Щиток - другой, отделка, колодцы иные. А5 на рис. в рестайле - но щиток приборов не изменен, колодцы на лицо)))
Поддержу предыдущего оратора))) Торпеды у а5 и а4 одинаковые были, нижняя фотка с конфигуратора видимо уже рестайлинговой а5.
А у меня приборы как раз как на 2й фотке... Только руль другой В связи с начавшейся эксплуатацией машинки пара вопросов: Стоит ли покрывать защитной пленкой капот и бампер (ибо машина низкая)? Масло в двиге поменять через 15 тык на ТО или все же раньше, полюбому там стружка должна быть...
Да, рис.с конфигуратора, но щиток при рестайле не изменился - колодцы на А5 есть, а на А4 их нет, декоративной вставки перед передним сид. тоже нет.
Если турбина - то лучше менять почаще (8т.км), хотя с другой стороны - есть гарантия.... Пленка - колхоз)) - ИМХО, лучше покрыть всю машину КАСКО)))))))))
а кто нибудь пользует А5 спортбэк 1.8Т? как динамика? Сильно отличается от А4 и А5 купе с этим же мотором?
ну не совсем: с оф. сайта ауди: А4 1.8Т мульт: 1 450 кг А5sb 1.8Т мульт: 1 595 кг т.е. разница в 145 кг
Сегодня ехал с 2 пассажирами, это около 170 кг, разницы с порожней не ощутил. А мульт вообще скрадывает разгон, он как троллейбус - вроде все тихо мирно, а на спидометре уже 100... Вообще машин все больше радет (тьфу тьфу), хорошо, что не взял а4.
Я бы очень присмотрелся к А5 SB. Но не радует цена, и например сегодня, преодолевая серьезные овны, с удовольствием отметил преимущество А4.