Да в мире каждый день происходи куча хрени... не важно что придумали название, понятие (такие как ты люди) Настоящие любители купе никогда не признают 4 дверку за свой класс. А4, А6 немцы называют лимузины почему? они вроде не похожи? Три обрубленых окошка и 2 двери сбоку смотряться ужасно. Можно спорить сколько угодно, но лично для меня купе всегда останеться с двумя
Drubs толсто зы все же коротко резюмирую Выпуск Audi a5 - туфта, сделали очередную купешку, у ауди уже их две. Влепили две двери сзади - это прорыв! Новое авто, первое четырехдверное купе у ауди! Гораздо красивее чем купе!
Да и не только для тебя останется. И в этом нет ничего плохого. Многие не принимают изменения. И считают что купе эта классика и значит две двери и все новомодные четырех дверки бред собачий). Это выбор каждого. Принимать не принимать. Но это не значит что это плохо. У каждого свой взгляд
Быстро Вы вернулись. СПС С Вами весело реально Но резюме Ваше подкачало. Простите) Резюме наверное лучше такое A5 купе шикарный авто. Золотая средина для Эгоистов эстетов любящих настоящее классическое купе. А5СБ первое четырех дверное купе в линейки ауди, не заплатка), и в чем вы абсолютно правы Гораздо красивее чем купе!
525 лошадей за спиной реально кайф, но кайф больше не от езды, а от чувства "потенциала", потому что раскрыть его в городе не получается А вообще тачка довольна комфортная и летом можно ездить хоть каждый день D bass здесь прав-А5 сб не занимала ЭТУ нишу т.к. до нее не доросла. Уместней будет использовать слово "формат" - А5сб первая машина Ауди в таком формате. Кстати кто вышел раньше Пассат СС или А5сб?
Чем??? Чем она красивей? Машины одинаковые Визуально разница только сбоку, о вкусах не будем спроить. Так чем 3 коротких окна могут быть красивей двух
Для такой машины еще и комфорт. Прикольно два в одном. А по поводу не доросла. Если все усложнять то можно далеко зайти) Мы берем поверхностно. Как не крути SB в нише четырех дверных купе. Пусть не доросла, по сравнению с А7, уступает, по мнению некоторых, всем остальным четырем дверным купе. Но она первая (и заплаткой ну никак не выступает)
Тогда бери кабриолет, встал, шапшку ушанку поправил, посмотрел из-за чего пробка, сел, настроил печку потеплее, рассказал пассажирам что случилось, открыл термос разлил все горячего чайку, обсудили и потихоньку тронулись. Разные классы, кто-то любит сидеть высоко, глядеть далеко, крутить баранку как у автобуса. Кто-то люит сидеть глубоко, задом чувствуя асфалть.
Но в любом случае, я думаю не многие из нас могут похвастаться ездой на спорткаре. Ощущения наверно на высоте) А кстати, как лежачие полицейские на опыте. Проходит без проблем? Я видел чувака на спорткаре который подъехал, развернулся и уехал. Может, конечно, просто не рискнул
Если стандартные полицейские-все гуд, медленно проезжаешь и все. Но бывают такие насыпи, что и на А5 стремаюсь проезжать-тогда лучше развернуться, но как то не приходилось пока. Вообще эта машина накатала по "нашим дорогам" почти 12к и чувствует себя нормально
На "ваших дорогах" не был.) Но был в Харькове. Если у Вас такие же как там, то 12К для такой машины просто чудо!
СБ уже переплюнул купе по голосовалке, если подумать, что каждый отдает голос за то, начем ездит, то купе далеко на задних рядах курит, потому как Сб выпускаться начал аж на два года позже. Разве еще могут быть вопросы о популярности, красоте и т.д.? Итак понятно, что чаще выбирают...