А у тебя рулевое 1N1 или 1N3 или 1N7 - ??? короче, проехал круг вокруг района - фигня все это..... руль точно не меняется, газ по-моему тоже, коробка в S встает, конечно, но ее проще рычагом вниз дернуть, чем кнопку жать..... Конечно, проверю еще на нормальной поездке, но, мне кажется, это самообман все.... ps сделал так byte 7,8 и 11 2600C0118034AFE00581408300001D0D0F1C428826090201000004000401020100000024000000
вот это точно! мы пользуем drive select в одном случае, при поездке на дальняк режим эко. в остальном тоже ручку вниз, это уже на автомате, быстро и привычно. на поводу типа рулевого хз, так же надо шнурком смотреть, что бы что-то менялось в рулевом при режиме спорт я не замечал.
неее, не шнурком, это в комплектации прописано (трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS... Спойлер: len QZ0 LEN Speed-related variable steering assist (Servotronic) w/ reduced steering height QZ1 LEN Power steering (uprated compression spring) QZ2 LEN Dynamic steering with mobility aid QZ3 LEN Power steering (limited steering lift mechanism) QZ4 LEN Power steering (limited steering lift mechanism) QZ5 LEN Integral steering QZ6 LEN Power steering (uprated compression spring a. limited steer. lift mechanism) QZ7 LEN Power steering QZ8 LEN Power steering QZ9 LEN Power steering with mobility aid (additional damping valves and limited steering lift mechanism) 1N0 LEN Standard steering 1N1 LEN Power steering 1N2 LEN Power steering electro-hydraulic 1N3 LEN Speed-related variable steering assist (Servotronic) 1N4 LEN Power steering 1N5 LEN Power steering with mobility aid 1N6 LEN Power steering 1N7 LEN Dynamic steering 1N8 LEN Power steering (dynamic steering) 1N9 LEN Power steering (limited steering lift mechanism
покатался сегодня Е - душит дайнемик - это S комфорт - это D рейка не работает..... итого в профите только Е, остальное (D/S) - рычагом проще зы кодировка такая же, кроме бит2 в байт8 спасибо
Это что такое ADS? Есть же в теме ссылка, как закодировать, чтоб и педаль чувствительнее была и руль наливался. Перепроверьте, должно все работать. Эффект не сильный, но есть.
драйв селект кодировка такая Спойлер Блок 09, Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Рулевое управление" Блок 44, Byte 3 bit 0 -> Изменить 0 на 1 (кнопка ADS установлена) Блок 09 — Управление бортовой сети — Адаптация (ввести логин || код 20113) в канале 66, значение заменить на 46(47 для MMI). но есть мнение, что руль кодируется так Спойлер Тема специально для тех кто доустановил Audi Drive Select на FL A4/A5/Q5 — именно на FL (ака. Фейслифт) — и не заметил разницы в изменении тяжести рулевого в различных режимах. До сих пор удавалось почувствовать разницу в отзывчивости акселератора и поведении коробки, но не рулевого… На audienthusiasts информация пока не апдатирована, но скоро все случится. Во всех источниках, которые до сих пор видел, рулевое предлагается активировать в блоке 9, байт 8. А на самом деле рулевое на FL надо активировать в блоке 9, байт 11, бит 7. В этом небольшое но решающее изменение! я руля не почувствовал...
Драйв селект работает на любых рейках. И обычный электроусилитель и динамическая рейка его поддерживают. У вас машина какая? FL? Последнюю прошивку рейки где делали?
да, FL прошивку не делал, но если в 12 году существовал драйв селект, то он и в 17 должен работать, не последняя прошивка же активировала его Спойлер: рейка Address 44: Steering Assist (J500) Labels: None Part No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B Component: RCEPS H36 0507 ps может просто я не почувствовал эффекта от рейки (мало проехал), попробую заценить еще))))))