Не согласен, хотя бы потому что спортбэк пошел на год раньше а7. А7 не беру из за размера. Разница не так велика в деньгах между sb и а7. Нет смысла в такой машине в большом городе. Но это мое имхо. Вот в том и проблема что купе хочется вам эстетам а r8 по деньгам точно привет ламбо. И тут как раз разница по деньгам огого. И как порадовать потребителя? Выпустить машину купе стоимостью в 3 раза дешевле. Залатали дыру в виде 'дешевых' купе. И про пассажиров можно поспорить . Никто не жалуется из тех кого вожу. По крайне мере после меринского cl родители, когда катаются со мной, говорят СПС что прекратил над нами издеваться))) а про эстетичность говорили. Выбираем сердцем. Практичность +1 к sb)
Сравнение с CLS-бессмысленное, т.к. А5 классом ниже и построена на базе "младшей" А4, CLS как раз и был первой "заплаткой" - весьма удачной и красивой заплаткой, внешне не похожей на другие модели мерса. А5 это классическое среднеразмерное купе, какие есть у многих производителей: 3 купе у БМВ; G coupe у Инфинити; у мерсов раньше был классический CLK, теперь в этом классе 2 МБ: молодёжный C klass купе(со страшными рамочными дверьми) и более комфортный E klass купе с офигенскими окнами без средней стойки(который тоже построен на базе С класса) Единствнная модель идентичного формата с А5 сб это более дешевый Пассат СС. Сравнивать А5 и r8-вообще полный ахтунг не нужно в один ряд ставить комфортное купе не связанное со спортом никак (А5), маленькое недоспорт купе (ТТ) и чистокровный спорткар (r8) R8 в первую очередь это мотор и реально спортивное шасси + куча понтов - машина редкая и "суперкаристая" по цене даже говорить глупо, хотя поддержаная Rка стоит как новая s5 или даже 3.0tfsi или 3.0tdi в бодрой комплектации-так что многие покупатели пятерок могут себе позволить ездить на R8, но Рка не может быть единственной машиной-это игрушка. A5 sb-расширение модельного ряда, привлечение практичных клиентов-эстетов. P.s. В семье есть 10-горшковая R8: ездили, знаем
Да поймите, я не сравниваю Вам напрямую CLS и SB. Я Вам говорю о том, что ауди выпустила SB чтобы ЗАНЯТЬ нишу так называемых "четырех дверных" купе. Также как сейчас БМВ выпустило 6-ю сериюс 4-мя дверями. Конечно напрямую сравнивать данные машины нельзя. Как говорили выше, правильно было бы сравнивать тогда CLS с А7. Но А7 вышла на год позднее и поэтому SB была первооткрывателем у Ауди в данном сегменте - "четырех дверное купе". И на сегодняшний день она конечно уже не одна. Есть А7. Но и в вашем сегменте двух дверок вы не единственные. Я просто хочу сказать, что покупая машину в 2009 году Вы могли выбрать у ауди только один вид "четырех дверных" купе, а именно SB и три машины из ряда "две двери". Поэтому SB стал первооткрывателем, а А5 купе стала к сожалению заплаткой, ибо тот же TT и R8 уже были на рынке. И пусть они абсолютно разные по насыщению и характеристикам, но все они относятся к классу "купе" как не крути. "P.s. В семье есть 10-горшковая R8: ездили, знаем[/QUOTE]" и как? Реально кайф?) Как никак за 400 или 500 лошадей под капотом)
4 двери купе ты о чем? Да у вас там можно сказать 5 дверей, почти универсал (сарай, не в обиду Авантау ) какое купе? Стекла без рамок, ерунда.... купе всегда было и будет 2 двери СБ - заплатка !!!
Прогресс не стоит на месте. В мире уже есть такое название - Четырёхдверное купе. И понятие купе только 2 двери уже неактуально. Твое "купе всегда было и будет 2 двери" осталось в прошлом). Прости, что сказал. Это наверное соизмеримо с тем что деда Мороза не существует. Но когда то ты должен был узнать об этом). А твое "почти универсал" это что то новенькое Свежая кровь )))
Тема вкусов не раскрыта, продолжайте, жгите товарищи =) Мне, например, после более высокой машины на А5сб было некомфортно ездить. Обзорность ограничевается впередистоящей машиной ))))))))) Получается при схожей стоимости а5 кваттро более целесообразной становится покупка Ку5 ))))))))))
Вы меня умиляете, почему вы себя подмазываете то к CLS, то к BMW 6-серии??? Почему вы сравниваете А5 то с ТТ, то с R8??? Вы вообще здоровый человек?))) А7, CLS и BMW 6 серии - прямые конкуренты в одном классе, никаких А5 СБ там и рядом не стояло и то, что выпустили А5 сб раньше А7 - не говорит о том что она первой заняла эту нишу, ваша машина идет мимо этого класса. А5, inf G, mercedes E coupe - это класс среднего купе (есть более точное название что то вроде межконтинентальное купе, но я его честно говоря не могу вспомнить). ТТ, subaru brz, mercedes C coupe - это мелкие купешки с местом сзади куб и меньше. A5 сб, passat CC - четырехдверные купе построенные на базе седа R8 - по классу не купе, а спорткар. После приобретения ламбо, ауди захотела сделать спорткар более гражданского назначения. Не такой быстрый, но и не такой дорогой в классической спорткаровской компоновке. Перетасовывать эти машины как вам удобней - по крайней мере глупо и смешно.
Вы читаете что я пишу? Или просто обрывками выцеплЯете и цитируете?!)) Почитайте сегодняшнее мое сообщение от 9:04. Или просто ради красного словца выцепляете?!)) Если так то я понимаю) Выглядит абсурдно. Но я Вам всего лишь пишу о понятии купе и четырех дверное купе. Вы же умный человек, в школе учились. Как можно отрицать тот факт что СБ первое четырехдверное купе у ауди?! Ваше " то что выпустили А5 сб раньше А7 - не говорит о том что она первой заняла эту нишу, ваша машина идет мимо этого класса." просто бред. Полнейший)) Или у Вас свое виденье реальности. Почитайте. Я не сравниваю тех характеристики. Я вам говорю что до выпуска А5 купе на рынке у ауди уже были купе. И выпуском А5 купе они залатали то чего не хватало у той же тт (ваше "это мелкие купешки с местом сзади куб и меньше.) или было в переборе у R8 (спорткар). Сделали Заплатку. А SB была первооткрывателем у Ауди. Только и всего. Назвать ее заплаткой язык не поворачивается
Уаааааахахахахаха, я более не могу продолжать с вами эту умопомрачительную беседу, в связи с тем, что... да не хочу и все, неочем нам с вами разговаривать
Отдохните и возвращайтесь. Ибо Ваше "А5 сб раньше А7 - не говорит о том что она первой заняла эту нишу, ваша машина идет мимо этого класса" стоит многого. Не пропадайте) С Вами весело