потух и рейка заработала в полную силу. Я, конечно, на днях попробую заново активировать АДС или воспользоваться той инструкцией и заново все включить, но чет мне не особо верится, что получится.
можно и без кнопки запрограммировать вагкомом и проверить руль... ошибка правда будет по кнопке, но должно работать Спойлер ДЛЯ non-MMI (установка каждый раз только через VAG-COM) 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 63, 64, 65, 66: Установить нужный параметр: 01 - Comfort, 02 - Auto, 03 - Dynamic *** Все перечисленные каналы должны иметь одинаковое значение. После установки значения не забываем нажать "Test". В режиме Dynamic выбрать нужные настройки: Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление) Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа) Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление" Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал) https://www.drive2.ru/c/2514729/
Итак! Пол дня мудохался с АДС. Делал по предложенной схеме. Итог: заметил только что коробка в S переключается при смене режимов. Возможно, педаль акселератора становится немного чувствительнее, но не уверен. Когда в 8 байте в 0 бите поставил обратно 0 (т.е не переключать коробку в спорт), разницы по педали ноль, либо практически ноль. По рулю разницы не ощутил вообще никакой!! Ее нет! При корректно работающем АДС ее сразу почувствовать можно, а тут ноль!! Теперь о грустном. Первое: работает некорректно переключение. Как на драйве описывал Saimon86. Т.е после перезапуска на панели пишет динамик, а едет на драйве. Второе пропали оба бортовика с панели, электронный спидометр, схемы энергоэффективности. Осталось только время и расстояние до заправки. При попытке переключения кнопками на рычаге дворников не происходит вообще ничего! Есть у кого мысли как это поправить?
Я правильно понимаю, что Вы переставили рейку с А4 на А5? Насколько мне известно, различаются только рейки с динамическим управлением (есть доп. моторчик, отвечающий за изменение угла поворота руля при увеличении скорости) и без. ADS никакого отношения к рейке не имеет, это просто заложенная в машине программная опция (в случае руля для каждого режима устанавливается коэффициент, который "умножается" на силу тока, подаваемую в ЭУР), которую можно использовать, установив кнопку, или меняя каждый раз режим через шнурок. По поводу того, что остаётся на экране Dynamic, а по факту обычный Drive - нормальное поведение (по крайней мере, у меня так с завода). Попробуйте в режиме Dynamic перевести рукоятку в D/S, руль останется в "динамичном" режиме, а педаль и все прочее станут стандартными. Про БК не могу сказать, скорей всего что-то в адаптации не то прописали. Обратите внимание, что для FL немного другая процедура (особенно в случае руля), также как и для систем MMI и non-MMI.
Да, по БК перепроверил, кодировка АДС не при чем. Прошу прощения - панику на ровном месте навел. Просто видимо цифры в глазах замылились и не там поменял - все вернул уже, все гуд. Щас вторую половину дня катался, может и есть изменение усилия на руль, но если так, то оно еле чувствуется. На родной рейке по-другому было. Может, у меня как раз была та, которая с динамическим управлением и как раз она и давала усиление эффекта. Не знаю. А никто не в курсе, динамическое управление, это какой код комплектации?
http://vag-codes.info/files/options/vag-option-codes.pdf Dynamic steering вбейте, обычный ЭУР - power steering.
у меня по комплектации рисует обычный ЭУР. qz7 который. Hammy, а можете у себя глянуть код комплектации и букву в 44 блоке, пожалуйста. У вас динамик руль?
У меня обычный ЭУР (QZ7). В ADS усилитель руля активирован в блоке 9, байт 11, бит 7. Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb Part No SW: 8K0 909 144 R HW: 8K0 909 144 B Компонент: RCEPS H43 0511
крутанский сайт. На нем драйв селект видно. с R на конце у рейки вообще первый раз встречаюсь. Видимо, у вас авто конца 2015г. В начале года там "P" буква была. А скажите, когда в кодировку заходите, помимо основного блока дает вам выбирать еще 2 дополнительных? И АДС у вас заводской?
У меня P в конце стояла в старых логах, когда прошивка была 0510. Я посмотрел по https://vag-flashinfo.kluthr.de сейчас уже должна быть R, поскольку прошивка 0511, возможно, ошибаюсь. Вроде, да, я по ним сильно не лазил. ADS заводской.
Дилер. Прошивка сильно помогает если чувствуете, что машину носит по колее, а также при закусывании в 0 зоне. Другая проблема, периодически тяжелый ЭУР при парковке и медленном движении, так и осталась. Но это я грешу на яму, в которую попал через несколько месяцев после покупки... ОД так и не смогли ничего найти. http://www.audi-club.ru/index.php?t...lektromexanicheskogo-usilitelja-rulja.351794/
Поставил сегодня кнопку... Так как кодировать рулевое, байт 8 бит 4 или байт 11 бит 7 ? как здесь https://www.drive2.ru/l/7355012 или как здесь https://www.drive2.ru/c/2514729/